2018/12/15

Textual description of firstImageUrl

Духовная жизнь|Знаете ли вы, что мы должны беречься закваски фарисейской?

Знаете ли вы, что мы должны беречься закваски фарисейской?


Господь-Иисус-упрекнул-фарисеев-Ручные эскизные рисунки

Каковы основные принципы, которые мы должны уяснить в вере в Бога? Некоторые братья и сестры могут сказать: «Бросаться туда и сюда, полностью посвящая себя, делать больше работы, давать больше пожертвований, посещать церковные собрания вовремя, аккуратно изучать Библию, быть терпимыми и терпеливыми к другим, любить своих врагов» и т. д. Каждый из нас может привести множество примеров. На самом деле, среди всех требований Господа Иисуса к нам, существует самое ключевое, определяющее, можем ли мы получить одобрение Бога и добиться успеха в вере в Него.

В Евангелии от Луки написано: «…берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (От Луки 12:1). В Евангелии от Матфея также написано: «Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (От Матфея 16:12). Из этих стихов мы можем видеть, что это требование является Господним предупреждением нам, а также тем, что мы должны уяснить. То есть, только если мы сможем различить закваску фарисеев, и не будем обмануты ею, тогда мы, возможно, добьемся успеха в вере в Бога. Или же Бог возненавидит и отвергнет нас. Итак, как мы можем в повседневной жизни распознать учение лицемерных фарисеев? Как мы можем уберечься от них? Какие конкретно принципы нам нужно уяснить?
Прежде всего, давайте прочтем несколько стихов. В Евангелии от Матфея Господь Иисус однажды обличил фарисеев и сказал: «… зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»(От Матфея 15:3-9). Мы видим, что внешне иудейские фарисеи того времени служили Богу Иегове как религиозные лидеры и толковали Библию в синагогах, хотя нисколько не благоговели перед Богом и не имели Божьего пути в своих сердцах и не соблюдали в действительности Его заповедей. Они использовали множество человеческих идей и концепций, правил и традиций, а также знания и учения, чтобы подменить законы и заповеди Бога, отменить Его слова и занять место Его искренней воли и требований к человеку, вступив в открытую вражду с Богом. В конце концов весь иудаизм отклонился от Божьего пути, и их вера в Него стала бесполезной.
Далее, давайте прочтем Евангелие От Матфея 23:23-24. Господь Иисус осудил фарисеев: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (От Матфея 23:27-28). Из этих стихов мы видим, что Господь Иисус осудил фарисеев как лицемеров, потому что они притворялись благочестивыми перед другими. Они любили молиться в синагогах и на перекрестках, раздавали милостыню специально, чтобы их заметили люди, наносили стихи Писания по краям своей одежды, платили десятину c мяты, аниса и тмина и т. д. Они соблюдали мельчайшие детали и соблюдали эти правила на протяжении веков; тем не менее, они не стремились войти в реальность Божьих слов и прожить безупречно и честно, подобно тем, кто боится Бога. Они не понимали Божьей воли и цели установления законов и заповедей и не вели израильтян к познанию Его воли. Вместо этого они внешне соблюдали некоторые законы, чтобы подменить дела, которые Он требовал от человека. Они использовали ложную видимость, чтобы ослепить человеческие сердца, обманывали и контролировали людей, чтобы утвердиться и получить уважение за поклонение. Все, что они делали, было ради власти и укрепления их позиций и заработка. В конечном счете они были осуждены Господом Иисусом и ненавидимы Им.
Давайте теперь посмотрим на текущее положение. В многочисленных изречениях, преобладающих в сегодняшнем религиозном мире, есть много от доктрин фарисеев, подменивших истину и Божью волю теориями на основе человеческих идей. Если мы уделим внимание размышлениям и исследованию этих проблем, то обязательно получим ответ.
В религиозном мире в настоящее время наиболее распространенной точкой зрения является знаменитая цитата Павла, высоко восхваляемая священнослужителями и старейшинами. Как написано в Библии: «Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое … Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его»(2-е Тимофею 4:5-8). Поскольку эти слова записаны в Библии, мы все придерживаемся их как здравой доктрины. Поэтому мы считаем, что люди, которые усердно работают, проповедуют повсюду христианство и терпят страдания, заслуживают вознаграждения и дарования венца праведности, так как это соответствует системе распределения по труду. Отсюда мы считаем само собой разумеющимся, что мы можем принять это учение и поступать в соответствии с ним. Многие пасторы и старейшины даже считают его целью и мотивацией для служения, делая все возможное, чтобы рекомендовать и искренне соблюдать данное учение. Тем не менее, когда мы внимательно изучаем слова Господа Иисуса, то легко видим, что, хотя эту знаменитую цитату из Павла полностью одобряют пасторы и старейшины, однако она прямо противоречит воле и требованиям Бога. Почему бы нам не прочитать слова Господа Иисуса: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(От Луки 17:7-10). Из Его слов мы видим, что Божья воля заключается в том, что мы можем работать как слуги, принимать Его поручения как обязанности сотворенных существ и выполнять их, не прося Его ни о чем взамен. Ибо мы – пыль, сотворенные существа и бесполезные сосуды. Будучи настолько малыми и занимающими низкое положение, мы не можем ничего сделать для Него, и функции, выполняемые нами, едва ли заслуживают упоминания. Следовательно, мы недостойны требовать от Него признания и вознаграждения. Бог сотворил небеса и землю и все сущее, и Он же даровал жизнь и дыхание человеку. Что бы мы ни делали для Евангелия или церкви, мы не сможем полностью воздать Ему за обеспечение нашей жизни и любовь к нам. Бог требует от нас обладать такими совестью и разумом, которые являются именно благоговением перед Богом, что мы и должны испытывать. Однако в сегодняшнем религиозном мире пасторы и старейшины не говорят ни слова о Божьей воле. Вместо этого они делают все возможное, чтобы усиленно продвигать слова Павла для руководства людьми и их обучения. Они заменяют слова Господа Иисуса словами Павла, и волю и требования Господа на точку зрения Павла на служение. Разве это не означает «Таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» и «Уча учениям, заповедям человеческим»? Разве это не учение и закваска фарисейская? Понимаете ли вы эти вопросы? Приходилось ли вам обнаруживать их и беречься от них?
В наши дни в религиозном мире люди придают большое значение проповеди спасения через веру. В Библии записано: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (К Римлянам 10:9-10). Эти стихи стали догматом, проповедуемым многими пасторами и старейшинами. В сердцах многих верующих он также становится гарантией вступления в Царство Небесное и получения вечной жизни. Тем не менее, читая внимательно слова Господа Иисуса в Библии, мы обнаружим, что точка зрения Павла далека от требований Бога к человеку. В Евангелии от Матфея Господь Иисус четко сказал нам: «Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (От Матфея 7:21-23). Из этих стихов мы видим, что, если мы просто исповедуем Господа нашими устами и верим в Него в своем сердце, мы все равно далеки от стандартов вступления в Царство Небесное и получения вечной жизни; только те, кто исполняют волю Отца Небесного, могут войти в Царство Небесное и называться истинными верующими в Бога. Если мы не применяем на практике слова Господа, а сосредоточиваемся только на работе, тогда мы будем работать своевольно, а затем отклонимся от Его пути. Если мы хотим войти в Царство Небесное, мы должны искать способ исполнить волю Отца Небесного, пережить слова Господа, осуществить Его слова и жить по Его словам. В этом настоящий смысл веры в Бога. Однако в проповедях всех пасторов и старейшин мы редко слышим или видим, что они принимают и ищут слова Господа Иисуса и руководят братьями и сестрами в соответствии с Его словами. Вместо этого они рассматривают слова Павла как догмат, который легко воспринимается людьми и соответствует их представлениям. Очевидно, что это и есть «Уча учениям, заповедям человеческим» и «Таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим». Так люди обманываются закваской фарисеев и отклоняются от пути Господа.
Кроме того, сегодняшний религиозный мир впадает в иное состояние: хотя пасторы и старейшины больше внимания уделяют проповеди смирения, любви и терпения, изначальные намерения их служения содержат личные мотивы и цели. То есть, если мы стремимся к смирению, любви и терпению, чтобы люди нас видели, восхищались нами и почитали нас и чтобы Бог оценил нас, тем самым создавая свой имидж и укрепляя свое положение, то в этом случае наши смирение, любовь и терпение не являются истинным исполнением слов Господа, переживанием Его слов или следованием Его пути. Господь Иисус сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель—Христос, все же вы—братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник—Христос»(От Матфея 23:8-10). Из Его слов мы видим, что только Бог достоин поклонения и только на Него можно положиться. Мы только сотворенные существа, недостойные наслаждаться поклонением людей или желать этого. Если мы будем преследовать эти цели, то нарушим собственную личность и сущность и будем претендовать на статус Бога. Это можно увидеть из того, что если наше смирение, любовь и терпение не для того, чтобы нести свидетельство о Боге, но ради собственного престижа и образа, то не являются ли они на самом деле лицемерием — закваской фарисейской? Фарисеи иудеев того времени каждый месяц вовремя платили десятину и строго соблюдали установления законов; однако делали они это не для того, чтобы поклоняться Богу Иегове или следовать Его пути, но для того, чтобы показать свое благочестие и духовность и выставить напоказ свою личность и статус религиозных лидеров. Они не обращали внимания на законы, которые Бог установил, и не следовали им. Для сравнения: существуют ли такие явления в современном религиозном мире? Религиозные лидеры продолжают читать проповеди о любви и освящении, смирении и терпении. С виду, они следуют словам Господа. Но, на самом деле, они пользуются званием, которым им не следовало бы пользоваться, и стоят там, где им не следовало бы стоять. Например, пасторы и их супруги называются наставниками и наставницами. Повсеместно можно увидеть, что среди религиозных лидеров старшинству уделяется первостепенное внимание. Несмотря на то, что эта практика явно противоречит учению Господа Иисуса, многие верующие привыкли к ней. Ясно, что закваска фарисейская может и вправду обмануть многих людей.
Из сказанного выше мы видим, что нам действительно стоит искать истину в словах Господа Иисуса: «Берегитесь закваски фарисейской». Они тесно связанны с нашими отношениями с Богом и с путем, по которому мы идем, веря в Него. Чтобы получить Его истинное спасение, нам нужно «остерегаться закваски фарисеев». Это имеет решающее значение! Пусть Бог больше просветит нас, чтобы мы могли понять Его волю более практически и как можно скорее выйти на правильный путь веры в Него.
Автор:Фань Жань
Текст взят из:Библия Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий