2019/03/04

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Слово Божье|Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения

Слово Божье|Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами

    Всемогущий Бог говорит:Человек имеет слабое представление о сегодняшней работе и работе будущего, но совсем не понимает, в какое место назначения войдет человечество. Будучи сотворенным, человек должен исполнить долг творения: человек должен следовать за Богом во всем, что бы Тот ни делал, и вы должны следовать любым путем, которым Я вам скажу идти. У тебя нет возможности распоряжаться собой, и ты неспособен контролировать себя; все должно оставаться на милость Бога, и все под контролем в Его руках. Если бы Бог обеспечил человека замечательным конечным местом назначения прежде времени, и если бы Бог использовал это, чтобы соблазнить человека и заставить его следовать за Ним, если бы Он заключил с человеком сделку, то это уже не было бы завоеванием и не было бы работой над жизнью человека. Используй Бог конечное место назначения ради контроля человека и завоевания его сердца, этим Он бы не смог совершенствовать человека, не смог бы и завоевать его, Он всего лишь использовал бы место назначения с целью контроля над человеком. Человек ни о чем так не заботится, как о будущем конце, финальном месте назначения, надеяться ли ему на что-либо хорошее. Если бы в процессе работы завоевания человеку была дана прекрасная надежда, и если бы еще до завоевания ему было указано конкретное место назначения, то не только завоевание человека не достигло бы своей цели, но и цели работы завоевания оказались бы под угрозой. Иначе говоря, работа завоевания достигает своей цели тогда, когда у человека отнимается будущность и перспективы, а его бунтарский характер подвергается суду и обличению. Эту цель нельзя достигнуть, заключив сделку с человеком, другими словами, подарив человеку благословения и благодать, это возможно, лишь открыв преданность человека посредством лишения его свободы и искоренения его планов на будущее. В этом сущность работы завоевания. Если бы человеку с самого начала была дана прекрасная надежда, а затем была проведена работа суда и обличения, человек бы не принял этот суд и обличение, основываясь на своих планах на будущее, и в конце концов безусловное послушание и поклонение Творцу со стороны Его творений не было бы достигнуто; осталось бы только слепое невежественное послушание, либо человек выдвигал бы безрассудные требования к Богу, и тогда полное завоевание сердца человека стало бы невозможным. Соответственно, подобная работа завоевания была бы неспособна завоевать человека и, более того, неспособна нести свидетельство о Боге. Подобные существа были бы неспособны исполнять свой долг и только бы и знали, что торговаться с Богом; это уже было бы не завоевание, а милость и благословения. Самая большая проблема с человеком заключается в том, что он не думает ни о чем, кроме своей участи и планов на будущее настолько, что он превращает их в идолов. Человек стремится к Богу ради своей участи и планов на будущее; он не поклоняется Богу из любви к Нему. Таким образом, в деле завоевания человека человеческий эгоизм, жадность и все то, что больше всего препятствует поклонению Богу, должно быть уничтожено. Только через это будет достигнута цель завоевания человека. В результате на самом раннем этапе завоевания человека необходимо сначала очистить его от самых ярых амбиций и самых гнетущих слабостей и через это раскрыть любовь человека к Богу, и изменить его знание человеческой жизни, его взгляд на Бога и смысл его существования. Таким образом очищается любовь человека к Богу, иными словами, таким образом завоевывается сердце человека. Но с точки зрения отношения Бога к своему творению, Он завоевывает не ради самого факта завоевания; напротив, Он завоевывает человека, чтобы обрести его ради Своей собственной славы и восстановить самое раннее, первоначальное подобие человека. Если бы Он завоевывал человека ради самого факта завоевания, тогда смысл работы завоевания был бы утрачен. Другими словами, если бы после завоевания человека Бог умыл руки и больше не обращал внимания на его жизнь или смерть, это уже не было бы управлением человечеством, и завоевание человека не служило бы тому во спасение. В центре всего труда спасения – только обретение человека, которое следует за завоеванием человека, и его финальное прибытие в место назначения, и только это может выполнить цель спасения человека. Другими словами, только прибытие человека в прекрасное место назначения и его вхождение в покой является планом на будущее, который должен быть у всех творений, а также работой, которую должен выполнить Творец. Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она бы привела человека в определенное место, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек не способен решить судьбу человека, более того, он не способен гарантировать исполнение планов на будущее и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, другая. Раз Он сотворил человека, Он и ведет его; раз Он спасает человека, Он спасет его до конца и обретет его полностью; поскольку Он ведет за Собой человека, Он приведет его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец. И хотя работа завоевания достигается через удаление собственных планов человека на будущее, человек должен в конечном итоге прийти в нужное место назначения, приготовленное для него Богом. Именно в силу того, что Бог работает над человеком, у человека есть место назначения, и его участь определена. В данном случае подходящее место назначения, о котором идет речь, – это не то же самое, что удаленные в прошлом человеческие надежды и планы; это разные вещи. То, на что надеется и что преследует человек, это жажда стремления к исполнению взбалмошных желаний плоти, а не достойное человека место назначения. В то же время то, что приготовил человеку Бог, – это благословения и обетования, принадлежащие человеку после его очищения, то, что Бог приготовил для человека после сотворения мира, и то, чего не осквернили ни представления, ни выбор, ни фантазии, ни плоть человека. Данное место назначения приготовлено не для одного конкретного человека – это место покоя всего человечества. Таким образом, это самое подходящее для человечества место назначения.

    Творец намеревается руководить всем творением. Ты не должен оставить без внимания или ослушаться ничего из того, что Он делает, ты также не должен восставать против Него. Работа, которую Он делает, в конечном итоге достигнет Его целей, и Он обретет славу. Почему на сегодняшний день не говорится о том, что вы – потомки Моава или отпрыски великого красного дракона? Почему речь не идет об избранном народе, а только о творениях? Творение – таков был изначальный титул человека, и такова присущая ему личность. Имена меняются лишь потому, что различаются периоды работы и этапы работы; по сути, человек – это обычное творение. Все творения, будь они самые святые или самые порочные, должны исполнить долг творения. Совершая работу завоевания, Бог не контролирует тебя, используя твои планы, участь или место назначения. В этом по большому счету нет нужды. Цель работы завоевания – сделать так, чтобы человек исполнил свой долг творения, поклонился Творцу, и лишь после этого он сможет войти в чудесное место назначения. Участь человека находится под контролем рук Божьих. Ты не способен контролировать себя: несмотря на постоянную суету и заботу о самом себе, человек так и остается неспособным контролировать себя. Если бы ты знал, что ждет тебя в будущем, если бы мог контролировать собственную участь, остался бы ты при этом творением? Словом, независимо от того, как работает Бог, вся Его работа совершается ради человека. Возьмем для примера небеса и землю, и все сущее, что сотворил Бог для служения человеку: луну, солнце и звезды, которые Он сотворил для человека, животных и растения, весну, лето, осень и зиму и так далее – все это существует ради того, чтобы мог существовать человек. Итак, независимо от того, как Бог судит и обличает человека, все существует ради спасения человека. Даже если Он лишает человека плотских надежд, это делается ради очищения человека, а очищение человека совершается ради его существования. Место назначения человека в руках Создателя, так как же человек может контролировать самого себя?

    Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесется в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как все человечество будет завоевано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в другой новый и прекрасный мир. Это будет начало жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания – это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдет в прекрасное место назначения. Такая жизнь – прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой еще не было в истории человечества. Это финальный результат 6000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку. Но это обетование не может быть исполнено в одно мгновение: человек войдет в будущее место назначения только тогда, когда будет завершена работа Последних дней, и когда он будет полностью завоеван, то есть тогда, когда сатана потерпит полное поражение. После переплавки человек будет уже избавлен от своей греховной природы, поскольку Бог поразит сатану, а это значит, что уже не будет вторжения враждебных сил, и не останется враждебных сил, способных совершать нападение на плоть человека. Так человек станет свободным и святым – и тогда он войдет в вечность. Только когда будут связаны силы зла, только тогда человек получит свободу, куда бы он ни пошел, без всякого бунтарства или сопротивления. Чтобы с человеком все было в порядке, нужно, чтобы сатана был связан; сегодня с человеком не все в порядке, потому что[a]сатана сеет проблемы по всей земле, и потому что работа Божьего управления еще не подошла к своему концу. Как только сатана будет поражен, человек получит полную свободу; когда человек обретет Бога и выйдет из-под власти сатаны, он узрит солнце праведности. Жизнь, предназначенная для нормального человека, будет возвращена; человек получит все, что должно принадлежать нормальному человеку – например, умение различать добро и зло, понимание того, что есть и во что одеться, и возможность жить нормальной жизнью – все это будет восстановлено. Если бы Ева не была искушена змием, у человека должна была быть подобная нормальная жизнь с самого начала после сотворения. Он должен был есть, одеваться и вести нормальную жизнь человека на земле. Но после того как человек соблазнился, эта жизнь превратилась в неосуществимую мечту, и даже сегодня человек не смеет и помыслить о подобном. По сути, эта прекрасная жизнь, которой жаждет человек, – необходимость: если бы у человека не было такого места назначения, его порочной жизни на земле не было бы конца, и, если бы не было такой прекрасной жизни, сатана действовал бы и владычествовал над землей бесконечно. Человек должен прийти в царство, недоступное для сил тьмы, и когда это совершится, это и будет доказательством поражения сатаны. Таким образом, как только прекратятся помехи со стороны сатаны, Сам Бог будет контролировать человечество, и Он будет руководить и контролировать всю жизнь человека; только это можно будет считать поражением сатаны. Человеческая жизнь на сегодняшний день полна грязи, и это по-прежнему жизнь, полная страданий и невзгод. Это нельзя назвать поражением сатаны; человеку еще предстоит избавиться от моря невзгод, еще предстоит избавиться от тягостей человеческой жизни, или от влияния сатаны, и его знание о Боге по-прежнему бесконечно мало. Все трудности человека порождены сатаной, именно сатана принес страдания в жизнь человека, и только когда сатана будет связан, человек сможет полностью избавиться от моря невзгод. В то же время сатана оказывается в оковах посредством завоевания и обретения сердца человека, когда человек становится трофеем в битве с сатаной. На сегодняшний день стремление человека стать победителем и достигнуть совершенства – это то, чего он ищет, прежде чем обретет жизнь нормального человека на земле, и это цели, к которым человек стремится, пока сатана не будет заключен в оковы. В сущности, стремление человека стать победителем и стать совершенным, или быть использованным ради великой цели, заключается в стремлении избежать влияния сатаны: стремление человека – стать победителем, но финальным результатом будет его уход из-под влияния сатаны. Только избежав влияния сатаны, человек сможет вести нормальную жизнь на земле, жизнь в поклонении Богу. На сегодняшний день стремление человека стать победителем и стать совершенным – это то, к чему стремится человек, прежде чем обрести жизнь нормального человека на земле. Он стремится к этому в основном ради очищения и претворения истины в жизнь, а также для того, чтобы достигнуть поклонения Создателю. Если человек будет обладать жизнью нормальной личности на земле, жизнью без трудностей и невзгод, то он не станет заниматься поисками того, как стать победителем. «Стать победителем» и «стать совершенным» – это цели, которые человеку дает Бог, и посредством стремления к этим целям Он побуждает человека претворять истину в жизнь и вести жизнь, наполненную смыслом. Цель в том, чтобы сделать человека целостным и обрести его, а стремление стать победителем и стать совершенным – это всего лишь путь. Если в будущем человек войдет в чудесное место назначения, о том, чтобы становиться победителем или становиться совершенным, не будет и речи; там будет просто творение, исполняющее свой долг. На сегодняшний день человек вынужден стремиться к этому просто ради того, чтобы обозначить масштабы, чтобы стремление человека было более целенаправленно и практично. Без этого стремление человека войти в вечную жизнь было бы неопределенным и абстрактным, и если бы все так и было, разве не заслуживал бы человек еще больше жалости? Разве подобные поиски без целей и принципов – это не самообман? В конечном итоге подобные поиски, естественно, окажутся бесплодными; в конце концов человек так и останется жить в сфере влияния сатаны и будет неспособным от него освободиться. Зачем же подвергать себя таким бесцельным поискам? Войдя в вечное место назначения, человек будет прославлять Творца, и поскольку человек обретет спасение и войдет в вечность, он уже не будет стремиться к каким-либо целям, и, более того, ему уже не нужно будет тревожиться о том, что он в плену у сатаны. В это время человек будет знать свое место и будет исполнять свой долг, и каждый человек, даже если он не прошел через суд или обличение, будет исполнять свой долг. В это время человек будет творением в соответствии как со своей личностью, так и со своим статусом. Уже не будет разделения на высокое и низкое; каждый будет просто исполнять свою функцию, отличную от других. В то же время человек будет по-прежнему жить в соответствующем организованном месте назначения для человечества, он будет исполнять свой долг ради поклонения Творцу, а человечество в этом виде будет человечеством вечности. Тогда человек обретет жизнь, озаренную Богом, жизнь под покровом и защитой Бога, жизнь вместе с Богом. Человечество будет вести нормальную жизнь на земле, и все человечество встанет на правильный путь. 6000-летний план управления приведет к полному разгрому сатаны, что означает, что Бог восстановит первоначальный образ человека после сотворения, и через это первоначальное намерение Бога будет исполнено. В самом начале, еще до того, как человечество было развращено сатаной, оно вело на земле нормальную жизнь. Позднее, когда человек развратился из-за сатаны, он утратил нормальную жизнь, и с этого момента началась работа Божьего управления и борьба с сатаной за восстановление нормальной жизни человека. Только когда 6000-летняя работа Божьего управления подойдет к концу, на земле официально начнется жизнь всего человечества, и только тогда у человека будет прекрасная жизнь, а Бог восстановит цель первоначального сотворения человека, а также первоначальное подобие человека. Таким образом, обретя нормальную жизнь на земле, человек перестанет стремиться стать победителем и стать совершенным, ибо человек будет свят. Победа и совершенство, о которых говорит человек, – это цели, данные человеку на период борьбы между Богом и сатаной, и существуют они исключительно из-за того, что человек был развращен. Сатана будет повержен именно благодаря тому, что тебе дана такая цель, и в тебе есть побуждение стремиться к этой цели. Просьба о том, чтобы ты был победителем, совершенным или готовым к использованию, – это требование того, чтобы ты нес свидетельство и тем самым посрамил сатану. В конце концов человек будет вести жизнь нормального человека на земле, человек будет свят, и когда это произойдет, будет ли он стремиться стать победителем? Разве люди – это не творения? Как стремление стать победителем, так и стремление стать совершенным направлены против сатаны и против человеческой скверны. Разве под «победителем» не подразумевается победа над сатаной и вражескими силами? Когда ты говоришь о том, что стал совершенным, что в тебе достигло совершенства? Разве под этим не подразумевается, что ты отделался от развращенного сатанинского характера, чтобы достигнуть превосходящей любви Бога? Подобное говорится в отношении скверны внутри человека и в отношении сатаны; это не говорится в отношении Бога.

    На сегодняшний день, если ты не стремишься стать победителем и обрести совершенство, то в будущем, когда человечество будет вести нормальную жизнь на земле, у тебя уже не будет возможности для такого поиска. В то время обнаружится конец каждого человека. В то время уже будет ясно, что ты за человек, и если ты захочешь стать победителем или обрести совершенство, это будет уже невозможно. И после того как раскроется суть человека, он будет наказан исключительно в силу своего бунтарства. В то время человек уже не будет стремиться занять более высокое положение относительно других: кому стать победителями, а кому совершенными, кому стать первенцами Бога, а кому – Его сыновьями; никто не будет искать этого. Все будут творениями Бога, все будут жить на земле, и все будут жить на земле с Богом. Сейчас время битвы между Богом и сатаной, это время, когда битва еще не закончена, время, когда человеку еще предстоит стать полностью обретенным, и это переходный период. И поэтому от человека требуется стремление стать победителем или одним из народа Божьего. На сегодняшний день еще существуют различия в положении, но придет время, когда таких различий уже не будет: положение тех, кто одержал победу, будет одинаковым, все такие люди будут принадлежать к числу достойного человечества и будут жить на земле на равных условиях, в том смысле, что все они будут достойными творениями, и всем будет дано одно и то же. Поскольку периоды Божьей работы разные, и цели Его работы тоже разные, если подобная работа производится в вас, значит, вы имеете право стать совершенными и стать победителями; если бы она производилась в другой стране, значит люди там имели бы право стать первой завоеванной группой людей и первой группой людей, которых Бог сделает совершенными. На сегодняшний день работа не производится за рубежом, поэтому там у людей нет права стать совершенными и стать победителями, и у них нет возможности стать первой группой. Поскольку цели Божьей работы разные, периоды Божьей работы разные, и масштаб разный, существует первая группа, то есть победители, и будет вторая группа – те, кто станут совершенными. Как только появится первая группа, которая достигнет совершенства, эти люди станут образцами, и в будущем появится вторая и третья группа тех, кто достигнет совершенства, но в вечности все они будут одинаковы, и не будет разделения по статусу. Просто все они достигли совершенства в разное время, соответственно, различия в их положении не будет. Когда наступит время, и каждый достигнет совершенства, а работа всей вселенной подойдет к концу, уже не будет различий в положении, и у всех будет одинаковый статус. На сегодняшний день эта работа производится среди вас, чтобы вы стали победителями. Если бы она совершалась в Англии, то Англия стала бы первой группой, так же, как станете ей вы. Я просто особенно щедр, совершая сегодня Свою работу в вас, и если бы Я не совершал ее в вас, то вы стали бы второй или третьей группой, а, возможно, и четвертой или пятой. Все дело просто в различном порядке работы; первая и вторая группа вовсе не указывают на то, что одна группа выше или ниже другой, это всего лишь указывает на порядок, в котором люди достигают совершенства. Сегодня эти слова обращены к вам, но почему вам не сообщили об этом раньше? Потому что, не пройдя определенный процесс, люди склонны бросаться в крайности. Например, в свое время Иисус сказал: «Я приду таким же образом, как ухожу». Сегодня многие находятся под влиянием этих слов и хотят лишь носить белые одежды и ожидать вознесения на небеса. Так что многие слова нельзя говорить слишком рано; если они сказаны слишком рано, человек уйдет в крайность. Духовный рост человека слишком ничтожен, и он неспособен разглядеть истину в этих словах.

    Когда человек достигнет истинной жизни человека на земле, все силы сатаны будут завязаны, и человек сможет спокойно жить на земле. Жизнь перестанет быть такой сложной, какая она сейчас: человеческие отношения, социальные взаимоотношения, сложные семейные отношения… они приносят столько хлопот, столько боли! Жизнь человека здесь полна горестей! Но как только человек будет завоеван, его сердце и разум изменятся: у него будет сердце, почитающее Бога, сердце, любящее Бога. Как только все те во вселенной, кто ищет любви Бога, будут завоеваны, иными словами, как только сатана потерпит поражение, и как только сатана – и все силы тьмы – будут связаны, из жизни человека исчезнут все проблемы, и он сможет жить свободно на земле. Если бы в жизни человека не было плотских отношений и не было бы сложностей плоти, все было бы гораздо проще. Плотские человеческие отношения слишком сложны, и то, что они есть у человека, лишь доказательство того, что ему еще предстоит освободиться от влияния сатаны. Если бы у тебя были такие же отношения с братьями и сестрами, если бы у тебя были такие же отношения со своей семьей, то у тебя не было бы тревог и не было бы необходимости о ком-либо беспокоиться. Ничто не могло бы быть лучше, и через это человек освободился бы от половины своих страданий. Живя нормальной человеческой жизнью на земле, человек будет подобен ангелу; все еще будучи плотью, он будет очень похож на ангела. Это окончательное обетование, это последнее обетование, данное человеку. Сегодня человек проходит через суд и обличение; ты думаешь, подобный человеческий опыт бессмыслен? Возможно ли, чтобы работа суда и обличения проводилась безо всякой на то причины? Ранее было сказано, что судить и обличать человека – значит поместить его в бездонный ров, иными словами, отнять у него участь и планы на будущее. Все это делается ради одного: очищения человека. Человек не помещается в бездонный ров намеренно, для того, чтобы после этого Бог умыл руки. Напротив, это делается для того, чтобы расправиться с бунтом внутри человека, чтобы в конце концов все внутри человека было очищено, чтобы у него было истинное познание Бога, и сам он стал подобен святому. Если это произойдет, то все будет завершено. По сути, когда все, что нужно исправить в человеке, будет исправлено, и человек понесет громкое свидетельство, сатана будет также повержен, и даже если внутри человека останется нечто, изначально бывшее внутри человека и не до конца очищенное, как только сатана будет повержен, это уже не будет причинять беспокойство, и с того времени человек будет полностью чист. Человек никогда не жил такой жизнью, но как только сатана будет повержен, все разрешится, и все мелочи внутри человека тоже получат свое разрешение; все прочие неприятности закончатся, как только будет решена основная проблема. В период воплощения Бога на земле, когда Он лично совершает Свою работу среди людей, вся работа, которую Он совершает, направлена на то, чтобы поразить сатану, и Он поразит сатану посредством завоевания человека и совершенствования вас. Когда вы станете громко свидетельствовать, это тоже будет знаком поражения сатаны. Чтобы поразить сатану, человек сначала должен быть завоеван и стать окончательно и полностью совершенным. Однако, в сущности, наряду с поражением сатаны это одновременно и спасение всего человечества из вод глубокого моря несчастий. Независимо от того, совершается ли эта работа по всей вселенной или только в Китае, все совершается ради поражения сатаны и спасения всего человечества, чтобы человек мог войти в место покоя. Дело в том, что нормальная плоть воплощенного Бога тоже существует исключительно ради поражения сатаны. Работа Бога во плоти используется для того, чтобы принести спасение всем тем, кто под небесами любит Бога, она для того, чтобы завоевать все человечество и, более того, чтобы поразить сатану. Суть всей Божьей работы управления неотделима от поражения сатаны и спасения всего человечества. Почему же в процессе большей части этой работы постоянно говорится, что вы должны нести свидетельство? И на кого направлено это свидетельство? Разве не на сатану? Это свидетельство о Боге, оно необходимо, чтобы засвидетельствовать о том, что работа Бога достигла своего результата. Свидетельствование связано с работой по поражению сатаны; если бы не было битвы с сатаной, от человека не требовалось бы нести свидетельство. Именно потому, что сатана должен быть повержен, и в то же время человек должен быть спасен, Бог требует, чтобы человек нес свидетельство о Нем перед сатаной, и использует это, чтобы спасти человека и побороть сатану. В результате человек – это одновременно и объект спасения, и средство поражения сатаны, таким образом, человек находится в центре всей Божьей работы управления, а сатана – всего лишь объект разрушения, враг. Ты можешь чувствовать, что ничего особенного не сделал, но в силу изменений в твоем характере родилось свидетельство, и это свидетельство направлено на сатану, оно не для человека. Человек не годится для того, чтобы наслаждаться подобным свидетельством. Как он мог понять работу, выполненную Богом? Объектом Божьей борьбы является сатана; тем временем человек – всего лишь объект спасения. У человека развращенный сатанинский характер, и он не способен понять эту работу. Все дело в порочности сатаны. Она внутренне не присуща человеку, но направлена со стороны сатаны. Сегодня Божья основная работа – поразить сатану, то есть полностью завоевать человека, чтобы человек мог нести завершающее свидетельство о Боге перед сатаной. Таким образом будет исполнено все задуманное. Во многих случаях твоему невооруженному глазу может казаться, что ничего особенного не сделано, но на самом деле работа уже завершена. Человеку требуется, чтобы вся завершающая работа была видима, в то же время Я завершил Свою работу, не делая ее видимой для тебя, ибо сатана покорен, что значит, что он полностью повержен, что вся Божья мудрость, сила и власть одолели сатану. Именно такое свидетельство и следует нести, и, хотя это еще не выражено в человеке явно, хотя это не видно невооруженным глазом, сатана уже повержен. Вся полнота этой работы направлена против сатаны и совершается из-за битвы с сатаной. И поэтому существует много того, в чем человек не видит успеха, хотя в Божьих глазах в этом успех давно достигнут. Это одна из истин всей Божьей работы.

    Как только сатана будет поражен, иными словами, как только человек будет полностью завоеван, человек поймет, что вся эта работа совершается ради спасения, и что средство к спасению необходимо отвоевать у сатаны. Шесть тысяч лет труда Божьего управления подразделяются на три этапа: Период Закона, Период Благодати и Период Царства. Все эти три этапа работы проводятся во имя спасения человечества, то есть они предназначены для спасения человечества, крайне прельщенного сатаной. Однако в то же время их предназначение в том, чтобы Бог мог сразиться с сатаной. Таким образом, как труд спасения подразделяется на три этапа, так и битва с сатаной тоже делится на три этапа, и данные два аспекта Божьей работы выполняются одновременно. Вообще-то, битва с сатаной ведется ради спасения человечества, и, поскольку работа по спасению человечества не такова, чтобы быть успешно выполненной за один этап, сражение с сатаной также делится на фазы и периоды, и война с сатаной ведется в соответствии с потребностями человека и степенью его прельщения сатаной. Возможно, в своем воображении человек верит, что в этой борьбе Бог начнет военные действия против сатаны точно так же, как это происходит, когда две армии воюют друг с другом. Но это лишь то, на что хватает человеческого воображения, это в высшей степени туманное и нереальное представление, и все же это именно то, во что человек верит. А поскольку Я говорю здесь, что средство спасения человека обретается при помощи битвы с сатаной, человек представляет себе, что именно так сражение и ведется. В процессе труда по спасению человека выполняются три этапа, то есть сражение с сатаной подразделяется на три этапа до полного поражения сатаны. И все же внутренняя суть всей работы по борьбе с сатаной заключается в том, что ее результаты достигаются посредством дарования человеку благодати, при помощи искупительной жертвы за грех человека, прощения грехов человека, завоевания и усовершенствования людей. Фактически битва с сатаной это не борьба против сатаны с оружием в руках, а спасение человека, реализация жизни человека и изменение характера человека, чтобы тот мог нести свидетельство о Боге. Именно таким образом сатане наносится поражение. Сатане наносится поражение при помощи изменения развращенного характера человека. Когда сатана потерпит поражение, иными словами, когда человек будет полностью спасен, тогда посрамленный сатана будет полностью связан, и таким образом человек окажется полностью спасенным. Поэтому по сути спасение человека – это сражение с сатаной, и война с сатаной в первую очередь находит свое отражение в спасении человека. Этап последних дней, в течение которого человек должен быть завоеван, является последней стадией битвы с сатаной, а также трудом по полному спасению человека от владычества сатаны. Внутренний смысл покорения человека – это возвращение воплощения сатаны, то есть человека, прельщенного сатаной, к Творцу после завоевания человека, посредством чего человек отречется от сатаны и полностью возвратится к Богу. Таким образом человек будет спасен окончательно. Поэтому труд завоевания – это заключительная работа в битве против сатаны и заключительный этап Божьего управления ради поражения сатаны. Без этой работы полное спасение человека, по сути, было бы невозможно, и полное поражение сатаны также было бы невозможно, а человечество никогда не смогло бы войти в прекрасное место своего предназначения или освободиться от влияния сатаны. Следовательно, труд спасения человека не может быть завершен прежде, чем завершится битва с сатаной, ибо суть работы Божьего управления заключается в спасении человечества. Самые первые люди были в руках Божьих, но из-за искушения и прельщения сатанинского человек был связан сатаной и пал в руки лукавого. Таким образом, в труде Божьего управления сатана стал целью для поражения. В связи с тем, что сатана завладел человеком, и в виду того, что человек — это самое ценное во всем Божьем управлении, раз уж человека надлежит спасти, то его необходимо вырвать из лап сатаны, то есть его необходимо вернуть из плена сатанинского. Сатана терпит поражение через изменения в ветхом характере человека, которые восстанавливают его первоначальный разум, и таким образом плененного человека удается вырвать из лап сатаны. Если человека освободить из плена и из-под влияния сатаны, сатана будет посрамлен, человек окончательно возвратится, и сатане будет нанесено поражение. А так как человек будет освобожден из-под темного влияния сатаны, он станет трофеем всей этой битвы, а сатана станет тем объектом, который будет наказан, как только битва будет закончена, после чего весь труд спасения человечества будет завершен.

    Бог не таит злобы на творения и жаждет лишь поразить сатану. Вся Его работа – будь то суд или обличение – направлена на сатану; она совершается ради спасения человечества и целиком направлена на поражение сатаны. У нее одна цель: довести битву с сатаной до самого конца! И до тех пор, пока Бог не одержит победу над сатаной, Он не ведает отдыха! Он отдохнет лишь после того, как разгромит сатану. Поскольку вся работа, совершаемая Богом, направлена на сатану, и поскольку те, кто был развращен сатаной, находятся и живут во власти и под контролем сатаны, если бы Бог не боролся с сатаной и не заставил бы их порвать с ним, сатана никогда бы не ослабил свою хватку, и этих людей уже нельзя было бы обрести. Если они не будут обретены, это станет доказательством того, что сатана не потерпел поражение, что он не покорен. Таким образом, в 6000-летнем плане Божьего управления на первом этапе Он выполнял работу закона, на втором этапе Он выполнял работу периода Благодати, то есть труд распятия, а на третьем этапе Он выполнял труд завоевания человечества. Вся эта работа направлена на масштаб развращения человечества сатаной, вся она совершается с целью поразить сатану, и нет ни одного этапа, который бы не ставил перед собой цель поразить сатану. Сущность 6000-летней работы Божьего управления – это битва против великого красного дракона, а работа по управлению человечеством – это также работа, направленная на поражение сатаны, это работа, связанная с битвой с сатаной. Бог боролся с сатаной на протяжении 6000 лет и, соответственно, трудился на протяжении 6000 лет, чтобы наконец привести человечество в новое царство. Когда сатана будет повержен, человек получит полное освобождение. Разве не в этом направлении двигается Божья работа сегодня? Именно в этом направлении сегодняшняя работа и двигается: полное освобождение человека, чтобы он уже не подчинялся никаким правилам и не был ничем ограничен. Вся эта работа выполняется в соответствии с вашим духовным ростом и с вашими потребностями, то есть вы обеспечены всем, чего можете достигнуть. Это не тот случай, когда от вас требуется невозможное, когда вас заставляют делать то, что выходит за рамки ваших способностей; напротив, вся эта работа выполняется в соответствии с вашими актуальными потребностями. Каждый этап работы согласуется с актуальными потребностями и требованиями человека и делается ради поражения сатаны. По сути, в самом начале между Творцом и его творениями не было никаких преград. Все эти преграды – порождение сатаны. Человек стал неспособен ничего видеть или прикасаться к чему-либо из-за вмешательства и развращения сатаны. Человек – жертва, тот, кто был обманут. Как только сатана будет повержен, творения узрят Творца, а Творец будет взирать на творения и сможет лично вести их за Собой. Только это и есть жизнь, которую человек должен вести на земле. Таким образом, Божья работа, в первую очередь, направлена на поражение сатаны, и как только сатана будет повержен, все разрешится. Сегодня вы увидели, что для Бога имеет значение пришествие к людям. Он пришел не для того, чтобы с утра до вечера искать в вас недостатки, говорить то или это или просто позволить вам наблюдать за тем, как Он выглядит, как говорит и как живет. Бог стал плотью не просто для того, чтобы вы посмотрели на Него, или открыть вам глаза, или позволить вам услышать тайны, о которых Он проговорил, или увидеть семь печатей, которые Он открыл. Скорее Он стал плотью для того, чтобы поразить сатану. Он лично пришел к людям во плоти, чтобы спасти человека, сразиться с сатаной, и в этом и есть значимость Его воплощения. Если бы не стояла цель поразить сатану, то Он бы не стал лично выполнять эту работу. Бог пришел на землю совершать Свою работу среди людей, чтобы лично явить Себя человеку и позволить человеку лицезреть Его; разве этого мало? Это действительно нечто! Это не то, что, как представляет себе человек, Бог пришел, чтобы человек мог на него посмотреть, чтобы человек мог понять, что Бог реальный, а не пустой или неопределенный, и что Бог величественный, но в то же время и смиренный. Может ли все быть так просто? Именно потому, что сатана развратил плоть человека, а человек – это тот, кого Бог намерен спасти, Бог должен принять обличье плоти, чтобы сразиться с сатаной и лично пасти человека. Только это целесообразно для Его работы. Чтобы поразить сатану и наилучшим образом спасти человека, существовали две воплотившихся личности Бога. Дело в том, что сразиться с сатаной может только Бог, будь то Дух Божий или воплощенный Бог. Словом, сражаться против сатаны не могут ангелы, еще меньше на это способен человек, некогда развращенный сатаной. Ангелы бессильны это делать, а человек еще более бессилен. Таким образом, если Бог желает работать над жизнью человека, если Он желает лично прийти на землю, чтобы работать с человеком, тогда Он лично должен стать плотью, то есть Он должен лично принять форму плоти и, имея присущую ему личность и работу, которую Он должен выполнить, прийти к людям и лично спасти человека. Если бы все было не так, если бы эту работу выполнял Дух Божий или человек, то эта битва никогда не пришла бы к нужному результату и никогда не подошла бы к концу. Только когда Бог становится плотью, чтобы лично выйти на войну против сатаны, находясь среди людей, только тогда у человека появляется шанс на спасение. Более того, только тогда сатана будет посрамлен и останется без малейшей возможности эксплуатировать человека, без малейших на него планов. Работа воплощенного Бога не может быть достигнута Духом Божьим, и уж тем более эту работу не может выполнить от лица Бога ни один человек во плоти, ибо Он совершает работу ради жизни человека и изменения развращенного характера человека. Если бы человек участвовал в этой битве, он бы бежал в жалком смятении и был бы просто неспособен изменить развращенный характер человека. Он был бы неспособен спасти человека от креста или завоевать все бунтарское человечество, все, что бы он смог, – это выполнить прежнюю малую работу, руководствуясь законом, или иную работу, не имеющую отношения к поражению сатаны. К чему же тогда все? В чем смысл работы, которая не может приобрести человечество и тем более поразить сатану? Таким образом, битву с сатаной может вести только Сам Бог, этого не может выполнить человек. Долг человека – проявлять послушание и следовать, ибо человек не может выполнять работу, связанную с началом новой эпохи, не может он и выполнять работу, связанную с борьбой с сатаной. Человек может угодить Создателю лишь под руководством Самого Бога, посредством которого поражаем сатана; это единственное, что может сделать человек. Таким образом, всякий раз, когда начинается новая битва, иными словами, всякий раз, когда начинается работа нового периода, эта работа выполняется лично Самим Богом, посредством чего Он руководит всем периодом и открывает новый путь всему человечеству. Рассвет каждого нового периода – это начало новой битвы с сатаной, посредством которой человек входит в новое, более прекрасное царство и в новый период, которым руководит лично Сам Бог. Человек – хозяин всего сущего, но те, кто были обретены, станут плодами всех битв с сатаной. Сатана развращает все сущее, в конце этой борьбы он проиграет, а после того как борьба будет закончена, его ждет наказание. Если взять Бога, человека и сатану, то только сатана – тот, кто будет наказан и отвергнут. Тем временем те, кто были приобретены сатаной и не вернулись к Богу, станут теми, кто разделит наказание с сатаной. Из троих вышеперечисленных только Бог достоин поклонения со стороны всего сущего. Те, кто были развращены сатаной, но вернулись к Богу и стали следовать за Ним, станут теми, кто получит Божье обетование и станет судить зло от лица Бога. Бог непременно одержит победу, а сатана непременно будет повержен, но среди людей есть те, кто победят, и те, кто проиграют. Те, кто победят, будут принадлежать Победителю, а те, кто проиграют, будут принадлежать проигравшему; это классификация каждого по его типу, и это окончательный результат всей работы Бога, это также цель всей работы Бога, и это неизменно вовеки. Суть основной работы согласно Божьему плану управления сосредоточена на спасении человека, и Бог становится плотью прежде всего ради этой сути, ради этой работы, ради того, чтобы сатана был повержен. Бог стал плотью в первый раз тоже ради победы над сатаной: Он лично стал плотью и был лично пригвожден ко кресту, чтобы выполнить труд первой битвы – работы по искуплению человечества. Аналогичным образом данный этап работы также выполняется лично Богом, ставшим плотью, чтобы выполнить Свою работу среди людей, лично говорить Свое слово и позволить человеку видеть Его. Конечно, Он неизбежно выполняет параллельно и другую работу, но основная причина, по которой Он выполняет Свою работу лично, заключается в том, чтобы поразить сатану, завоевать все человечество и обрести этих людей. Таким образом, Божье воплощение действительно имеет значение. Если бы Его целью было только показать человеку, что Бог смирен и скрыт, и что Он реален, если бы все было только ради выполнения этой работы, не было бы никакой необходимости в воплощении. Даже если бы Бог не стал плотью, Он тоже мог бы явить человеку напрямую Свое смирение и потаенность, Свое величие и святость, но все это не имеет никакого отношения к работе по управлению человечеством. Все это не может спасти человека или сделать его целостным, не говоря уже о поражении сатаны. Если бы поражение сатаны зависело лишь от битвы Духа с духом, то у этой работы было бы еще меньше практической ценности; она бы не могла обрести человека и разрушила бы участь и планы на будущее человека. Таким образом, Божья работа сегодня имеет огромное значение. Она совершается не только для того, чтобы человек смог увидеть Бога или чтобы открыть человеку глаза, или чтобы дать ему немного поддержки и вдохновения; такая работа не имеет смысла. Если ты можешь говорить только о подобном знании, то это лишь доказывает, что ты не знаешь истинного смысла явления Бога во плоти.

    Работа всего Божьего плана управления выполняется лично Самим Богом. Первый этап – сотворение мира – был лично выполнен Самим Богом, и если бы это было не так, то никто не смог бы сотворить человечество; вторым этапом было искупление человечества, и его также совершил лично Сам Бог; третий этап – само собой разумеется: потребность в том, чтобы Божью работу завершил Сам Бог, еще больше. Труд искупления, завоевания, обретения и совершенствования всего человечества лично совершается Самим Богом. Если бы Он не выполнял эту работу лично, то человек не мог бы представлять Его личность и выполнять Его работу. Чтобы поразить сатану или обрести человечество, а также дать человеку нормальную жизнь на земле, Он лично руководит человеком и лично работает среди людей; ради исполнения всего Своего плана управления, ради всей Своей работы Он должен лично выполнить ее. Если человек верит только в то, что Бог пришел, чтобы человек Его увидел, или чтобы сделать человека счастливым, то у подобных верований нет никакой ценности, в них нет смысла. Знание человека слишком поверхностно! Только выполняя эту работу самостоятельно, Бог может совершить ее так, как нужно, и в полном объеме. Человек не способен сделать это вместо Бога. Учитывая, что он не обладает личностью Бога и Его сущностью, он не способен выполнять Его работу, и даже если бы человек это делал, не было бы никакого результата. В первый раз Бог стал плотью ради искупления, чтобы искупить все человечество от греха, чтобы сделать людей способными к очищению и к прощению их грехов. Труд завоевания также лично выполняется Богом среди людей. Если на этом этапе Бог только говорил пророчество, то Его место мог бы занять пророк или кто-то, имеющий дар; если бы нужно было только сказать пророчество, от лица Бога мог бы выступить человек. В то же время, если бы человеку нужно было лично выполнить работу Самого Бога, работу над жизнью человека, для него было бы невозможно выполнить эту работу. Она должна быть выполнена Самим Богом: Бог должен лично стать плотью, чтобы выполнить эту работу. В период Слова, если бы было нужно только сказать пророчество, нашелся бы Исайя или Илия, чтобы выполнить эту работу, и не было бы необходимости в том, чтобы Сам Бог выполнял ее лично. Но поскольку работа на этом этапе заключается не только в провозглашении пророчества, и поскольку необыкновенно важно, чтобы для завоевания человека и поражения сатаны использовалась работа слов, эту работу не может выполнить человек, она должна быть выполнена лично Самим Богом. В Период Закона Иегова выполнил часть Божьей работы, после чего Он произнес несколько слов и выполнил некоторую работу через пророков. Дело в том, что человек мог выполнять работу от лица Иеговы, и провидцы могли предсказывать некоторые вещи и толковать сны от Его имени. Работа, которая выполнялась в самом начале, не была направлена напрямую на изменение характера человека и не имела связи с грехом человека, а от человека требовалось только послушание закону. Поэтому Иегова не становился плотью и не являл Себя человеку; вместо этого Он говорил напрямую Моисею и прочим, велел им говорить и действовать от Его имени и побуждал их работать напрямую среди людей. Первый этап Божьей работы заключался в водительстве человека. Это было начало битвы с сатаной, но этой битве еще предстояло начаться официально. Официальная война с сатаной началась с первого воплощения Бога и продолжается прямо до сего дня. Первым событием этой войны было распятие воплощенного Бога на кресте. Распятие воплощенного Бога поразило сатану, и это был первый успешный этап войны. Когда воплощенный Бог начинает напрямую работать с жизнью человека, это официальное начало работы по восстановлению человека, и поскольку это работа по изменению прежнего характера человека, это работа по борьбе с сатаной. Этап работы, выполненной Иеговой в самом начале, заключался всего лишь в руководстве жизнью человека на земле. Это было начало Божьей работы, и, хотя битва и любая крупная работа были еще впереди, эта работа положила основание для работы в предстоящей битве. Позднее второй этап работы в Период Благодати включал в себя изменение прежнего характера человека, что означает, что Сам Бог работал над жизнью человека. Это должно было быть выполнено лично Богом: это требовало того, чтобы Бог лично стал плотью, и, если бы Он не стал плотью, никто не смог бы заменить Его на этом этапе работы, ибо она представляла собой работу по борьбе напрямую с сатаной. Если бы эту работу делал вместо Бога человек, то когда человек выступил бы против сатаны, сатана не покорился бы ему, и его было бы невозможно поразить. Поразить сатану должен был воплощенный Бог, ибо сущность воплощенного Бога – это по-прежнему Бог, Он по-прежнему есть жизнь для человека, и Он по-прежнему Творец; что бы ни случилось, Его личность и сущность неизменны. И поэтому Он принял обличье плоти и выполнил работу с целью полного подчинения сатаны. На этапе работы Последних дней, если бы человеку нужно было выполнить эту работу и говорить слова напрямую, то он оказался бы неспособен говорить их, и если бы было произнесено пророчество, то оно не смогло бы завоевать человека. Приняв плоть, Бог приходит поразить сатану и полностью подчинить его. Он совершенно одолевает сатану, полностью завоевывает человека и полностью приобретает человека, и после этого данный этап работы завершается, и завершается успехом. В работе Божьего управления человек не может действовать от лица Бога. В частности, работа по руководству периодом и началу новой работы особенно требует личного исполнения Самим Богом. Дать человеку откровение или провозгласить пророчество может и человек, но если это работа, которую должен выполнить Бог, работа по борьбе между Самим Богом и сатаной, то эту работу человек выполнить не может. На первом этапе работы, когда еще не было битвы с сатаной, Иегова лично вел народ израильский с помощью пророчеств, провозглашаемых пророками. Далее, на втором этапе работы уже была битва с сатаной, и Бог лично стал плотью, пришел во плоти, чтобы выполнить эту работу. Все, что включает в себя битву с сатаной, включает в себя и воплощение Бога, а это значит, что человек не может вести эту битву. Если бы в этой битве участвовал человек, то он был бы неспособен одолеть сатану. Где бы он взял силы бороться против него, если все еще находился под его владычеством? Человек находится посередине: если ты склоняешься к сатане, то ты принадлежишь сатане, но если ты угождаешь Богу, то ты принадлежишь Богу. Если бы человек выступил в этой битве вместо Бога, смог бы он бороться? Если бы он попытался это сделать, то не погиб ли бы давным-давно? Не сошел ли бы он давным-давно в преисподнюю? Таким образом, человек не способен занять место Бога в Его работе, иначе говоря, человек не обладает сущностью Бога, и если бы ты вступил в битву с сатаной, ты был бы не способен одолеть его. Человек может выполнять только определенную работу; он может завоевать некоторых людей, но он не может выступать вместо Бога в работе Самого Бога. Как может человек вступить в битву с сатаной? Сатана возьмет тебя в плен еще до того, как ты начнешь. Только Сам Бог может вступить в битву с сатаной, и на этом основании человек может следовать за Богом и быть послушным Ему. Только таким образом человек может быть обретен Богом и избавиться от уз сатаны. То, чего может достигнуть человек своей мудростью, властью и способностями, очень ограничено; он не способен сделать человека целостным, руководить им или, более того, нанести поражение сатане. Человеческий интеллект и мудрость не способны помешать исполнению коварных замыслов сатаны, так как же человеку вступать с ним в битву?

    Все те, кто жаждет совершенства, имеют шанс обрести совершенство, так что всем можно расслабиться: в будущем вы все войдете в место назначения. Но если ты не хочешь становиться совершенным и не желаешь войти в прекрасное царство, то это твоя личная проблема. Все те, кто хочет стать совершенными и верен Богу, все те, кто проявляет Ему послушание, и все те, кто верно выполняет свою функцию, – все эти люди могут стать совершенными. Сегодня все те, кто неверен в исполнении своего долга, все те, кто неверен Богу, все те, кто не подчиняется Богу, особенно те, кто получил просвещение и озарение Святого Духа, но не претворяет это в свою жизнь, – все такие люди не могут стать совершенными. Все те, кто желает быть верными и послушными Богу, могут стать совершенными, даже если они несколько невежественны; все те, кто готов стремиться к этому, может стать совершенным. Нет нужды беспокоиться об этом. Если только ты готов следовать в этом направлении, ты можешь стать совершенным. Я не готов отвергнуть или отсеять кого-либо из таких людей среди вас, но если человек не стремится преуспевать, то ты лишь разрушаешь себя; это не Я тебя отсеиваю, а ты сам. Если ты сам недостаточно стремишься к этому, если ты ленив, не исполняешь свой долг, проявляешь неверность или не ищешь истины, а всегда поступаешь так, как тебе захочется, тратя деньги и вступая в сексуальные связи, то ты сам себя подвергаешь осуждению и не заслуживаешь ничьей жалости. Моя цель в том, чтобы вы все стали совершенными и, по самой меньшей мере, были завоеваны, чтобы этот этап работы успешно завершился. Божье желание в том, чтобы каждый человек стал совершенен, был полностью Им приобретен, полностью Им очищен, стал тем, кого Он любит. Неважно, называю ли Я вас отсталыми или людьми низкого уровня, и то, и другое – это факт. Когда Я так говорю, это не значит, что Я хочу покинуть тебя, что Я утратил веру в вас, и тем более не значит, что Я не хочу вас спасти. Сегодня Я пришел, чтобы совершить труд вашего спасения, иными словами, работа, которую Я выполняю, – продолжение труда спасения. У каждого человека есть шанс стать совершенным: при условии, что ты готов, при условии, что ты к этому стремишься, в конце концов ты сможешь достигнуть результата, и никто из вас не будет оставлен. Если ты – человек низкого уровня, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему низкому уровню; и если ты – человек высокого уровня, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему высокому уровню; если ты невежествен и необразован, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему невежеству; если ты образован, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему уровню образования; если ты – пожилой человек, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему возрасту; если ты способен на гостеприимство, Мои требования к тебе будут соответствовать этому; если ты говоришь, что не способен к гостеприимству и можешь выполнять лишь определенную функцию, будь то распространение евангелия или забота о церкви, или посещение других общих мероприятий, Я буду совершенствовать тебя в соответствии с той функцией, которую ты исполняешь. Быть верным, проявлять послушание до самого конца и достичь высшей любви к Богу – вот, что ты должен исполнить, и не существует лучших практик, чем эти три вещи. В конечном итоге от человека требуется достигнуть этих трех целей, и, если он может их достигнуть, он станет совершенным. Но превыше всего, ты должен стремиться по-настоящему, должен активно и неуклонно добиваться этого и не занимать пассивной позиции. Я сказал, что у каждого человека есть шанс на совершенство, и каждый способен к совершенству, и это действительно так, но если ты не проявляешь упорства в своих поисках, если ты не достигнешь вышеперечисленных трех критериев, то в конце концов тебя ждет отсеивание. Я хочу, чтобы каждый воспользовался своим шансом, хочу, чтобы в каждом совершилась работа и просвещение Святого Духа, и чтобы каждый смог быть послушным до самого конца, поскольку это тот долг, который должен исполнить каждый из вас. Когда вы все исполните свой долг, вы все станете совершенны, а также обретете громкое свидетельство. Все те, у кого есть свидетельство, – это те, кто одержал победу над сатаной и обрел Божье обетование, и это те, кто останется жить в прекрасном месте назначения.

Примечания:

a. В оригинале «сегодня, потому что»
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий