2019/01/03

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Евангелие дня|Так как же следует понимать Божью работу по спасению человечества?

Евангелие дня|Так как же следует понимать Божью работу по спасению человечества? 

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки-Господь Иисус

Вопрос 12: Большинство людей в религиозном мире верят в то, что слова Господа Иисуса «Совершилось!», произнесенные Им на кресте, являются доказательством того, что Божья работа спасения уже полностью завершена. А вы свидетельствуете о том, что Господь вернулся во плоти, чтобы выразить истину и совершить работу суда, начиная с дома Божьего, чтобы окончательно спасти людей. Так как же следует понимать Божью работу по спасению человечества? Нам неясен этот аспект истины, поэтому, пожалуйста, дайте нам разъяснение.

    Ответ:

    Большинство людей в религиозном мире думают, что, когда Господь Иисус был распят и сказал, прежде чем испустить дух, «Совершилось», – это было доказательством того, что Божья работа спасения была полностью завершена, что в ней более нет необходимости. Поэтому, услышав, что Бог продолжает новый этап работы в последние дни, многие полностью отрицают это. Они считают, что это невозможно. Если уж на то пошло, каково истинное положение дел? Когда Господь Иисус был распят, символизировало ли это, что Божья работа по спасению человечества была полностью «совершившейся», или нет? Имел ли Господь в виду, говоря «Совершилось», что вся работа Господа по искуплению человечества была завершена, или это означало, что завершена вся Божья работа по спасению человечества?

    Давайте представим себе, что Господь Иисус на кресте, говоря «Совершилось», имел в виду, что завершена вся Божья работа по спасению человечества. Мог бы тогда Бог пророчествовать нам о дальнейшей работе спасения? Конечно нет! С этим должны согласиться все братья и сестры. Хорошо известно, что все пророчества в Книге Откровения посвящены Божьей работе спасения в последние дни, как, например, в Книге Откровения, в главе 1, в стихах с 1-го по 3-й, которые гласят: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». В Книге Откровения Иисус Христос открыл для Иоанна события, которые скоро произойдут, и позволил ему свидетельствовать о них, чтобы мы могли верить. В Откровении, в главе 14 стихи 6 и 7 прямо говорят о том, что Бог будет делать в последние дни: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». И когда сам Господь Иисус был на земле, он также пророчествовал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). Из этих пророчеств мы знаем, что в последние дни у Бога еще есть работа спасения; то есть в последние дни Бог будет выполнять работу суда, и Дух истины приведет нас к абсолютной истине. Таким образом, мы можем заключить, что распятие Иисуса Христа не было завершением всей Божьей работы спасения, и Господь Иисус на кресте, говоря «Совершилось», имел в виду, что Его распятие завершило работу по искуплению человечества. Это не означает, что вся Божья работа по спасению человечества была выполнена.

    Мы все знаем, что с тех пор, как человечество было развращено сатаной, Бог работал, чтобы спасти человечество. Он спасет человека от власти сатаны и позволит человеку восстановить свою первоначальную святость. Он полностью победит сатану, предрешит его судьбу. Когда человек полностью избавится от влияния сатаны, освободится от рабства греха, будет очищен Богом, тогда работа Бога будет полностью завершена, а Бог и человек вместе войдут в покой.

    Бог будет выполнять эту работу поэтапно, в соответствии с потребностями развития человечества, последовательно и согласно Его плану, и, конечно, не слепо или небрежно. Бог различает периоды этапы в завершении всей Его работы управления по спасению человечества. Сначала Бог через Моисея изложил закон, требуя от человечества соблюдения закона, дабы люди знали, как жить на земле, в то же время показывая им, что такое грех. Затем Бог, согласно потребностям человечества, открыл Период Благодати и воплотился, чтобы работать лично, исцеляя больных и изгоняя бесов, давая людям бесконечную благодать и, наконец, был распят за людей, принеся в жертву Свою святую плоть ради искупления человечества от греха. Чтобы быть прощенным за грехи, человеку нужно только верить в Господа, исповедовать грехи Господу. Однако, хотя мы получили спасение Господа Иисуса, и наши грехи были прощены, наша греховная природа все еще существует. Мы продолжаем жить циклично, греша днем, исповедуясь ночью, не имея возможности сбросить узы греха. Как сказал Павел: «…потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим. 7:18). Если даже Павел был таким, то что же можем сделать сегодня мы? Более того, Библия гласит: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14). Если это так, кто из нас может видеть Господа? Мы все знаем, и это написано в Библии: «силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1П. 1:5). «Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Ер. 9:28). Из этих стихов мы можем понять следующее: Петр говорит, что в последние дни откроется спасение, а в Послании к Евреям очень ясно сказано, что Христос явится во второй раз спасти нас, позволив нам стать достаточно святыми, чтобы увидеть лицо Господа. Это доказывает, что Господь Иисус, говоря «Совершилось», имел в виду только полное завершение Его труда распятия ради искупления грехов человечества, а не завершение всей Божьей работы спасения. Таким образом, мы видим, что Божья работа по спасению всего человечества еще не завершена. Мы все еще нуждаемся в том, чтобы Бог начал новый этап работы, полностью очищая и изменяя нас. В противном случае мы недостойны видеть лицо Господа.

    Так говорит Всемогущий Бог: «Для человека распятие Бога завершило работу воплощения Божьего, искупило все человечество, и позволило Ему завладеть ключом к Гадесу. Каждый думает, что Божий труд полностью завершен. В действительности для Бога завершена лишь малая часть Его работы. Он лишь искупил человечество, Он не завоевал человечество, и уж, тем более, не изменил сатанинское уродство в человеке. Вот почему Бог говорит: “Хотя Моя воплощенная плоть прошла через смертную боль, это не было единственной целью Моего воплощения. Иисус – Мой возлюбленный Сын, и был распят на кресте за Меня, но Он не в полной мере завершил Мою работу. Он выполнил лишь часть ее”» («Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти»).

    «Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек - бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения...» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).

    «Ты знаешь лишь, что Иисус спустится в последние дни, но как именно Он сойдет? Может такой грешник, как ты – который был лишь искуплен, но не изменился и не был усовершенствован Богом – быть по сердцу Богу? Для тебя, все еще пребывающего в своей прежней сущности, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты безгрешен либо что ты чист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Внутри тебя гнездятся грязь, эгоизм и злоба, однако ты, тем не менее, желаешь сошествовать вниз вместе с Иисусом – тебе, должно быть, так повезло! Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг – изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство» («Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»).

    Итак, как же заставить нас прекратить грешить, полностью избавиться от нашей греховной природы и стать освященными, чтобы мы могли увидеть лик Божий? Сегодня слова жизни, которые Бог выразил в Своем втором воплощении, показали нам путь к окончательному спасению: «Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение. Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежд; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Человек, однако, не мог выявить свой прельщенный сатанинский, глубоко укоренившийся в нем характер, и равным же образом человек не знал, как его искоренить. Человек получил обильную благодать, например, мир и счастье плоти, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его благочестивая внешность. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался хорошим верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог одолел сатану. Но прельщенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на данном этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать прельщенный характер человека, и просит его поступать в согласии с правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).

    «Таким образом, человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере стать целостным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и прельщенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается прельщенным. В человеке все также присутствуют грязь, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей прельщенности и очиститься. Вместо того, чтобы полагать эту стадию работой спасения, было бы более уместным сказать, что это работа очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»). Из слов Всемогущего Бога мы видим, что труд искупления Господа Иисуса заключался только в прощении грехов человечества, но не в прощении развращенного характера человека. Внутри человека все еще существует развращенный сатаной характер и греховная природа. Таким образом, основываясь на работе искупления Господа Иисуса, Бог выполняет следующий, более тщательный этап работы, который заключается в очищении человечества посредством слов. Посредством суда слов Бог полностью развеет наш развращенный характер, делая нас всецело обретенными Богом. Этим завершится вся работа Бога по спасению человечества и весь Божий план управления. В это время вся Божья работа по спасению человечества будет выполнена. Как сказано в Откровении: «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:5-6). Понимаете, когда развращенный характер человека полностью отброшен, чтобы явить нового человека, тогда работа Бога по спасению человечества действительно выполнена. Этот этап работы в последний период будет использовать слова, чтобы судить и обличать, чтобы полностью развеять греховную природу человека. Только на этом этапе работы человек может достичь святости и более не грешить, получая таким образом право видеть лицо Бога и наслаждаться блаженством с Богом. Итак, принятие Божьей работы по суду и обличению в последние дни – это для нас единственный путь обрести полное спасение.
Из «Вопросы и ответы касательно свидетельства о Евангелии Царствия»

    Сейчас некоторые указывают на то, что последними словами, которые Иисус произнес на кресте, были слова «совершилось». Затем они говорят: «Когда Господь Иисус стал искупительной жертвой, Он завершил Божью работу спасения. Нам прощены грехи наши, поскольку мы верим в Господа Иисуса. Мы также получили оправдание только лишь верой и сможем войти в Царство Небесное. Нам просто следует ждать восхищения Господня». Или говорят: «Все готово, нам просто нужно восхищение». Можно ли это подтвердить? Нет, нельзя. Мы можем только подтвердить, что наши грехи прощены, не так ли? Наши грехи прощены, но как нам в этом удостовериться? Независимо от того, какой грех ты совершил, тебе необходимо только молиться и признать свой грех, и ты испытаешь радость, мир и дух твой освободится от тяжести греха. Человек без греха чувствует себя освобожденным! Итак, мы можем сказать, что искупительная жертва полностью реальна и является тем, что все верующие в Господа Иисуса могут подтвердить своим опытом. Но мы ни в коем случае не можем утверждать: «Вера в Господа Иисуса принесет спасение от Бога и полное отделение от греха. Если ты веришь в Господа Иисуса, ты получишь похвалу от Бога и войдешь в Царство Небесное». Господь Иисус не говорил этого, и этому нет никаких доказательств. Почему этому нет доказательств? Наши грехи прощены, но может ли быть прощен наш сатанинский характер, греховная природа? Нет. Говорил ли когда-либо Господь Иисус: «Поскольку ваши грехи прощены, вы можете войти в Царство Небесное?» (Нет.) Говорил ли когда-либо Господь Иисус: «Ты просто должен верить в Меня и тебе будет уготовано место в Царстве Небесном?» Бог этого никогда не говорил. Что Господь Иисус сказал в Библии? «Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (От Матфея 7:21). Так что означает «исполняющий волю Отца Моего Небесного»? Это означает, что тебе следует исполнять Божью волю, следовать путем Бога, воплощать на практике путь истины, то есть слово Божье. Человек должен делать все, что требует от него Бог, и строго придерживаться наставлений Бога, и только тогда он может войти в Царство Небесное. Но сколько людей могли соответствовать требованиям Бога в Период Благодати? Ни один. Итак, мы можем сказать, что работа Периода Благодати является этапом работы искупления. В Библии содержится пророчество о том, что когда Господь вернется, Он проведет этап работы суда и обличения для очищения всех тех, кто предстанет перед Богом. Иными словами, Бог проведет этап работы по очищению перед тем, как Он завершит период в последние дни. И все, что предсказано Господом Иисусом об отделении зерен от плевел, овец от козлищ, мудрых дев от неразумных, — а также тех, кто служит Богу от тех, кто Ему не служит, и верных рабов от злых — все это сбудется. Согласно пророчеству Господа Иисуса, в последние дни Бог проведет этап работы суда людей, их очищения, работу по отделению всех в соответствии с их качествами, как явно предсказано в Библии. В Библии сказано: «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1-е Петра 4:17) — и также упоминается «спасение, готовое открыться в последнее время» (1-е Петра 1:5) и как Господь придет за теми, кто победит (см. Иоанна 14:3), и как Бог придет как тать, чтобы похитить сокровища (Откровение 16:15). Все эти пророчества относятся к работе, которая будет проделана по пришествии нашего Господа. Это доказывает, что с Периода Закона до времени пришествия Господа для завершения периода есть три этапа работы. Это правда, и это можно увидеть в библейских пророчествах, в книге Откровения.
из книги «Беседы свыше»

    Что это все-таки значит — быть спасенным? Религиозные люди считают, что, поскольку последним словом Господа Иисуса на кресте было: «Совершилось», — то, если вы верите в Господа Иисуса и ваши грехи прощены, это означает, что вы спасены. Религиозные люди неверно истолковывают то, что сказал Бог, потому что они не знают работы Бога. О чем говорил Господь Иисус, когда Он сказал: «Свершилось»? Он имел в виду завершение Божьей работы искупления, а, конечно, не завершение Божьего плана управления. Поэтому фактом является то, что тем, кто не знает работы Бога, легче всего неправильно понять, что Он сказал, и им легче всего судить о работе Бога. Так что же такое спасение, в конце концов? Является ли прощение греха истинным спасением? Нет, оно лишь закладывает основу для работы Бога в последние дни, оно закладывает фундамент. Работа Бога по спасению людей, на самом деле, является работой последних дней. Работа последних дней зиждется на основе искупительной жертвы в Период Благодати. Грехи человека прощены, и человечество допущено предстать перед Богом, чтобы получить Его работу, только благодаря искупительной жертве. Человек истинно спасен и удален от влияния сатаны и от контроля сатанинской природы только посредством суда и обличения последних дней, испытаний и переплавки. Только работа последних дней способна изменить развращенный сатаной характер человека, спасти человека от влияния сатаны и достичь цели полного обращения человека к Богу. Поэтому, если в вере в Бога человек не испытывает работу Бога в последние дни, то он не может истинно прийти к спасению... Бог свят и праведен. После прощения грехов человек не избавился от первопричины своей греховности - своей сатанинской природы. Если человек продолжает, как обычно, противиться Богу и предавать Бога, разве это не оскорбление характера Бога? Если Бог возвысит в Свое Царство человечество, которое все еще может противиться и предавать Его, что это раскроет? Разве это не будет означать, что Бог обманул Сам Себя? Это развращенное человечество все еще способно противиться Богу и все еще способно снова пригвоздить Христа ко кресту. Если такое человечество — это спасенное человечество, тогда бесполезно объяснять Божью святость и праведность, это не имеет никакого смысла. Как может Божье Царство допустить существование человечества, которое противится Богу? Это невозможно, потому что характер Бога не терпит оскорблений человека. Поэтому, если вы говорите: «Человек, получивший искупительную жертву, был спасен, и он может войти в Царство Божье», — такие слова никуда не годятся.
Из «Проповеди и беседы о распространении Евангелия» из книги «Лишь верой во Всемогущего Бога можно спастись»

Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Свидетели Христа Последних дней»»

Комментариев нет:

Отправить комментарий