2018/10/23

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Евангелие дня «Два воплощения доводят до конца смысл воплощения»



Евангелие дня «Два воплощения доводят до конца смысл воплощения»


Всемогущий Бог говорит: 

    «Каждый этап совершаемой Богом работы имеет свою практическую значимость. Когда пришел Иисус, Он был мужчиной. Но когда Бог приходит на этот же раз, Он приходит женщиной. Из этого ты можешь увидеть, что Бог сотворил как мужчину, так и женщину ради Своей работы, и у Него нет разделения по полу. Когда приходит Его Дух, Он может облечься в любую плоть, какую пожелает, и та плоть Его представляет. Будь то мужская или женская, эта плоть представляет Бога, покуда является воплощением Бога. Если бы Иисус, когда Он пришел, явился в виде женщины, иными словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, тот этап работы был бы все равно завершен. Если бы случилось так, тогда нынешний этап работы предстояло бы завершить мужчине, но работа все равно будет завершена. Совершенная на каждом из этих этапов работа имеет равную значимость; ни один из этих этапов работы не повторяется и не противоречит один другому. Тогда Иисус совершал Свою работу, будучи нареченным единородным Сыном, а «Сын» подразумевает мужской пол. Почему же не говорится о единородном Сыне на этом этапе? Дело в том, что в соответствии с потребностями работы пол изменился на иной, чем у Иисуса. У Бога нет разделения по гендерному признаку. Он совершает Свою работу так, как пожелает, и в совершении Своей работы Он не связан никакими ограничениями, но совершенно свободен. Однако каждый этап работы имеет свою практическую значимость. Бог стал плотью дважды, и само собой разумеется, что в последние дни Он воплотился в последний раз. Он пришел, чтобы явить все Его дела. Не стань Он на данном этапе плотью для личного исполнения работы, чтобы человек был свидетелем, и человек вовеки придерживался бы представления о том, что Бог лишь мужского пола, но не женского. Прежде все люди думали, что Бог может быть только мужчиной, и что женщина не может именоваться Богом, поскольку все человечество воспринимало мужчину, как обладающего властью над женщиной. Люди считали, что не женщина, но только мужчина может обладать властью. Более того, они даже говорили, что мужчина — глава над женщиной, и что женщина должна повиноваться мужчине и не может превосходить его. В прошлом, когда говорилось, что мужчина — глава над женщиной, это относилось к Адаму и Еве, которые были прельщены змеем, но не к мужчине и женщине, как они были изначально сотворены Иеговой. Конечно, женщина должна слушаться и любить своего мужа, и муж должен научиться кормить и содержать свою семью. Это данные Иеговой законы и постановления, которые человечеству надлежит соблюдать в своей жизни на земле. Иегова сказал женщине: «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Он сказал так лишь для того, чтобы люди (то есть, как мужчины, так и женщины) могли жить нормальной жизнью под владычеством Иеговы, и лишь затем, чтобы жизнь людей была организованной, а должный порядок не нарушался. Поэтому Иегова создал соответствующие правила надлежащего поведения мужчины и женщины, но они относились лишь ко всем живущим на земле сотворенным, и не имели ни малейшего отношения к Божьему воплощению. Как мог Бог быть таким же, как и Его творение? Его слова были обращены лишь к сотворенному Им человечеству. Он установил правила для мужчины и женщины, чтобы человечество жило нормальной жизнью. В начале, когда Иегова сотворил людей, Он создал два вида человека — мужчин, и женщин. Так и плоть Его воплощения делится на мужскую и женскую. Бог определял Свою работу никак не на основании тех слов, которые Он сказал Адаму и Еве. Оба Его воплощения определялись исключительно на основании того, что Бог задумал, когда Он только сотворил человека. То есть, Он совершил работу Своих двух воплощений, взяв за основу мужчину и женщину до грехопадения. Если бы люди взяли слова, сказанные Иеговой Адаму и Еве, которых искусил змей, и применили их к работе Божьего воплощения, то разве Иисусу не полагалось бы также любить должным образом Свою жену? И тогда был бы Бог по-прежнему Богом? В таком случае был бы Он по-прежнему способен завершить Свою работу? Если Божье воплощение женщиной ошибочно, не было ли сотворение Богом женщины также величайшей ошибкой? Если человек продолжает считать, что со стороны Бога было бы ошибкой воплотиться в женщину, то разве ситуация с Иисусом, который не был женат, а потому не мог любить Свою жену, не такая же ошибочная, как и с нынешним воплощением? Раз ты используешь сказанные Иеговой Еве слова, чтобы измерить истину нынешнего Божьего воплощения, тогда ты должен использовать обращенные к Адаму слова Иеговы, чтобы судить Господа Иисуса, который стал плотью в Период Благодати. Разве то и другое — не одно и то же? Раз ты определяешь меру Господа Иисуса по мужчине, который не был прельщен змеем, то ты не можешь судить об истине сегодняшнего воплощения по прельщенной змеем женщине. Это было бы несправедливо! Если ты пришел к такому суждению, это доказывает, что ты лишился рассудка. В двух воплощениях Иеговы пол Его плоти связан c мужчиной и женщиной, которые не были еще прельщены змеем. Он дважды стал плотью сообразно мужчине и женщине, не прельщенным змеем. Не думайте, что мужская природа Иисуса была такой же, как у прельщенного змеем Адама. Между ними нет абсолютно никакого соответствия, это двое мужчин совершенно различной природы. Ведь, безусловно, невозможно, чтобы мужское в Иисусе доказывало, что Он глава лишь над всеми женщинами, но не над всеми мужчинами? Разве Он не Царь всех евреев (как мужчин, так и женщин)? Он Сам Бог — не просто глава женщин, но глава и мужчин. Он Господь всякой твари, и глава всякой твари. Как мог ты определить, что мужское в Иисусе является символом Его главенства над женщиной? Разве это не было бы богохульством? Иисус — мужчина, который не был развращен. Он Бог, Он Христос, Он Господь. Как мог Он быть мужчиной, подобным развращенному Адаму? Иисус — это плоть, в которую облечен пресвятой Дух Божий. Как мог ты сказать, что Он есть Бог, обладающий мужской природой Адама? Разве в этом случае не была бы неправильной вся работа Божья? Разве мог бы Иегова добавить в Иисуса мужскую природу Адама, который был обманут змеем? Разве нынешнее воплощение — это не еще одна работа воплотившегося Бога, который отличается от Иисуса полом, но подобен Ему природой? Ты все еще смеешь говорить, что воплотившийся Бог не мог быть женщиной, поскольку женщину змей искусил первой? Ты все еще смеешь говорить, что поскольку женщина наиболее нечиста и является источником развращения человечества, то Бог никак не мог воплотиться женщиной? Ты осмеливаешься настаивать на том, что «женщина всегда должна повиноваться мужчине, и она никогда не может проявлять Бога или непосредственно представлять Его»? Ты не понимал этого в прошлом, но можешь ли ты и дальше хулить работу Божью, особенно в Божьем воплощении? Если ты неспособен совершенно ясно понимать полную очевидность этого, то лучше придержи язык, иначе станут очевидными твоя глупость и невежество, и проявится твое уродство. Не думай, что ты понимаешь все. Я скажу тебе, что всего виденного и пережитого тобой недостаточно, чтобы понять и тысячную часть Моего плана управления. Тогда почему же ты ведешь себя так надменно? Та кроха таланта и минимальное знание, которыми ты обладаешь, недостаточны для того, чтобы Иисус использовал их даже в одной секунде Своей работы! Какой у тебя, в сущности, опыт? Все, что ты видел, и все, что ты слышал за время своей жизни, и все, что ты воображал — все это меньше той работы, которую Я совершаю в один миг! Тебе бы лучше не придираться и не выискивать недостатки. Несмотря на всю твою надменность ты всего лишь тварь — меньше муравья! Все, что содержится в твоем животе, меньше того, что муравей несет в своем! Не думай, что по одной лишь той причине, что ты обрел какой-то опыт и старшинство, это дает тебе право размахивать руками и говорить напыщенные речи. Разве твой опыт и твое старшинство не следствие изреченных Мною слов? Полагаешь ли ты, что приобрел их в обмен на свою работу и тяжкий труд? Сегодня ты видишь, что Я стал плотью, и по одной лишь этой причине в тебя пробудилось столь буйное воображение, от которого нагромоздил массу представлений. Не будь Моего воплощения, то, обладай ты даже необычайными способностями, ты не напридумывал бы столько. И разве не из этого появляются все твои представления? Если бы Иисус не стал плотью в тот первый раз, знал ли бы ты вообще о воплощении? Разве не по той причине, что первое воплощение дало тебе знание, ты набрался наглости пытаться судить второе воплощение? Почему вместо послушного повиновения ты подвергаешь его исследованию? Когда ты войдешь в этот поток и предстанешь перед воплотившимся Богом, разве Он позволит тебе делать из этого предмет исследования? Ты можешь сколько угодно исследовать собственную родословную, но если ты пытаешься исследовать «родословную» Бога, то разве Бог сегодняшнего дня позволит тебе проводить такое исследование? Ну не слепец ли ты? Не навлекаешь ли ты на себя презрение?

    Если бы совершенная Иисусом работа не дополнялась трудом данного этапа последних дней, человек навсегда утвердился бы в представлении, будто Иисус является единородным Сыном Божьим, то есть, что у Бога есть только один Сын, и что всякий, кто приходит позднее под иным именем, не будет единородным Сыном Божьим, и тем более не будет Самим Богом. Среди людей бытует такое представление, будто всякий, кто служит жертвой за грех или принимает силу от имени Божьего, искупая все человечество, есть единородный Сын Божий. Есть люди, которые полагают, что раз Тот, Кто приходит, является мужчиной, Он должен восприниматься в качестве единородного Сына Божьего и представителя Божьего. Есть даже такие, которые говорят, что Иисус — Сын Иеговы, Его единородный Сын. Разве такое представление человека не является серьезным и непомерным преувеличением? Если бы этот этап работы не совершался в завершающем периоде, то все человечество пребывало бы в полном неведении относительно того, что касается Бога. В таком случае мужчина считал бы себя выше женщины, а женщины не могли бы высоко держать голову, и ни одна женщина не могла бы обрести спасение. Люди неизменно считают Бога мужчиной, и, более того, полагают, что Он всегда презирал женщину и не даровал бы ей спасение. Будь это так, разве не значило бы это, что все женщины, которые были созданы Иеговой и которые также были развращены, никогда не получили бы возможности спастись? Тогда разве не бессмысленным было бы сотворение Иеговой женщины, сотворение Евы? И разве не обречена была бы женщина на вечную погибель? Потому данный этап работы в последние дни — для спасения всего человечества, не только женщин. Если кто-то подумает: воплотись Бог в женщину, это было бы единственно лишь ради спасения женщин, — такой человек был бы воистину глупцом!

    Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть продвинулся вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что нынешняя работа является продолжением той, что совершена в Период Благодати, и дальнейшим развитием свершенного в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что настоящий этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. В таком случае это означало бы, что на данном этапе понадобилось бы еще одно распятие, а искупительную работу предыдущего этапа следовало бы совершить вновь. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы созидается на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе совершается на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи, но вместо этого прихожу, чтобы непосредственно судить и обличать человека? Если бы Моя работа суда и обличения человека и Мое пришествие ныне не через зачатие от Святого Духа не следовали за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы судить и обличать человека. Именно потому, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, что Мы совершаем и та работа, которую принимаем на Себя, различны, в сущности Мы — одно и то же. Наша плоть приняла разный образ, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Хотя пол Их и образ плоти Их совсем не одинаковы, и родились Они не от одной семьи, и уж тем более не в один период времени, тем не менее, Их Дух — один. Хотя по плоти у Них нет никакого родства — физического или кровного, — нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются воплощениями Бога — это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая — женщина, которая говорит только по-китайски). Это потому, что Они из разных стран — чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они — один и тот же Дух. Такая же ситуация и с ныне воплотившимся Богом, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может совершать работу милосердия и милости; Он может также совершать работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может совершить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье? Он мог и провозглашать законы для человека, и давать ему заповеди; и Он мог вести древних израильтян в их земной жизни Он руководил ими в строительстве храма и жертвенников, держа всех израильтян под Своим владычеством. Опираясь на Его власть, Он прожил на земле с народом Израиля две тысяч лет. Израильтяне не осмеливались восставать против Него; все благоговели пред Иеговой и соблюдали Его заповеди. Это была работа, которая была совершена на основании Его власти и Его всемогущества. Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо Он пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи, пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть Он стал жертвой за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. Но во время завершающего этапа так более быть не может. Подобным же образом, даже хотя Их Дух един, работа Иисуса и Иеговы была не совсем схожа. Труд Иеговы заключался не в том, чтобы довести период до завершения, но чтобы руководить им, распространять жизнь рода человеческого на земле. Нынешняя работа, однако, состоит в том, чтобы завоевать пребывающих в глубоком развращении людей языческих народов и вести не просто семью Китая, но всю вселенную. Тебе может показаться, что эта работа делается в одном лишь Китае, но, фактически, она уже начала распространяться за рубежом. Почему происходит так, что иностранцы вновь и вновь являют стремление к истинному пути? Причина этого в том, что Дух уже приступил к работе, и те слова, которые изрекаются сейчас, обращены к людям всей вселенной. И половина этой работы уже совершена. От сотворения мира до нынешнего времени Дух Божий приводил эту великую работу в движение, и, более того, Он выполнял разную работу в различные периоды и в разных народах. В каждом из периодов люди видят иной Его характер, который естественным образом раскрывается через ту различную работу, которую Он совершает. Он — Бог, исполненный милости и милосердия; Он — жертва за грех человека, и Он Пастырь человека. Но Он также — суд, обличение и проклятие человека. Он мог две тысячи лет направлять жизнь человека на земле, и Он мог искупить развращенное человечество от греха. Сегодня Он также способен завоевать человечество — тех, кто не знает Его, и покорить их под Свое владычество, чтобы все пришли к полному послушанию Ему. В конце концов, Он сожжет все нечистое и неправедное в людях во всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только милостивый и любящий Бог, не только Бог мудрости и чудес, не только святой Бог, но, более того, Он — Бог, Который судит человека. Для нечестивцев среди человечества Он — палящее пламя, суд и наказание; для подлежащих совершенствованию Он — невзгоды, переплавка и испытание, но также и утешение, подкрепление, насыщение словом, исправление и обтеска. А для тех, кого отсеивают, Он наказание, а также и воздаяние. Скажи Мне, разве Бог не всемогущий? Он способен на всякую и любую работу, а не только на то, чтобы быть распятым, как ты себе воображал. Ты слишком недооцениваешь Бога! Считаешь ли ты, что Он может лишь искупить все человечество через Свое распятие, и все? И после этого ты последуешь за Ним на небеса, чтобы вкусить плода от древа жизни и испить из реки жизни?.. Возможно ли, чтобы это было так просто? Скажи Мне, а чего добился ты? Есть ли в тебе жизнь Иисуса? Ты действительно был искуплен Им, но распятие было работой Самого Иисуса. Какую обязанность исполняешь ты как человек? У тебя есть лишь внешнее благочестие, но ты не понимаешь Его путь. Ты так проявляешь Его? Если ты не принял жизнь Божью и не уяснил полностью Его праведный характер, тогда ты не можешь утверждать, что обладаешь жизнью, и ты недостоин пройти вратами в Царство Небесное.

    Бог — это не только Дух, Он также может стать плотью. Более того, Он — славное тело. Хотя вы и не видели Его, но об Иисусе свидетельствовали израильтяне, то есть евреи того времени. Первоначально Он был плотским телом, но после распятия Он стал славным телом. Он — всеобъемлющий Дух и может работать повсюду. Он может быть Иеговой или Иисусом, или Мессией; в конечном счете, Он может также стать Всемогущим Богом. Он — праведность, суд и обличение; Он проклятье и гнев; но Он также милость и милосердие. Вся проделанная Им работа способна представлять Его. Какого типа Богом, с твоей точки зрения, Он является? Ты просто не сможешь этого объяснить. Все, что ты можешь сказать: «Что же касается того, какого типа Богом Он является, то я не в состоянии это объяснить». Не делай выводов, будто Бог — это вовеки Бог милости и милосердия просто потому, что Он проделал работу искупления на одном этапе. Уверен ли ты в том, что Он лишь милостивый и милосердный Бог? Если Он Бог милостивый и милосердный, то почему Он в последние дни приведет период к концу? Почему Он ниспошлет столько бедствий? Если все так, как ты полагаешь, если Он милостивый и милосердный к человеку до самого конца, даже до завершающего периода, тогда почему Он намеревается послать с небес бедствия? Если Он любит человека, как Себя, и как Своего единородного Сына, тогда почему Он намеревается обрушить с небес язвы и каменный град? Почему Он позволяет человеку страдать от голода и мора? Почему Он допускает, чтобы человек страдал от этих бедствий? Что же до того, какого рода Богом Он является, то никто из вас не осмеливается сказать, и ничто не в состоянии этого объяснить. Уверен ли ты в том, что Он — Дух? Осмеливаешься ли ты сказать, что Он есть ничто иное, как плоть Иисуса? И осмеливаешься ли ты сказать, что Он есть Бог, Который будет вовеки распят ради человека?»? 
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий