Сегодняшнее размышление: поклоняетесь ли вы Богу в духе и истине?
Сяньсинь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото-Поклонение Богу |
Господь Иисус сказал: «Когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:23-24). Господь требует, чтобы мы поклонялись Богу в духе и истине, ибо только так мы можем обрести Его одобрение. Но что именно подразумевает поклонение Богу в духе и истине? Некоторые братья и сестры верят, что усердная молитва и чтение Библии каждый день — это поклонение Богу, другие верят, что посещение собраний вовремя и посещение церкви каждую неделю — это поклонение Богу. Третьи верят, что труд, работа, жертва и посвящение себя Господу — это поклонение Богу и так далее. Есть много способов практиковать поклонение Богу, но поклоняемся ли мы Ему в духе и истине? Одобряет ли Бог такую практику? Давайте побеседуем об этом.
1. Практикуем ли мы истину или придерживаемся правил и ритуалов?
Хотя мы можем молиться, читать Библию и петь гимны каждый день, ходить в церковь, славить Господа и слушать проповеди каждую неделю с того момента, как мы начинаем верить в Господа, входят ли такие внешние практики в поклонение Богу в духе и истине? Мы можем вспомнить, что когда женщина-самарянка спросила Господа Иисус, где она должна поклоняться Богу, Господь Иисус ответил ей: «Наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу… когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанн 4:21, 23-24). Господь Иисус ясно рассказал людям о Божьей воле и требованиях: неважно, где человек поклоняется Богу, человек не должен соблюдать какое-то правило или церемонию, он должен поклоняться Богу в духе и истине. Это также наш принцип практики для поклонения Богу. Но чаще всего мы устремляем наши усилия на внешние практики. Мы стараемся молиться чуть дольше, говорить чуть больше. Мы читаем стихи в Библии снова и снова, пытаясь запомнить их. Мы посещаем церковь в любую погоду, в ветер и дождь, в жару и стужу, мы организуем различные мероприятия, ставим различные представления, чтобы славить Господа, мы всегда участвуем с позитивным отношением и так далее. Снаружи кажется, что мы тратим так много усилий и платим высокую цену, чтобы славить Господа, что мы много страдаем, но сколько раз мы рассказываем о том, что в нашем сердце, когда мы молимся Богу? Сколько раз во время чтения Библии, пения гимнов или посещения церкви и слушания проповедей мы прикладываем усилия, чтобы быть ближе к Богу и размышлять над словами Господа? Как часто, когда мы поклоняемся Господу, мы ищем волю Господа и понимания Его слов? Некоторые братья и сестры практиковали таким образом много лет, но они все равно не понимают истину, не имеют познания Господа, и когда с ними что-то происходит, они все равно часто грешат и живут в рабстве и узах греха. В этом мы сталкиваемся с серьезной проблемой, состоящей в том, что большую часть времени мы проводим в молитве, чтении Библии, хождении в церковь и слушании проповедей, мы просто исполняем пустые действия. Мы по-настоящему не поклоняемся Богу в духе и истине, мы не практикуем истину, чтобы угодить Богу. Как бы хорошо мы ни соблюдали эти внешние практики, Бог не одобряет это.
Итак, как мы можем поклоняться Богу в духе и истине, когда мы молимся или читаем Библию? Давайте прочитаем отрывок из Божьих слов вместе. Божьи слова говорят: «Смысл настоящей духовной жизни заключается в том, чтобы проводить свою жизнь перед Богом. Когда вы молитесь, то можете успокоить свое сердце перед Богом, и через молитву искать просветления Святого Духа, знать Божьи слова и понимать Божью волю. Когда человек ест и пьет слова Божьи, для него становится более понятным и прозрачным все то, что Бог хочет сделать в текущий момент, он может обрести новый путь практики и не придерживаться старого, чтобы все то, что человек практикует, служило цели достижения прогресса в жизни. Так же, как и смысл молитвы заключается не в том, чтобы сказать несколько приятных слов или выплакаться перед Богом, создавая видимость признательности, но скорее для того, чтобы упражнять свой дух, чтобы усмирить свое сердце пред Богом, искать во всем водительства, чтобы сердце стало таким сердцем, которое ежедневно влечет новый свет, и чтобы вы не были пассивны или ленивы, и могли встать на верный путь претворения в жизнь Божьих слов» («О нормальной духовной жизни»).
Божьи слова показывают нам путь практики. Когда мы молимся, мы должны быть внимательными, чтобы обращаться к Богу от сердца, говорить искренне, доверять Богу наши практические трудности и реальное состояние. И когда мы читаем Библию, поем гимны, ходим в церковь и слушаем проповеди, наши сердца должны всегда быть устремлены к поиску истины, поиску просвещения и озарения Святым Духом, размышления над Божьими словами, чтобы мы могли понять Божью волю через Его слова, познать Бога, иметь путь практики и вхождения. Только это означает поклонение Богу в духе и истине. Если мы часто практикуем это, мы испытаем постоянный рост в жизни.
2. Посвящаем ли мы себя Богу ради любви к Нему и угождения Ему?
Начав верить в Господа, многие братья и сестры оставляют все и посвящают себя Господу, исполняют свои задачи посреди великого сопротивления. Некоторые часто дают приношения, кто-то уделяет время распространению Евангелия, кто-то проповедует везде, где бы ни был, кто-то оставляет свой брак и начинает служить Господу до конца дней… Многие братья и сестры верят, что таково поклонение Богу в духе и истине. Но задумывались ли мы когда-либо, платим ли мы такую цену, чтобы любить Господа и угождать Ему? Если мы внимательно подумаем над этим, хотя мы трудимся и проповедуем Евангелие для Господа, иногда мы все равно выставляем себя напоказ и свидетельствуем о себе, представляя Библию, чтобы обрести уважение и поддержку других, чтобы утвердить собственное положение и образ. Хотя некоторые братья и сестры забывают о себе, посвящают себя полностью, трудятся и работают, они обладают многими пороками, они делают эти ради обретения наград и венцов, чтобы им насладиться благословениями небесного царства… Мы видим, что мы платим цену и посвящаем себя не искренним сердцем, не ради Божьего бремени или для угождения Божьей воле, но мы трудимся, проповедуем Евангелие, лишаем себя чего-то и посвящаем себя ради угождения собственным эгоистичным желаниям. Мы боремся ради собственного положения и будущего. Это не поклонение Богу в духе и истине. Платить цену и посвящать себя таким образом означает вести торговлю с Богом, это не может быть одобрено Господом. Господь Иисус сказал: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7:22-23). Господь осудил людей, которые проповедовали и трудились для Него, назвав их людьми, делающими беззаконие. Это потому, что они не поклонялись Богу в духе и истине, они не посвящали себя Богу искренне. Напротив, они желали работать для Господа в обмен на награды и благословения. Они боролись и трудились ради собственного окончательного места назначения, ради славы, богатства и статуса. В конце концов они не только не получили одобрения Господа за уплаченную ими цену, наоборот, они были осуждены Господом. Например, фарисеи того времени. Многие поколения они читали Писание и посещали храм в любую погоду, чтобы поклониться Богу Иегове. Они шли землей и морем, чтобы распространить Евангелие Иеговы, посвящали себя, оставляя свои семьи и дела, много страдали. Но что бы они ни делали, не было сделано ради любви к Богу или ради угождения Богу. Напротив, все делалось ради их собственного положения и благосостояния. Когда Господь Иисус пришел совершить Свою работу, они отлично знали, что труд и слова Господа Иисуса имеют власть и силу, что все это исходит от Бога, но они не стремились к этому и не исследовали это. Вместо этого они заключили Господа в рамки своих собственных представлений и концепций, веря, что человек, которого не называют Мессия, никак не может быть Богом. В частности, когда они увидели растущее число простых людей, последовавших за Господом Иисусом, они испугались, что никто больше не будет следовать за ними, что их положение и благосостояние не выдержат. Поэтому они сделали все возможное, чтобы напасть на Него, осудить Его, обвинять, поносить Его, пока наконец не распяли Господа Иисуса. Отсюда мы видим, что фарисеи не поклонялись Богу в духе и истине. Они казались благочестивыми снаружи, но их сущность была лицемерной и обманчивой, поэтому Господь Иисус осудил их: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры!» (Мф. 23:13).
Господь Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф. 22:37). Бог требует, чтобы мы стремились любить Его, чтобы, когда мы посвящаем себя Богу и занимаемся трудом для Бога, мы делали это на основании любви к Богу и угождения Богу. Мы должны искренне помнить о Божьем бремени и угождать Его воле, освободиться от любого осквернения или личной выгоды, делать это не ради получения благословений или венца — только тогда это будет поклонение Господу в духе и истине. Например, как Петр. После воскресения Господа Иисуса Он спросил Петра три раза: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?.. паси овец Моих» (Ин. 21:16). Из Его вопроса Петр понял требования Господа и задачу, которую доверил ему Господь: стремиться стать тем, кто любит Бога и угождает Ему, делать все возможное, чтобы пасти овец Божьих, исполнять поручение Божье. Задача, доверенная Петру Господом, была запечатлена на его сердце, и позже в своей работе он еще больше стремился любить Бога и угождать Ему всем своим сердцем и душой. Он распространял Евангелие Господа везде, он свидетельствовал слова Господа и Его волю еще большему числу людей. В своей работе он превозносил Господа и свидетельствовал о Нем. Он вел своих братьев и сестер, используя истину, которую понимал. Он привел их всех к Господу и научил их почитать Господа превыше всего. Более того, когда Петр столкнулся с гонениями и сопротивлением, он смог поклясться в верности Господу до смерти, чтобы в конце отдать все, что у него было, даже свою жизнь, ради Господа. Он был распят головой вниз, неся свидетельство своей высшей любви к Богу и своей готовности повиноваться до смерти. Петр поклонялся Богу в духе и истине, он посвятил себя всем сердцем, любящим Бога, а в конце стал тем, кто принес радость Господу, кого Господь похвалил.
Из беседы выше мы видим, что если мы желаем поклоняться Богу в духе и истине, мы должны использовать свои сердца, чтобы приближаться к Богу, искать понимания Божьей воли и требований Его слов, практиковать Божьи слова в повседневной жизни, не придерживаться ритуалов и правил. В то же время мы должны быть способны искренне оставить себя и посвятить себя Богу, не прося ничего взамен, не выставляя условий. Мы должны любить Господа и угождать Ему всем своим сердцем и душой. Так мы можем поклоняться Богу в духе и истине. Только практикуя таким образом, мы можем понять истину и достичь роста в нашей жизни. Только тогда мы получим Божье одобрение за посвящение.
Текст взят из:«Восточная Молния»| Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога» | Свидетельства
По отношению распространения:Христианские песни прославления | «О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе» Вспоминать о Божьей любви
Комментариев нет:
Отправить комментарий