Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
христианский фильм«Кто Тот, Кто Вернулся» Как отличить Божью работу от работы людей
Бог воплотился в образе обыкновенного человека, чтобы осуществлять Свой труд и спасать людей, но поскольку мы не знаем воплощенного Бога, мы часто видим в Божьей работе работу людей. Как нам отличить Божий труд от работы людей? И как нам отличить труд воплощенного Бога от работы людей, которых Бог использует?
Подробнее:
Всемогущий Бог говорит:«Вам следует научиться отличать Божью работу от работы человека. Что ты можешь увидеть в работе человека? В работе человека много элементов человеческого опыта; то, что проявляет человек, отражает то, кто он есть. Собственная работа Бога тоже проявляет то, Кем Он является, но то, Кем Он является, отличается от того, кем является человек. То, кем является человек, представляет человеческий опыт и жизнь (все то, что человек переживает, или с чем сталкивается в своей жизни, либо его жизненная философия), и люди, живущие в разной среде, проявляют совершенно разные вещи. Есть ли у тебя опыт социального взаимодействия или нет, как ты на самом деле живешь, и каков твой семейный опыт, можно увидеть через то, что ты проявляешь. Однако в работе воплощенного Бога нельзя увидеть, есть ли у Него опыт социального взаимодействия или нет. Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может открыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческий развращенный и бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку Он полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и чуда, которое людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу, и, в то же время, выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Ему не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять ту работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека – это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью выявить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческому развращению. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Он способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку. С точки зрения Его работы, человек не может определить, какой Личностью Он является. Основываясь на Его работе, человек также не способен отнести Его к категории сотворенных людей. То, Кем Он является, не позволяет отнести Его к категории сотворенных людей. Человек, понимая, что Он не человек, но не зная, к какой категории Его отнести, вынужден причислить Его к категории Бога. Это не лишено здравого смысла, поскольку Он выполнил среди людей много работы, на которую человек не способен.
Работа, которую выполняет Бог, не является воплощением опыта Его плоти; работа, которую выполняет человек, является воплощением человеческого опыта. Все говорят о своем собственном опыте. Бог может напрямую выражать истину, в то время как человек может выражать только соответствующий опыт, после того как пережил истину. Божья работа не имеет правил и не подчинена законам времени или географическим ограничениям. Он всегда и везде может проявить то, Кем Он является. Он работает так, как Ему угодно. Работа человека существует при определенных условиях и в определенном контексте; он не может по-другому работать или выражать свое знание о Боге и свой опыт переживания истины. Нужно всего лишь сравнить различия между ними, чтобы сказать, чья это работа: Божья или человеческая. Если работа выполнена не Богом, а человеком, ты поймешь, что человеческие учения возвышенны и находятся за пределами возможностей кого-либо другого; их интонации и манера речи, их принципы и подходы к решениям, а также их опытная и уверенная манера работы непостижимы для остальных. Эти люди с возвышенной человеческой сущностью вызывают восхищение, но ты не можешь по работе или словам Бога судить о том, насколько возвышенна Его человеческая сущность. Напротив, Он обычен, и когда Он работает, то Он – нормален и реален, но в то же время Он непостижим для смертных и, следовательно, вызывает у людей некий благоговейный трепет. У человека может быть особенно возвышенный опыт работы или особенно возвышенное воображение или мышление, а человеческая сущность особенно добродетельная; все это может вызвать у людей восхищение, но это не вызовет у них страх и трепет. Людей всегда восхищают те, кто обладает способностью работать, у кого есть особенно глубокий опыт, и кто может претворять истину в жизнь, но такие люди никогда не могут вызвать благоговейный страх, лишь восхищение и зависть. Но те, кто пережил на собственном опыте работу Бога, не восхищаются Богом, вместо этого они чувствуют, что Его работа непостижима для человека и недоступна его пониманию, что она нова и прекрасна. Когда люди переживают на собственном опыте работу Бога, первое, что они узнают о Нем, это то, что Он недоступен их пониманию, Он мудрый и прекрасный, и тогда они подсознательно испытывают по отношению к Нему благоговейный трепет, чувствуют тайну Его работы, недоступную человеческому разуму. Люди просто хотят быть способными выполнить Его требования, удовлетворить Его желания; они не хотят превзойти Его, поскольку работа, которую Он выполняет, находится за пределами человеческого мышления и воображения и не может быть выполнена человеком. Даже сам человек не знает всей глубины собственной несостоятельности, в то время как Он открыл человеку новый путь и пришел ввести человека в новый и прекрасный мир, чтобы человечество сделало новый шаг вперед и обрело новое начало. То, что испытывает по отношению к Нему человек, не является восхищением или является не только восхищением. Самое глубокое их переживание – это любовь и благоговейный страх, как чувство того, что Бог действительно прекрасен. Он делает работу, на которую человек не способен, Он говорит то, о чем человек не способен сказать. Люди, пережившие Его работу на личном опыте, всегда переживают чувства, которые невозможно описать. Люди, имеющие более глубокий опыт, проявляют к Богу особую любовь. Они всегда чувствуют Его милосердие, чувствуют, что Его работа полна мудрости и прекрасна, а потому наделяет их бесконечной силой. Это не страх, не любовь или уважение от случая к случаю, это глубокое переживание Божьего сострадания и терпимости по отношению к человеку. Однако люди, имеющие опыт Его суда и обличения, чувствуют, как Он велик и нерушим. Даже люди, испытавшие на собственном опыте много Его работы, тоже неспособны постигнуть Его; все те, кто истинно благоговеет перед Ним, знают, что Его работа несопоставима с человеческими представлениями, но всегда противопоставляется их представлениям. Ему не нужно от людей восхищение или притворное послушание, Ему нужно истинное благоговение и истинное послушание. В Его работе всякий, кто переживает истинный опыт, испытывает благоговение перед Ним, которое на порядок выше восхищения. Через Его работу суда и обличения люди увидели Его характер и, следовательно, исполнились в сердцах благоговением перед Ним. Бог подразумевает необходимость благоговения и послушания перед Ним, поскольку Его сущность и Его характер отличаются от сущности и характера творения и превосходят их. Бог – несотворенная Личность, и только Он достоин благоговения и подчинения; человек не имеет необходимых для этого качеств. Итак, все люди, пережившие на собственном опыте Его работу и истинно познавшие Его, испытывают по отношению к Нему благоговение. Однако те, кто не хочет расстаться со своими представлениями о Нем, то есть те, кто попросту не считает Его Богом, не испытывают к Нему никакого благоговения, и даже если следуют за Ним, они не завоеваны; они непослушны по своей природе. Он выполняет работу с той целью, чтобы все творение испытывало благоговение перед Создателем, поклонялось Ему и проявляло безусловное повиновение Его господству. Это конечный результат, на который нацелена вся Его работа. Если люди, пережившие на опыте такую работу, не благоговеют перед Богом хотя бы в малейшей степени, если непослушание, которое они проявляли в прошлом, осталось неизменным, то эти люди непременно подлежат отсеиванию. Если отношение человека к Богу заключается в восхищении или в проявлении уважения на расстоянии, а не в любви, хотя бы в малейшей степени, то это все, чего может достигнуть человек, чье сердце не любит Бога, и у такого человека нет условий для совершенствования. Если вся эта работа не способна завоевать истинную любовь человека, это значит, что человек не обрел Бога и не ищет истины всем сердцем. Человек, не любящий Бога, не любит истину, и, поэтому, не может обрести Бога, и уж тем более, заслужить Его одобрение. Такие люди, независимо от того, как они испытывают работу Святого Духа, и независимо от того, как они испытывают суд, по-прежнему не способны благоговеть перед Богом. Это люди, которые не способны изменить свою природу, у которых чрезвычайно дурной характер. Все те, кто не благоговеет перед Богом, подлежат отсеиванию и наказанию, которому подвергаются делающие зло люди. Они будут страдать даже больше, нежели те, кто поступал неправедно».
Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий