Слово Божье|Только тот, кто знает Бога, может нести свидетельство о Нем
![]() |
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами |
Всемогущий Бог говорит:Верить в Бога, знать Бога – это непреложный принцип. Особенно сегодня, в эпоху, когда Бог, пришедший во плоти, Сам совершает работу, это тем более хорошая возможность узнать Бога. Чтобы удовлетворить Бога, необходим фундамент в виде понимания Божьей воли, а для того, чтобы понять Божью волю, нужно иметь определенное знание Бога. Такое знание, которым должен обладать верующий в Бога, это основа веры человека в Бога. Если человек утратил это знание, то его вера в Бога будет в тумане, среди пустых истин. Даже если у подобного рода людей есть решимость следовать за Богом, они ничего не добьются. Всякий, кто ничего не добьется в этом потоке, будет отсеян: это все дармоеды. Какой бы этап работы Божьей ты ни испытывал, с тобой должно быть огромное видение. Иначе будет непросто принять каждый этап новой работы, ибо новая работа, которую совершает Бог, не представима и непостижима для человека. Поэтому без пастыря, который опекал бы человека и беседовал о видении, человек не способен принять эту новую работу. Если человек не может принимать видения, тогда он не сможет принять новую работу Бога, а если человек не может повиноваться новой работе Божьей, он не сможет понять Божью волю, и поэтому его знание Бога окажется равным нулю. Прежде, чем выполнять слово Бога, человек должен знать слово Бога, то есть, он должен понять Божью волю; лишь таким образом слово Бога может быть выполнено точно и в соответствии с Божьей волей. Это то, чем должен обладать каждый, кто стремится к истине, и это также процесс, через который должен пройти каждый, кто знает Бога. Процесс познания слова Божьего – это процесс познания Бога, и это также процесс познания работы Бога. Поэтому познание видений относится не только к познанию человеческой природы воплотившегося Бога, но также включает в себя Его слово и работу. От слова Божьего люди приходят к пониманию Божьей воли, а от работы Божьей они приходят к пониманию Божьего характера и естества. Вера в Бога является первым шагом к познанию Бога. Процесс продвижения от этой начальной веры в Бога к глубочайшей вере в Него, это процесс познания Бога, это процесс прохождения человеком работы Бога. Если ты веришь в Бога только ради веры в Бога, а не ради познания Его, то в твоей вере нет реальности, твоя вера не может стать чистой – это бесспорно. В процессе опыта с Богом человек постепенно приходит к познанию Бога, тогда его характер постепенно меняется, и его вера станет все более и более истинной. И когда человек достигнет успеха в своей вере в Бога, он в полной мере обретет Бога. Бог приложил столь великие усилия, чтобы во второй раз стать плотью и лично делать Свою работу ради того, чтобы человек смог познать Его и увидеть Его. Познание Бога[a] — это конечный результат, который достигается при завершении работы Бога, это конечное требование Бога к человечеству. Он это делает ради Своего последнего свидетельства; именно для того, чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к нему ― ради этого Бог делает эту работу. Только зная Бога, можно любить Его; чтобы любить Бога, надо знать Его. Как бы человек ни стремился, что бы он ни стремился обрести, только достигнув познания Бога, он удовлетворит желание Бога. Только через познание Бога человек может обрести истинную веру в Бога, и только через познание Бога он может искренне благоговеть пред Богом и повиноваться Ему. Не знающие Бога никогда не обретут истинного послушания Богу и благоговения пред Ним. Познание Бога включает познание Его характера, понимание Его воли и познание Его естества. Однако познание любого из аспектов требует от человека определенной цены, и требует воли к повиновению, без чего никто не сможет и далее следовать до конца. Божья работа слишком отличается от представлений человека; Божий характер и естество слишком сложно познать; слова и дела Божьи слишком непонятны для человека. Если человек хочет следовать за Богом, но не желает повиноваться Ему, он ничего не обретет. От сотворения мира до сегодняшнего дня Бог совершил немало непостижимой до человека работы, которую ему сложно принять; Бог говорил много такого, после чего человеку нелегко “заживить” свои представления. Но никогда Бог не прекращал Свою работу по причине тех трудностей, которые испытывает человек. Скорее, Он продолжал работать и говорить и хотя многие «воины» пали, Он продолжает Свою работу, непрерывно отбирая одну за другой группы людей, готовых подчиниться Его новой работе. Он не жалеет о тех павших «героях», а ценит тех, кто принимает Его новую работу и новые слова. Но с какой целью Он так работает ― шаг за шагом? Почему Он всегда отсеивает одних и избирает других? Отчего Он всегда использует именно такой метод? Цель работы Божьей заключается в том, чтобы человек познал Его, и тем самым был бы Им обретен. Принцип Его работы заключается в том, чтобы совершать работу над теми, кто покоряется той работе, которую Бог делает сегодня, а не с теми, кто покоряется работе которую Он сделал в прошлом, но противится Его сегодняшней работе. В этом заключается причина, по которой Он отсеивает столь многих.
Задача познать Бога невыполнима за день-два, человек должен набраться опыта, перенести страдания и обрести искреннюю покорность. Прежде всего начни с работы и слов Бога. Ты обязательно должен понять, что входит в познание Бога, как достичь этого познания, как увидеть Бога в своем опыте – это то, что должен сделать всякий, чтобы познать Бога. Никто не может с одного взгляда постичь работу и слова Божьи, никто не может за короткое время полностью познать Бога. Это процесс обретения необходимого опыта, без чего никто не может познать Бога или искренне следовать за Ним. Чем больше работы совершает Бог, тем больше познает Его человек; чем больше работа Бога противоречит представлениям человека, тем больше обновляется и углубляется человеческое познание Бога. Если бы работа Бога была установившейся и неизменной, то знание человеком Бога было бы мизерным. Вам следует иметь абсолютно ясное представление о том, какую работу совершил Бог от сотворения и до сегодняшнего дня; что делал Бог в Период Закона, что Он делал в Период Благодати и что Он делает в Период Царства. Вы должны знать работу Бога. Только последовав за Иисусом, Петр постепенно пришел к познанию многого из той работы, которую Дух совершил в Иисусе. Он говорил: «Невозможно достичь полного знания, опираясь на опыт человека. Нужно познать множество нового из работы Божьей, чтобы помочь нам познать Его». Поначалу Петр полагал, что Иисус был послан Богом, как апостол, и он не воспринимал Иисуса, как Христа. Когда Петр был призван последовать за Иисусом[b], Иисус спросил его: «Симон Ионин, пойдешь ли ты за Мной?» Петр сказал: «Я должен идти за Тем, Кого послал Отец Небесный. Я должен признавать Того, Кого избрал Святой Дух, я пойду за Тобой». Из его слов видно, что Петр не знал Иисуса. Он испытал слова Божьи, исправил себя и перенес лишения за Бога, но у него не было знания работы Бога. По прошествии какого-то времени, он увидел в Иисусе многие дела Божьи, увидел то, что порождает любовь к Богу, увидел в Иисусе многие проявления естества Божьего. Он также увидел, что исходившие от Иисуса слова не могли быть изречены человеком, и что работа, которую совершал Иисус, не могла бы выполняться человеком. Более того, в словах и делах Иисуса Петр узрел много мудрости Божьей и много Божественной работы. В своем опыте он не просто познал себя, но и внимательно наблюдал за каждым действием Иисуса, и из этого узнал много нового: а именно, что в работе, которую Бог совершал через Иисуса, было много проявлений практического Бога; что Иисус отличался от обыкновенного человека в тех словах, которые Он говорил, в делах, которые Он совершал, а так же в том, как Он пас церкви, и в выполняемой Им работе. И поэтому он научился от Иисуса многим урокам, которые должен был выучить. К тому времени, как Иисуса должны были распять, Петр обрел определенные знания об Иисусе― знания, заложившие основание его преданности Иисусу на всю жизнь и его распятия вниз головой ради Иисуса. Хотя и у него были какие-то взгляды, и изначально он мало знал Иисуса, но это неизбежно для развращенного человека. Перед Своим уходом Иисус сказал Петру, что Его распятие — это работа, для выполнения которой Он и пришел. Нужно, чтобы от Него отреклась эпоха, и чтобы эта нечистая ветхая эпоха распяла Его на кресте; Он пришел, чтобы завершить работу искупления, и после того, как Он завершит работу, завершится Его служение. Услышав это, Петр опечалился и еще больше привязался к Иисусу. Когда Иисус был распят на кресте, Петр, уединившись, горько плакал. Перед тем он спросил Иисуса: «Господи, Ты говоришь, Тебя распнут. После того, как Ты уйдешь, когда мы увидим Тебя вновь?». Не было ли в его словах примеси? Не было ли идей? В своем сердце Петр знал, что Иисус пришел ради того, чтобы свершить часть Божьей работы, и что после ухода Иисуса с ним пребудет Дух Божий: несмотря на то, что Он будет распят на кресте и вознесется на небеса, но Дух Божий будет с ним. К тому времени Петр в какой-то степени знал Иисуса ― он знал, что Иисус был послан Духом Божьим, что Дух Божий пребывал в Нем, и что Иисус, это Сам Бог, что Он ― Христос. Но он сказал так из-за своей любви к Иисусу, по своей человеческой слабости. Если человек может наблюдать и с усердием переживать каждый шаг работы Бога, то постепенно сможет увидеть то, что порождает любовь к Богу. А на чем же было основано видение Павла? Когда Иисус предстал перед ним, он сказал: «Кто Ты, Господи?» Иисус ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Таким было видение Павла. Видением Петра до конца его пути было воскресенье Иисуса, Его явление в течение сорока дней и Его учение при жизни.
Человек ощущает Бога, приходит к познанию себя, очищается от своего прельщенного характера, стремится к жизненному росту – все это ради познания Бога. Если ты стремишься лишь познать себя, исправить свой прельщенный характер, но ничего не знаешь о том, какую работу Бог совершает в человеке, и как велико Его спасение или как тебе ощутить Бога и засвидетельствовать о Его деяниях, то твой опыт бесполезен. Если ты думаешь, что человек становится зрелым в своей жизни только потому, что он способен претворять истину в жизнь и терпеть, это означает, что ты еще не постиг истинного смысла жизни или цели Божьей работы в человеке. Однажды, будучи членом одной из религиозных церквей и пребывая среди членов Церкви Покаяния или Церкви Жизни, ты повстречаешь много благочестивых людей ― в их молитвах есть «видения» и в своих жизненных устремлениях они ощущают прикосновение и водительство словами. Более того, во многом они способны проявить терпение и самоотречение, противясь устремлениям своей плоти. И тогда ты не сможешь провести грань: ты поверишь, что они во всем поступают верно, что это естественное выражение жизни, и что весьма жаль, что они верят не в то имя. Не глупость ли такой взгляд? Почему говорят, что у многих людей нет жизни? Потому что они не знают Бога, и поэтому сказано, что у них нет Бога и нет жизни. Если твоя вера в Бога достигла определенного уровня, на котором ты способен к глубокому познанию Божьих деяний, реальности Бога и каждого этапа Его работы, тогда ты обладаешь истиной. Если ты не знаешь работу и характер Бога, тогда в твоем опыте чего-то недостает. Как Иисус выполнял этот этап Своей работы, как совершался тот этап, как Бог выполнял Свою работу в Период Благодати, и какая работа была сделана, и что делается на этом этапе – если в отношении всего этого у тебя нет твердого знания, значит ты не обретешь уверенности, ты не будешь чувствовать себя в безопасности. Если, пройдя через определенный опыт, ты можешь познать выполняемую Богом работу и каждый шаг Его работы, и если ты обретешь глубокое знание того, какие цели преследует Бог, возвещая Свои слова, и почему столь многие из Его слов не исполнились, тогда ты сможешь смело и безудержно устремляться к простирающемуся перед тобой пути ― свободный от тревог и очищения. Вы должны видеть, какими средствами Бог достигает так много в Своей работе. Он использует возвещаемые Им слова, переплавляя человека и преобразуя его представления, посредством самых разнообразных слов. Все те страдания, которые вы перенесли; вся та переплавка, через которую вы прошли; то исправление, которое вы приняли; просвещение, которое вы пережили – все это было достигнуто посредством сказанных Богом слов. Что побуждает человека следовать за Богом? Сказанные Богом слова! Слова Бога исполнены тайны, и кроме этого они трогают сердце человека, раскрывают то, что скрыто у него глубоко внутри, побуждают его узнать то, что произошло в прошлом и позволяют проникнуть в будущее. Поэтому из-за слов Бога человек переносит лишения, и из-за слов Божьих совершенствуется – лишь в это время человек следует за Богом. На этом этапе человек должен принимать слова Божьи, и, вне зависимости от того, усовершенствован ли он или ему предстоит пройти переплавку, самое главное – это слова Божьи. Это та работа Бога, и это то видение, которое человеку полезно обрести сегодня.
Как Бог совершенствует человека? Каков Божий характер? Что содержит в себе Божий характер? Все это следует понимать: это называется славить имя Божье, это называется нести свидетельство о Боге, и это называется возносить Бога. В конечном итоге, основываясь на фундаменте знания Бога, происходит преобразование жизненного характера человека. Чем больше исправления и переплавки проходит человек, тем больше его энергия; и чем больше шагов делает Бог в Своей работе, тем совершеннее становится человек. Сегодня на опыте человека каждый этап Божьей работы бьет по представлениям человека, все лежит за пределами человеческого разума и вне его ожиданий. Бог дает человеку все, что ему нужно, и во всем это противоречит представлениям человека. Во времена твоей слабости Он изрекает слова ― только так Он может обеспечить твою жизнь. Нанося ответный удар по твоим представлениям, Бог заставляет тебя принять Его исправление ― лишь таким образом ты сможешь избавиться от своей прельщенности. Сегодня воплощенный Бог, с одной стороны, совершает работу в состоянии Божественности, но, с другой стороны, работает в состоянии нормальной человечности. Когда ты не сможешь отрицать какую-либо совершаемую Богом работу; когда ты сможешь повиноваться вне зависимости от того, что говорит или делает Бог в состоянии нормальной человечности; когда ты сможешь повиноваться и понимать вне зависимости от того, какого рода нормальность Он являет, и когда ты обретешь реальный опыт- только тогда ты можешь быть уверен, что Он есть Бог, только тогда ты перестанешь создавать представления, и только тогда сможешь следовать за Ним до конца. Бог мудр в Своей работе, и Он знает, что нужно для того, чтобы человек остался твердым в свидетельстве о Нем. Он знает, где у человека самые слабые места, и слова, которые Он говорит, могут ударить по твоим самым слабым местам, но Он использует и Свои величественные и мудрые слова, чтобы побудить тебя быть твердым в свидетельстве о Нем. Столь дивны дела Божьи. Работа, которую совершает Бог, непостижима для человеческого разума. Какого рода прельщенностью охвачен человек, будучи плотским существом, и что представляет сущность человека – все это раскрывается через суд Божий, который не оставляет человеку возможности спрятаться куда-либо от стыда.
Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нем и ради свидетельства о Нем. Не будь Его суда над развращенным характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою сущность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести знание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Нем. Преобразование характера человека достигается через самые разнообразные виды Божьей работы. Без таких изменений в характере человек не смог бы нести свидетельство о Боге и быть угодным Богу. Преобразование характера человека означает, что тот избавляясь от пут сатаны и власти тьмы, и стал подлинным примером и образцом Божьей работы, свидетелем Божьим, тем, кто угоден Ему. Сегодня воплощенный Бог пришел на землю, чтобы выполнить Свою работу, и Он требует, чтобы человек обрел знание о Нем, повиновение Ему и свидетельство о Нем; чтобы человек познавал Его практическую и нормальную работу, повиновался всем расходящимся с представлениями человека словам Бога и Его работе, и чтобы он свидетельствовал обо всей работе, которую Бог совершает, чтобы спасти человека, а также обо всех совершенных Им деяниях ради завоевания человека. Свидетельствующий о Боге должен знать Бога, лишь подобного рода свидетельство является точным и реальным, и только такое свидетельство может посрамить сатану. Бог использует для свидетельства о Нем тех, кто пришел к Его познанию через Его суд и обличение, исправление и обтеску. Он использует для свидетельства о Нем тех, кого прельстил сатана, и Он использует тех, чей характер изменился, и кто обрел Его благословление. Ему не нужно, чтобы человек восхвалял Его устами, Ему не нужно восхваление и свидетельство от тех, кто подобен сатане, от не спасенных Им. Только те, кто знает Бога, вправе свидетельствовать о Нем и только те, чей характер преобразован, вправе свидетельствовать о Нем. Бог не позволит человеку преднамеренно срамить Его имя.
Примечания:
a.В оригинальном тексте «Работа познания Бога»
b.В оригинальном тексте «следовал»
из книги «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий