Христианская проповедь | Новое толкование Божьего имени «Тайна имени Бога»
Две тысячи лет христиане постоянно молятся, призывая имя Иисуса, полагая, что имя Бога неизменно будет «Иисус». Однако в Откровении 3:12 предречено, что у Господа по Его возвращению будет новое имя. Итак, Господь возвратился в последние дни. Можем ли мы по-прежнему называть Его Иисусом? Какие тайны скрыты в имени Бога? Сценка «Тайна имени Бога», в которой действие сочетается с песнопением и художественным чтением, поможет нам понять, почему в разные периоды у Бога разные имена.
Подробнее:
Всемогущий Бог говорит:«Возможно ли, чтобы имя Иисуса - «с нами Бог» - представляло Божий характер во всей его полноте? Может ли оно в полной мере выражать Бога? Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер – такие слова воистину являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус – «с нами Бог» - может само по себе представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет ни одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер столь богат, что он просто выходит за пределы способности человека познать Его. Использование человеческого языка никоим образом не дает человеку способности в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все то, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Этот ограниченный словарный запас неспособен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли слова, которые, с их точки зрения, позволяли лучше описать их сердечное рвение – Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим человеческие выражения достигли своего пика, тем не менее, человек так и не способен ясно выразить себя. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет единого имени, и причина кроется в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком несостоятелен. Одно конкретное слово или имя не обладает способностью представлять Бога во всей Его полноте. И ты полагаешь, что можно закрепить за Богом имя? Бог настолько велик и настолько свят, и, однако, ты не позволишь Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде? Таким образом, в каждом периоде, когда Бог лично совершает Свою собственную работу, Он использует то имя, которое подходит периоду, чтобы заключить в нем ту работу, которую Он намеревается выполнить. Бог использует конкретное имя, которое включило бы временную значимость, чтобы оно представляло в этом периоде Его характер. Бог использует язык человечества, чтобы выразить Свой собственный характер. Даже при этом многие люди, которые обладают духовным опытом и лично видели Бога, тем не менее, до сих пор считают, что одно конкретное имя неспособно представлять Бога во всей полноте – ну, что уж тут поделаешь! Поэтому человек более не называет Бога каким-либо именем, но просто именует Его «Бог». Представляется, что сердце человека исполнено любви, но при этом оно, как кажется, и полно противоречий, ибо человек не знает, как объяснить Бога. Просто не существует способов описать преизобилие Божье. Нет такого одного имени, которое могло бы обобщить Божий характер, и нет такого одного имени, которое могло бы описать все, чем Бог обладает, и Кто Он есть. Если Меня спросят: «Какое в точности имя Ты используешь»? – Я отвечу: «Бог есть Бог»! Разве это не наилучшее имя для Бога? Разве это не наилучшее обобщение Божьего характера? Так зачем вам тратить столько усилий на поиски имени Бога? Затем напрягать свои мозги, лишая себя пищи и сна, – и все это ради имени? Наступит день, когда Бог не будет называться Иеговой, Иисусом либо Мессией – Он будет просто именоваться Творцом. Тогда придет конец всем именам, которые Он принимал на земле, ибо Его работа на земле подойдет к завершению, после чего у Него не будет никакого имени. Когда все сущее приходит под владычество Творца, зачем именовать Его в высшей степени уместным, однако, неполным именем? Ты до сих пор все еще ищешь имя Божье? Ты до сих пор осмеливаешься утверждать, что Бог именуется только Иеговой? Ты до сих пор еще смеешь говорить, что Бог может именоваться лишь Иисусом? Способен ли ты понести грех богохульства по отношению к Богу? Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он только принимал одно либо два, либо много имен, потому что Он должен был работать и должен был управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять. Можно только сказать, что есть Бог на небесах, что Он именуется Богом, что Он есть Сам Бог, Который обладает великой силой. Он чрезвычайно мудрый, чрезвычайно возвышенный, чрезвычайно дивный, чрезвычайно таинственный, чрезвычайно всемогущий, и более ты не можешь сказать ничего – эта малая толика и есть все, что ты можешь знать. С учетом этого, может ли одно лишь имя Иисуса представлять Самого Бога? Когда наступают последние дни, хотя труд и совершает Бог, Его имя должно измениться, ибо это уже иной период».
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий