2019/12/24

Textual description of firstImageUrl

Почему церкви способны вырождаться в религию?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото



   Слова Бога на данную тему:

    На каждом этапе Божьей работы к человеку предъявляются соответствующие требования. Все находящиеся в потоке Святого Духа имеют присутствие и дисциплину Святого Духа, а те, кто не в потоке Святого Духа, пребывают во власти сатаны, и работа Святого Духа в них не совершается. Находящиеся в потоке Святого Духа — это те, кто принимает новую работу Бога, кто сотрудничает с Ним в новой работе. Если находящиеся в этом потоке неспособны к сотрудничеству и неспособны воплотить в жизнь озвученные в настоящее время Богом истины, то они подвергнутся наказанию, а в худшем случае Святой Дух оставит их... Иное дело те, кто не принимает новой работы: они за пределами потока Святого Духа, и обличение и наставление Святого Духа к ним не применяется. День напролет эти люди живут по плоти, живут своим разумом, и все, что они делают согласно доктрине, есть плод анализа и исследования их собственного мозга.
Это не соответствует требованиям новой работы Святого Духа, и уж тем более это не сотрудничество с Богом. Не приемлющие новую Божью работу лишены присутствия Бога и, более того, лишены благословений и защиты Божьей. Их слова и дела по большей части придерживаются прошлых требований работы Святого Духа; это доктрины, а не истина. Подобных доктрин и предписаний достаточно, чтобы доказать, что единственное, что связывает этих людей, это религия; они не избранные и не являются объектами Божьей работы. Собрание подобных людей можно только назвать великим религиозным конгрессом, его нельзя назвать церковью. И это непреложный факт. У них нет новой работы Святого Духа; то, что они делают, пахнет религией; то, что они воплощают в жизнь, пропитано религией; среди них нет присутствия и работы Святого Духа, и уж тем более они не имеют права на наставление и просвещение Святого Духа. Эти люди — безжизненные трупы, лишенная духовности мерзость. У них нет осознания человеческого бунтарства и противостояния, нет осознания человеческого нечестия, еще меньше они знают обо всей Божьей работе и Божьей воле в настоящее время. Это абсолютно невежественные, поверхностные люди, отбросы, недостойные называться верующими!

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти» 

    Если люди относятся к истине как к догме, которой следует придерживаться в своей вере, разве не легко им впасть в религиозные обряды? И в чем разница между приверженностью к таким религиозным обрядам и христианской верой? Между старыми и новыми учениями могут существовать различия, и то, что сказано, может быть более глубоким и прогрессивным, но если учения являются ни чем иным, как теорией своего рода, если они становятся просто формой обряда, доктрины для людей и, более того, люди не могут извлечь из них истину или войти в реальность истины, то разве их вера не такая же, как христианство? По сути, разве это не христианство? Итак, в своем поведении и исполнении своего долга, в каких вещах вы придерживаетесь одинаковых или сходных с верующими в христианстве взглядов? Стремиться к внешне хорошему поведению, прилагая все усилия, чтобы создать видимость своей духовности; выдавая себя за духовного человека; придавая налет духовности тому, что говорите, делаете и открываете; выполняя несколько вещей, которые в представлениях и фантазиях людей достойны похвалы — все это является стремлением к ложной духовности и лицемерием. Вы придерживаетесь высокопарных слов и теории, говоря людям делать добрые дела, быть хорошими людьми и сосредоточиться на стремлении к истине, но в своем собственном поведении и исполнении своего долга вы никогда не искали истину, никогда не действовали в соответствии с ее принципами, никогда не понимали, о чем говорится в истине, какова воля Бога, каковы стандарты, которых Он требует от человека, — вы никогда не относились ни чему из этого всерьез. Когда вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами, то действуете полностью по своей собственной воле и отодвигаете Бога в сторону. Являются ли эти внешние действия и внутренние состояния богобоязненностью и удалением от зла? Если между верой людей и их стремлением к истине нет никакой связи, сколько бы лет они ни верили в Бога, они окажутся не в состоянии быть искренне богобоязненными и удаляться от зла. Так по какому же пути могут идти такие люди? Чем они снаряжают себя дни напролет? Не словами ли и учениями? Разве они не проводят свои дни, вооружая и наряжая себя словами и учениями, чтобы еще больше уподобиться фарисеям, людям, которые, казалось бы, служат Богу? Что все это за действия? Они просто соблюдают формальности, машут флагом веры и совершают религиозные обряды, пытаясь обмануть Бога, чтобы достичь своей цели — быть благословленными. Они вообще не поклоняются Богу. В конце не закончит ли такая группа людей так же, как те в церкви, кто якобы служит Богу, якобы верит в Бога и якобы следует за Ним?

из «Лишь постоянно живя в присутствии Божьем, можно идти по пути спасения» в книге «Записи разговоров Христа» 

    Как Бог называет тех, кто верит в Иегову? Они принадлежат к религиозной группе — иудаизму. Они стали своего рода религиозной группой. А как Бог определяет тех, кто верит в Иисуса? (Это христианство.) В глазах Бога иудаизм и христианство являются религиозными группами. Почему Бог определяет их таким образом? Есть ли кто-то среди всех членов этих религиозных образований, определенных Богом, кто богобоязнен и удаляется от зла, исполняет волю Бога и следует путем Бога? (Нет.) Так видите ли вы, что в глазах Бога все те, кто формально следует за Ним, являются людьми, которых Он признает верующими в Бога? С точки зрения Бога, имеют ли они все связь с Богом? Могут ли все они быть объектами Божьего спасения? (Нет.) Так наступит ли день, когда вы превратитесь в то, что Бог воспринимает как религиозную группу? (Возможно.) Превратиться в религиозную группу, это кажется немыслимым. Если в глазах Бога люди становятся частью религиозной группы, будут ли они спасены Им? Принадлежат ли они к Божьему дому? (Нет, не принадлежат.) Итак, давайте подумаем и попробуем подвести итог: по какому пути идут люди, которые не принадлежать дому Божьему, формально верят в истинного Бога, но которых Бог считает частью религиозной группы? Можно ли сказать, что эти люди идут путем размахивания флагом веры, никогда не следуя Его путем, веруя в Бога, при этом никогда не поклоняясь Ему, а вместо этого отрекаясь от Бога? То есть они идут по пути веры в Бога, но не следуют путем Бога и отрекаются от Бога. Пути их — путь, в котором они верят в Бога, но поклоняются сатане. Они поклоняются дьяволу, они стараются осуществлять свое собственное управление, пытаются установить свое собственное царство — в этом ли суть? Есть ли у таких людей какая-либо связь с Божьим планом управления для спасения человека? (Нет.) Сколько бы людей ни верили в Бога, если Бог определяет их верования как религию или группу, то Он решает, что их нельзя спасти. Почему Я это говорю? Кому поклоняются в группе или толпе людей, у которых нет работы и водительства Божьего и которые не поклоняются Ему вообще? За кем они следуют? По форме и имени они следуют за человеком, но за кем на самом деле они следуют? В своих сердцах они признают Бога, но на самом деле они являются объектом человеческих манипуляций, обустройства и контроля. Номинально они, возможно, следуют за человеком, но по сути они следуют за сатаной, дьяволом; они следуют за враждебными Богу силами, которые являются Его врагами. Мог ли бы Бог спасти множество таких людей? (Нет.) Почему? Способны ли они к покаянию? Нет. Они машут флагом веры, проводя человеческие инициативы, осуществляя свое собственное управление, и идут вразрез с Божьим планом управления для спасения человечества. Их окончательный исход — отвращение и отвержение Богом; Бог никак не может спасти этих людей, они никак не могут покаяться, они уже захвачены сатаной — они полностью в его руках... Что касается людей этого периода, которые слышали множество истин и начали понимать Божью волю, если они неспособны следовать по пути Бога и идти по пути спасения, то каков будет их конечный результат? Их конечный результат будет таким же, как у тех, кто верит в христианство и иудаизм; не будет никакой разницы. Таков праведный характер Бога! Сколько бы проповедей ты ни слышал и сколько бы истин ни понял, если в итоге ты все еще следуешь за людьми и сатаной и все еще неспособен следовать по пути Бога, быть богобоязненным и удаляться от зла, то такие люди будут вызывать отвращение Бога и будут отвергнуты Им. Судя по всему, эти люди, к которым Бог питает отвращение и которых отвергает, могут много говорить о буквах и доктринах, понимают многие истины, но все же неспособны поклоняться Богу, быть богобоязненными, удаляться от зла и полностью быть послушными Ему. В Своих глазах Бог определяет их как религию, просто как группу людей, человеческую банду и место обитания для сатаны. Их всех называют бандой сатаны, и они крайне презираемы Богом.

из «Лишь постоянно живя в присутствии Божьем, можно идти по пути спасения» в книге «Записи разговоров Христа» 

    Выдержки из проповедей и бесед в качестве справочного материала:

    Что мы имеем в виду, когда говорим о «следовании за Богом»? Мы говорим об испытании Божьего труда и принятии истины. Если вы не принимаете истину, если вы не испытываете Божий труд, то вы не испытаете суд и обличение Бога, а это значит, что вы не следуете за Богом. Как мы называем тех, кто не следует за Богом, но верит в Него? Мы называем их религиозными верующими. Разве это не вера тех, кто верит в Бога в религиозном мире? Они верят только в Бога на небесах, но они не следуют за Богом, они не испытывают Божий труд, они просто держатся за свою Библию, они просто придерживаются своего так называемого Писания. Каждый день они читают абзац и молятся в религиозной манере, вот и все. Это не имеет никакого отношения к их собственной жизни, к тому, как они живут. Они просто делают то, что считают необходимым. Это и значит быть религиозным верующим. Они не принимают работу Бога и не испытывают Божий труд. Таким образом, их вера предназначена только для того, чтобы заполнить пустоту в их духе, удовлетворить их страждущие сердца и искать какой-то поддержки. Будут ли люди с такой верой способны нести громкое, прекрасное свидетельство о Боге? Конечно, они не будут говорить о свидетельствовании, потому что они не обсуждают ни стоимость, ни издержки, ни послушание, ни жизнь. Из-за этого они не свидетельствуют. Таким образом, всякий раз, когда они подвергаются преследованиям, среди них очень мало тех, кто способен выстоять. Когда на кону их жизнь, все они предают Бога. Возможно, некоторые из вас опровергнут то, что я только что сказал, возможно, вы скажете мне: «Разве в Период Благодати и в Период Закона не было множества мучеников?» Это так. У этих мучеников была работа Святого Духа, они также были последователями Бога в те периоды, точно так же, как и мы сегодня. Они не входили в число религиозных верующих. Те, кто испытал Божий труд в Период Закона, были людьми, которые следовали за Богом в Период Закона. Те, кто испытал Божий труд в Период Благодати, были людьми, которые следовали за Богом в Период Благодати. В Период Царства, те из нас, кто испытывает Божий труд в последние дни, также являются последователями Бога. Однако теперь, когда воплощенный Бог последних дней лично выполняет Свою работу, для верующих, которые все еще находятся в Периоде Благодати и в Периоде Закона, их убеждения превратились в религиозные убеждения.

из «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь» 

    Во-первых, следует понимать, как формировались религиозные круги, и какова разница между церковью и религией. Очень важно прояснить эти вопросы. По Библии видно, что на каждом этапе Божьего труда избранных Богом людей возглавляли и вели те, кого Бог лично возвысил и поставил. Например, во время Периода Закона Бог использовал Моисея, чтобы непосредственно руководить народом Израиля и чтобы он организовал систему духовенства. После того, как работа Моисея была выполнена, на земле больше не было людей, непосредственно поставленных Богом для руководства израильтянами. Священников стал избирать народ. Таковы предпосылки создания иудейского религиозного круга. С тех пор система духовенства в иудаизме формировалась посредством выборов из религиозных кругов. Очень часто религиозные круги развращались, поскольку избирались недостойные священники. Когда воплощенный Господь Иисус явился и проводил работу в течение Периода Благодати, религиозные круги стали порочными до такой степени, что противостояли Христу, осуждали Его и противились Богу. Это общеизвестный факт. Когда Господь Иисус пришел на землю для проведения Своей искупительной работы, Он лично избрал двенадцать апостолов. Затем Святой Дух также начал работать и пребывал с учениками Господа Иисуса. В это время собрание тех людей на земле, которые приняли работу Господа Иисуса, было названо церковью, и ее полностью направляли люди, поставленные Богом, иными словами, люди, используемые Святым Духом. Тогда была создана истинная церковь — исток церкви. Примерно через тридцать лет после смерти, воскресения и восхождения на небеса Господа Иисуса большинство из двенадцати апостолов приняли мученическую смерть, и церковь на земле больше не направляли апостолы, непосредственно поставленные Господом Иисусом. Тогда начали формироваться различные религиозные группы. Это предпосылки создания религиозного круга в Период Благодати. После этого, независимо от того, испытывали люди работу Святого Духа или нет, они могли организовать церковь, если могли толковать Библию. Если у них были какие-то дары, находились люди соглашающиеся с ними и следующие за ними. Люди могли работать и проповедовать как угодно, без каких-либо ограничений, поэтому начали появляться различные деноминации и секты. Что такое церковь, и что такое религия? Можно сказать, что те, кого возглавляют и ведут люди, используемые Святым Духом, — это церковь, а те, которых возглавляют и ведут люди, не используемые Святым Духом, — это религия. Это самое простое, самое правильное разделение. Истинные церкви испытывают работу Святого Духа. В религиях работа Святого Духа присутствует очень редко. Даже если она есть, то проводится над теми немногими людьми, которые истинно верят в Бога и ищут истину. В этом разница между церковью и религией. Для церквей критичным является то, работает ли Святой Дух над пастырями, и использует ли их. Если пастырь — тот, кто ищет истину и идет по правильному пути, то работа Святого Духа имеет место. Если пастырь — не тот, кто ищет истину, и он идет по пути фарисеев, то работы Святого Духа нет. Если люди могут отличить настоящих пастырей от ложных, они могут найти настоящую церковь.

из книги «Беседы свыше» 


Добро пожаловать на просмотр:

Христианский фильм «Кто мой Господь» Возрождение церкви в запустении (Видеоклип 1/5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий