2019/01/24

Textual description of firstImageUrl

Христианские стихи«Божьей любовью не владеет ни одно сотворенное существо»

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления



Христианские стихи«Божьей любовью не владеет ни одно сотворенное существо»
I
Божье слово полно жизни,
путь указывает нам,
этим путем
следовать должны мы всегда.
Что есть истина – Божье слово
нам понять позволяет.
Божье слово
привлекать нас начинает;
мы начинаем сосредотачиваться
на интонации и манере
Его речи,
и подсознательно
начинаем проявлять
интерес к голосу сердца
этого ничем
не примечательного человека.
Этого ничем
не примечательного человека.
Этого ничем
не примечательного человека.
Этого ничем
не примечательного.
Бог может не спать и не есть
ради нас,
от всего сердца Он работает
для нас,
в немощах стеная;
Он оплакивает нас, вздыхая.
Он превозмогает позор
во имя нашего
конечного места
назначения и спасения,
и Его сердце истекает
кровавыми слезами
от наших непокорности
и бесчувственности.

II
Обычный человек
не имеет Божьей сути
и Его атрибутов.
Ни один развращённый человек
не может обладать ими
или достичь их.
Ни один человек не обладает
Божьими толерантностью
и терпением,
Божьей любовью не владеет
ни одно земное творение.
Ни один человек не обладает
Божьими толерантностью
и терпением,
Божьей любовью не владеет
ни одно земное творение.
из книги «Слово является во плоти»

Подробнее:

Всемогущий Бог говорит:«Можно сказать, что сатана есть зло, но чтобы подтвердить это, мы все еще должны взглянуть на то, каковы последствия развращения человека сатаной, на то, какие характеры и сущности он несет человеку. Некоторые из них все вы уже знаете, поэтому расскажите об этом. Как только сатана развратил человека, какие сатанинские черты характера вскрываются и проявляются в людях? (Высокомерие и надменность, эгоизм и подлость, нечестность и лживость, вероломство и зловредность, отсутствие человечности.) Говоря в целом, можно сказать, что такие люди лишены человеческой сущности, правильно? Пусть другие братья и сестры выскажутся. (Высокомерие, вероломство, злобность, эгоистичность, жадность, поверхностность, лживость.) Не называйте то, что вскрывается какой-то одной стороной существующего аспекта; ты должны сказать, какова сущность такой черты характера. Понимаете? (Как только сатана развращает человека, то наиболее типичными чертами таких людей становятся высокомерие и лицемерие, самодовольство и заносчивость, жадность и эгоизм. Это если говорить о наиболее серьезных чертах.) (После того как сатане удается растлить человека, такие люди действуют недобросовестно как в материальном плане, так и в духовном. Затем они становятся враждебными Богу, противятся Богу, не оказывают Богу послушания; они теряют совесть и благоразумие, которые должны быть у человека.) Все, что вы перечислили, по сути одно и то же с небольшой разницей, при том что некоторые из вас описали второстепенные детали. Если подытожить, то слово «высокомерие» упоминалось наиболее часто, чаще всего назывались «высокомерие, лживость, злоба и эгоизм». Но все вы упустили из виду одну и ту же вещь. Люди без совести, которые утратили здравый смысл и которые утратили человечеству сущность… есть кое-что столь же важное, о чем никто из вас не упомянул. Что же это? (Предательство.) Правильно! Никто не назвал предательство. Наиважнейшим последствием этих черт характера, появляющихся в любом человеке, как только он был развращен сатаной, это предательство таких людей по отношению к Богу, и то, что они больше не признают Его. Неважно, что Бог говорит человеку, или какую работу Он совершает над людьми, такие люди не признают то, что они знают как истину. И можно увидеть, что они более не признают Бога и предают Его. Это последствие развращения человека сатаной, то же самое касается всех черт греховного характера человека. Среди способов, с помощью которых сатана развращает человека, знания, которые люди усваивают, наука, которую они познают, суеверия, традиционные культуры и общественные тенденции, постигаемые людьми. Есть ли из этого что-либо такое, что человек мог бы использовать, чтобы сказать, что есть праведное, а что неправедное? Есть ли какие-либо стандарты, позволяющие человеку действовать, исходя из этого? (Нет.) Есть ли что-либо, что может помочь человеку познать, что свято, а что порочно? (Нет.) Нет никаких стандартов и никакого обоснования, которые могли бы помочь человеку. Даже если люди знают слово «святой», нет никого, кто в действительности знает, что значит «святой». Так могут ли эти вещи, которые сатана несет человеку, позволить людям познать истину? Эти вещи никогда не позволят человеку познать истину. Могут ли они позволить человеку жить с растущей человеческой сущностью? Разве могут они позволить человеку жить с растущим пониманием того, как по-настоящему поклоняться Богу? (Нет.) Очевидно, что эти вещи не могут позволить человеку поклоняться Богу, как не могут позволить людям познать, что есть святость, а что есть порок. Наоборот, человек все больше и больше деградирует, все больше и больше удаляется от Бога, становится все более и более порочным, все более и более развращенным. В этом основная причина, почему мы говорим, что сатана порочен. Проанализировав столь много порочных качеств сатаны, обнаружили ли вы в сатане хоть какой-то элемент святости, будь это в его качествах или в вашем понимании его сущности? (Нет.) Это точно, не правда ли? А обнаружили ли вы хоть какую-то сущность сатаны, которая имеет хоть какие-то сходные черты с Богом? (Нет.) Имеет ли какое-либо проявление сатаны хоть какое-то подобие с Богом? (Нет.) А теперь я хочу спросить вас, используя ваши собственные слова, что конкретно представляет собой святость Бога? Во-первых, в связи с чем упоминается о святости Бога? Упоминается ли о ней в связи с сущностью Бога? Или же о ней говорится в связи с каким-либо аспектом Его характера? (О ней говорится в связи с сущностью Бога.) Мы должны обрести точку опоры в необходимой нам теме. О святости говорится в связи с сущностью Бога. Во-первых, мы рассмотрели порочность сатаны в качестве контрастного фона к сущности Бога, так увидел ли ты какую-либо сущность сатаны в Боге? (Нет.) А как насчет какой-либо из сущностей человечества? (Нет.) Пусть кто-нибудь скажет Мне. (Святость Бога уникальна, она заслуживает доверия, она искренняя, и у Бога нет никакой греховной черты характера. Бог всецело позитивен, как и все, что Он несет человеку.) (Вся Божья сущность позитивна, все, что Он являет, служит для спасения человека и для того, чтобы человек жил так естественно, как подобает человеку. Именно Бог может по-настоящему защитить человека, дабы человек мог претворять в жизнь естественную человеческую сущность.) Разве дело только в том, чтобы претворять в жизнь естественную человеческую сущность? (Именно таким образом человек может по-настоящему познать истину; святость Бога является Его истинной любовью и спасением человечества.) (Все, что открывается сущностью Бога, является позитивным. Божья правдивость, Его верность, Его бескорыстие, Его смиренномудрие и Его любовь к человечеству – все это выражает святость Бога.) (Бог не является надменным и эгоистичным, Он не предает; и в данном аспекте святая сущность Бога также, как видно, открывается.) Гм… Кто-нибудь хочет добавить? (У Бога нет ни следа греховного характера сатаны. Все то, что имеет сатана, полностью негативно, в то время как все то, чем обладает Бог, это все ничто иное, кроме как позитивное. Мы можем видеть, что Бог всегда на нашей стороне. С того времени, когда мы были маленькими и до настоящего момента, особенно когда мы сбились с пути, Он всегда был там, охраняя и оберегая нас. В Боге нет лжи, нет мошенничества. Он выражается ясно и четко, и это также истинная сущность Бога.) Очень хорошо! (Мы не можем увидеть ничего от греховного характера сатаны в работе Бога, никакой двуличности, никакого хвастовства, никаких пустых обещаний и никакого обмана.Бог является единственным, в Кого может верить человек, а труд Бога заслуживает доверия и искренен. Исходя из работы Бога, мы можем видеть, что Бог говорит людям о том, что надо быть честными, обладать мудростью, быть способными отличать хорошее от плохого и обладать проницательностью в отношении разных людей, событий и вещей. В этом мы видим Божью святость.) Кто-нибудь еще хочет добавить? Вы закончили? (Да.) Вы удовлетворены тем, что сказали? Сколько же именно понимания в действительности содержится в ваших сердцах? И насколько глубоко постижение вами святости Бога? Я знаю, что каждый из вас и все вы имеете в своих сердцах некоторый уровень перцептивного понимания, потому что каждый отдельный человек может чувствовать ту работу, которую Бог проводит над людьми, и в различной степени люди обретают от Бога множество вещей. Они обретают благодать и благословения, просвещение и озарение, люди получают Божий суд и обличение с тем, чтобы у человека было некоторое элементарное понимание сущности Бога».
Из «Сам Бог уникален. Часть VI» в книге «Слово является во плоти»(продолжение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий