2019/02/14

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Слово Божье «Сам Бог уникален. Часть IV Святость Божья (I)» Глава 1


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Видео декламации Божьих слов

Слово Божье «Сам Бог уникален. Часть IV Святость Божья (I)» Глава 1



    «Сегодня мы провели дополнительную беседу на тему Божьей власти, и мы не будем сейчас говорить о Божьей праведности. Сегодня мы побеседуем на совершенно новую тему – о Божьей святости. Святость Божья – это еще один аспект Божьей неповторимой сущности, поэтому есть огромная потребность в том, чтобы обсудить эту тему здесь. Этот аспект сущности Божьей, о котором Я буду говорить сегодня, а также те два аспекта, которые мы уже обсуждали ранее – Божий праведный характер и Божья власть, – все ли они неповторимы? (Да.) Божья святость также неповторима, поэтому темой нашего сегодняшнего обсуждения будет основа этой уникальности, корни этой неповторимости. Понятно? Повторяйте за Мной: «Святость Божья есть неповторимая сущность Божья». (Святость Божья есть неповторимая сущность Божья.) Что вы чувствуете в своем сердце от повторения этой фразы? Возможно кто-то из вас испытывает определенные сомнения и спрашивает себя: «Зачем посвящать наше общение святости Божьей»? Не беспокойтесь, Я разъясню вам это без спешки. Когда вы все услышите, то узнаете, отчего Мне так необходимо побеседовать на эту тему.

    Прежде всего давайте дадим определение слову «святой». На основе своего ощущения, и исходя из всех тех знаний, которые вы обрели, как вы понимаете значение слова «святой»? Дайте Мне определение. («Святой» значит незапятнанный, без присущих людям недостатков или развращенности. Все, что излучает святой – будь то мысли, речь или действие – все абсолютно позитивно.) Очень хорошо. («Святой» означает божественный, неоскверненный характер, не терпящий оскорблений от человека. Он неповторим, он характерный символ Бога.) («Святой» означает незапятнанный, и это аспект божественного характера, не терпящего оскорблений.) Таково ваше определение. В сердце каждого человека это слово – «святой» – имеет свой масштаб, свое определение и истолкование. По крайней мере, когда вы видите слово «святой», ваши умы не пусты. У этого слова есть некий определенный масштаб, а у некоторых людей его определение приближается к использованию этого термина для определения сущности характера Божьего. Это очень хорошо. Большинство людей полагает, что слово «святой» имеет позитивное значение, и это можно подтвердить. Но святость Божья, о которой Я хочу побеседовать с вами сегодня, не просто будет определена, не просто объяснена. Вместо этого Я буду использовать определенные подтверждающие факты. И эти факты позволят тебе уяснить, почему Я говорю, что Бог свят, и почему Я использую слово «святой» для описания сущности Божьей. К тому времени, как наше общение завершится, ты поймешь, что использование слова «святой» для определения сущности Божьей и применение этого слова по отношению к Богу как совершенно оправдано, так и абсолютно уместно. По крайней мере для современных человеческих языков применение этого слова по отношению к Богу особенно уместно – это единственное слово в человеческом языке, которое в наивысшей степени применимо к Богу. Будучи отнесено к Богу, оно перестает быть пустым. Его также нельзя рассматривать как бессмысленное восхваление или как пустой комплимент. Цель нашего сегодняшнего общения в том, чтобы дать возможность каждому распознать истину данного аспекта сущности Божьей. Бог не боится людского понимания, Его тревожит лишь неверное понимание. Бог желает, чтобы каждый узнал Его сущность, а также то, чем Он обладает и Кем Он является. Поэтому всякий раз, когда мы упоминаем аспект сущности Божьей, мы можем обратиться к многочисленным фактам, чтобы дать людям возможность увидеть, что данный аспект сущности Божьей воистину существует.

    Теперь, когда мы разобрались с определением слова «святой», давайте обратимся к некоторым примерам. В типичных для людей концепциях они представляют себе множество «святых» предметов и людей. Например, не определяют ли человеческие словари целомудренных мальчиков и девочек, как святых? (Да.) Но действительно ли они святые? (Нет.) Разве эти так называемые «святые» и «святой», о котором мы сегодня будем говорить, это одно и то же? (Нет.) Посмотрите на людей высоконравственных с их изящной и культурной речью. Они никому не причинили зла, а когда говорят, то слушающим комфортно и приятно. Святые ли они? Конфуцианские ученые или высоконравственные благородные мужи, исполненные благородства как в своих словах, так и в делах – святые ли они? Часто делающие добро, благотворящие и оказывающие другим большую помощь; те, кто приносит много радости в жизнь других людей – святые ли они? (Нет.) Лишенные корыстных помыслов по отношению к другим, ни к кому не предъявляющие никаких жестких требований, терпимые ко всякому – святые ли они? Люди, которые никогда не спорят, которые никогда не воспользовались чужими слабостями – святые ли они? Итак, трудящиеся во благо других, творящие добро, всячески наставляющие других – святые ли они? Те, кто отдает накопленные за всю жизнь сбережения другим и живет простой жизнью; строгие к себе, но либеральные по отношению к другим – святые ли они? (Нет.) Вы помните, как ваши матери лелеяли и всячески опекали вас – святые ли они? Те кумиры, которые столь дороги вам, будь то знаменитости, звезды или великие люди – святые ли они? (Нет.) Теперь давайте посмотрим на тех библейских пророков, которые могли предсказывать будущее, скрытое от многих других. Святой ли человек подобного типа? Люди, способные записать слова Божьи и факты Его труда в Библию – они были святыми? Был ли святым Моисей? Был ли святым Авраам? (Нет.) Как насчет Иова? Был ли он свят? (Нет.) Отчего вы говорите так? Бог назвал Иова праведным человеком, так отчего мы говорим, что даже он не святой? Что-то вас здесь настораживает, не так ли? Действительно ли люди, жившие в страхе Божьем и удаляющиеся от зла, не святые? Так святые они или нет? (Нет.) Вы отвечаете отрицательно. И на чем же основывается ваш отрицательный ответ? (Бог неповторим.) Это прочное основание. Я вижу в вас прекрасную способность быстро схватывать и применять выученное. И все вы владеете этим особым навыком. Вы несколько настороженны, не вполне уверены, и вы не осмеливаетесь сказать «нет», но равным же образом вы не осмеливаетесь сказать «да», и поэтому с некоторым трудом вынуждены говорить «нет». Позвольте Мне задать другой вопрос. Божьи вестники – те посланники, которых Бог направляет на землю, – святые ли они? (Нет.) Подумайте хорошенько. Отвечайте только после того, как вы обдумали ответ. Ангелы – святы? (Нет.) Человечество до того, как оно было развращено сатаной, – было ли оно святым? (Нет.) Вы все отвечаете «нет» на каждый вопрос. На каком основании? А может быть, именно в предложении, которое Я только что сказал, и заключается причина того, что вы говорите «нет»? Вы запутались, не так ли? Итак, отчего же сказано, что даже ангелы не святые. Вы ощущаете неуверенность, да? Итак, можете ли вы раскрыть, на каком основании вещи или несотворенные существа, упомянутые нами ранее, не являются святыми? Я уверен, что не можете, не так ли? (Да.) Поэтому не является ли несколько безответственным то, что вы говорите «нет»? Разве вы не отвечаете необдуманно? Кое-кто размышляет так: «Ты спрашиваешь таким образом, что ответ, безусловно, должен быть отрицательным». Не следует отвечать необдуманно. Тщательно продумайте, сказать ли вам «да» или «нет». Вы узнаете, почему ответ отрицательный, когда мы обсудим следующую тему. Вскоре Я дам вам ответ. Сначала давайте прочтем из Писания.

Повеление человеку от Бога Иеговы

    Быт. 2:15–17 «И взял Бог Иегова человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Бог Иегова человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

Змей искушает женщину

    Быт. 3:1–5 «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог Иегова. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И змей сказал женщине: Не обязательно умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как Бог, знающий добро и зло».

    Из какой книги Библии эти два текста? (Бытие.) Вам знакомы эти два текста? Речь идет о том, что произошло в самом начале, после сотворения первых людей. И это было реальное событие. Для начала давайте посмотрим, какого рода повеление дал Бог Иегова Адаму и Еве, поскольку содержание этого повеления чрезвычайно важно для нашей сегодняшней темы. «И заповедал Бог Иегова человеку, говоря…». Читаем далее: («…от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь»). Что же содержится в этом повелении Бога человеку? Бог говорит человеку, что тот может есть, а именно – плоды от различных деревьев. Они не опасны и не ядовиты, все они съедобны, все можно есть, сколько пожелаешь, без всяких опасений. Это одна часть. Вторая часть – предостерегающая. Это предостережение указывает человеку дерево, плоды от которого ему нельзя есть – он не должен есть плоды от дерева познания добра и зла. Что же произойдет, если он это сделает? Бог сказал человеку: «Если съешь, непременно умрешь». Прямые ли это слова? (Да.) Если бы Бог сказал тебе такое, но ты не понял, по какой причине, воспринял бы ты эти слова как правило или как приказ, который надлежит выполнять? Это следует выполнять, не так ли? Неважно, способен ли человек это выполнить или нет, слова Божьи недвусмысленны. Бог сказал человеку совершенно ясно, что ему можно есть и чего нельзя, и что произойдет, если он съест то, чего есть не должен. Ты увидел какие-либо черты характера Божьего из Его краткого повеления? Истинны ли эти слова Божьи? Есть ли в них какой-либо обман? Есть ли в них фальшь? (Нет.) Есть ли в них что-либо угрожающее? (Нет.) Бог честно, открыто и искренне сказал человеку, что можно есть и чего нельзя – ясно и понятно. Содержится ли в этих словах некий скрытый смысл? Прямолинейны ли эти слова? Есть ли необходимость строить догадки? (Нет.) Гадать нет необходимости, верно? Их смысл очевиден, и ты понимаешь их с первого взгляда. Все абсолютно ясно. То есть все, что Бог желает сказать и что Он желает выразить, выходит из Его сердца. Все, что говорит Бог, чисто, недвусмысленно и ясно. Никаких потаенных мотивов, никакого скрытого смысла. Он говорил с человеком прямо, объясняя ему, что тот может есть, а чего есть не может. Иными словами, благодаря этим словам Божьим человек может увидеть, что Божье сердце открыто, что Божье сердце истинно. Здесь нет никакой фальши – говорить, что нельзя есть то, что съедобно, или сказать: «Сделай это, и увидишь, что произойдет», – в отношении того, чего есть нельзя. Разве это Он имел в виду? (Нет.) Нет. Что у Бога на сердце, то Он и говорит. Если Я скажу, что Бог свят, потому что Он являет и раскрывает Себя в этих словах подобным образом, ты отчасти можешь подумать, что Я делаю серьезные выводы из пустяка или что Я зашел слишком далеко в Своем истолковании. Если так, то не беспокойся, мы еще не закончили.

    Давайте поговорим на следующую тему: «Змей искушает женщину». Кто этот змей? (Сатана.) Сатана играет роль противодействующего персонажа в шеститысячелетнем плане Божьего управления. И это роль, которую нельзя не упомянуть, беседуя о святости Божьей. Почему Я это говорю? Если тебе незнакомы зло и развращение сатаны или природа сатаны, ты не сможешь распознать их, как не сможешь узнать и то, что такое, в сущности, святость. Запутавшиеся люди верят, что творимое сатаной есть благо, потому что они живут внутри этого такого развращенного характера. Без противопоставления, при отсутствии возможности сопоставлять, ты не можешь знать, что такое святость. Поэтому данную тему должно обсуждать здесь. Мы не просто придумали эту тему безосновательно, нет. Через связанные с ней слова и дела мы увидим, как действует сатана, как развращает человечество, какого рода природой он обладает, и чему подобно его обличье... Так что же эта женщина сказала змею? Женщина пересказала ему то, что сказал ей Бог Иегова. Исходя из того, что она сказала, подтвердила ли она истинность всего того, что сказал ей Бог? Она не могла это подтвердить, не так ли? Как только что созданное существо, она не обладала способностью отличать добро от зла. Равным же образом не имела она и способности познавать то, что ее окружало. Судя по словам, которые она сказала змею, она не подтвердила, что в сердце своем считает Божьи слова правильными. Таково было ее отношение к ним. Поэтому, как только змей понял, что у женщины нет определенного отношения к словам Божьим, он сказал: «Не обязательно умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как Бог, знающий добро и зло». Что-то в этих словах не так? (Да.) Что неправильно? Когда вы закончили чтение этого предложения, вы поняли намерения змея? (Да.) Каковы же намерения змея? (Искусить человека к совершению греха.) Он желает искусить эту женщину, чтобы она более не доверяла словам Бога – но сказал ли он об этом прямо? (Нет.) Он не говорил прямо, поэтому мы можем сказать, что поступал он весьма хитро. Он выражает свои намерения весьма коварным и уклончивым образом, чтобы достичь намеченной цели. Цель эту он скрывает от человека внутри себя, такова хитрость змея. Сатана всегда так говорит и действует. Он говорит «не обязательно умрете», ничем не подтверждая свои слова. Но когда эта невежественная женщина услышала такие слова – тронули ли они ее сердце? (Да.) Змей был доволен, поскольку его слова возымели желаемое действие, а в этом и состояло хитрое намерение змея. Более того, пообещав последствия, которые человек воспринял, как благие, он соблазнил ее, говоря: «...в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши…» Поэтому она думает: «Откроются глаза – это хорошо». Однако затем змей говорит слова, которые кажутся человеку даже еще более привлекательными, слова, неслыханные человеком; слова, обладающие великой искушающей силой над теми, кто их слышит: «…и вы будете, как Бог, знающий добро и зло». Разве эти слова не весьма соблазнительны для человека? (Да.) Это все равно, что кто-то тебе скажет: «Твое лицо прекрасной формы. Только вот переносица чуть-чуть узковата, но, если тебе это исправить, будет красота мирового класса!» Если сказать такое человеку, который и не помышлял о пластической операции, затронет ли это его сердце? (Да.) Итак, соблазняющие ли эти слова? Этот соблазн звучит искушающе для тебя? Испытание ли это? (Да.) Говорит ли Бог подобные вещи? Был ли в тех словах Божьих, на которые мы сейчас смотрим, хотя бы намек на это? (Нет.) Почему? Говорит ли Бог так, как Он думает в Своем сердце? Может ли человек увидеть сердце Божье через Его слова? (Да.) А когда змей сказал эти слова женщине, ты мог увидеть его сердце? (Нет.) И по причине невежественности людей их легко было соблазнить словами змея. Они легко попались на крючок, легко обманулись. Итак, ты смог понять намерения сатаны? Ты смог увидеть цель, скрытую за его словами? Ты смог увидеть заговор и хитрый умысел? (Нет.) Какого рода характер являет нам манера речи сатаны? Какого рода сущность ты видишь в сатане за всеми этими словами? Она коварна? Возможно, что внешне он тебе улыбается или ты вообще не увидишь никакого выражения. Но в своем сердце он рассчитывает, как ему достигнуть своей цели, и именно эту цель тебе невозможно увидеть. И ты соблазняешься всеми обещаниями, которые он тебе дает, всеми описанными им преимуществами. И ты видишь их, как добро, и ты считаешь, что его речи более полезны, более значимы, чем то, что говорит Бог. Когда это происходит, не становится ли человек покорным пленником? (Да.) Разве эти сатанинские средства не дьявольские? Ты позволяешь себе так низко пасть. Сатане даже пальцем не нужно шевелить, из-за этих двух предложений ты счастлив следовать за ним, готов подчиниться ему. Сатана достиг своей цели. Разве не зловещи его намерения? Разве не это самая наиважнейшая цель сатаны? Из слов сатаны человек может увидеть его зловещие мотивы, увидеть его гнусную цель и увидеть его сущность. Разве это не так? (Так.) Сопоставляя эти фразы, не анализируя их, ты, возможно, можешь счесть, будто слова Бога Иеговы скучны, заурядны и обыденны, что они не оправдывают всех восхвалений честности Божьей. Когда мы, однако, возьмем слова сатаны и их гнусный смысл, и противопоставим эти две фразы, разве слова Божьи не имеют огромной значимости для людей сегодня? (Имеют.) С помощью этого противопоставления человек может ощутить чистую безупречность Божью. Я прав, когда так говорю? (Да.) Каждое слово, сказанное сатаной; равно как и его мотивы, его намерения и то, как он говорит – все это полно фальши. Каков основной признак его манеры говорить? Он использует уклончивость для того, чтобы соблазнить тебя, чтобы не позволить тебе увидеть суть. Эта манера не позволяет тебе определить, в чем же его цель. Она побуждает тебя попасться на приманку, заставляет тебя прославлять его и петь ему хвалу. Разве не таковы постоянные ухищрения сатаны? (Да.) Давайте теперь посмотрим, какие другие слова и выражения сатаны позволяют человеку увидеть его омерзительный лик. Давайте еще прочтем из Писания».

Из«Сам Бог уникален. Часть IV Святость Божья (I)»в книге «Слово является во плоти»(продолжение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий