2018/12/05

Textual description of firstImageUrl

Слова Всемогущего Бога|Верование в Бога должно ориентироваться на реальность, а не на религиозные ритуалы

Слово Божье|Верование в Бога должно ориентироваться на реальность, а не на религиозные ритуалы


Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-ВосточнаяМолния-Картинки с Божьими словами

    Всемогущий Бог говорит:Сколько религиозных обычаев ты соблюдаешь? Сколько раз ты восставал против слова Божьего и шел своим путем? Сколько раз ты претворял в жизнь слово Божье в связи с тем, что ты по-настоящему внимательно относишься к Его бременам и стремишься исполнить Его желание? Осмысли слово Божье и претвори его в жизнь. Будь принципиальным в своих действиях и поступках; речь не о том, чтобы соблюдать правила или о том, чтобы делать это скрепя сердце только для видимости. Напротив, это применение истины на практике и жизнь в соответствии со словом Божьим. Только подобная практика отвечает требованиям Бога. Любой обычай, который радует Бога, является не правилом, а применением истины на практике.

    У некоторых людей имеется склонность к тому, чтобы обращать внимание на самих себя. В присутствии своих братьев и сестер такой человек говорит, что он в долгу перед Богом, но у них за спиной он не претворяет истину в жизнь и действует совершенно противоположным образом. Разве те религиозные фарисеи вели себя не точно также? Искренне любящий Бога и обладающий истиной человек - это тот, кто предан Богу, но внешне этого не показывает. Такой человек готов претворять истину в жизнь, когда возникают вопросы, такой человек не говорит и не действует в том виде, который противоречит его совести. Такой человек демонстрирует мудрость, когда возникают проблемы, он придерживается принципов в своих поступках вне зависимости от обстоятельств. Именно такой человек является тем, кто совершает служение правильно. Существуют некоторые люди, которые часто только на словах признают, что они в долгу перед Богом. Они проводят целые дни, в тревоге сдвинув брови, напускают на себя манерный вид и придают своему облику несчастное выражение. Как недостойно! И если бы ты спросил такого человека: «В чем выражается то, что ты в долгу перед Богом? Скажи мне!» То он потерял бы дар речи. Если ты верен Богу, тогда не говори об этом во всеуслышание, а используй свои текущие практические занятия, чтобы показать свою любовь к Богу, и молись Ему с искренним сердцем. Те, кто для взаимодействия с Богом использует лишь слова, являются лицемерами! Некоторые говорят о признательности Богу при каждой молитве и начинают рыдать всякий раз, когда молятся, даже без воздействия Святого Духа. Подобные люди одержимы религиозными ритуалами и представлениями; они живут в соответствии с такими ритуалами и взглядами, постоянно веруя, что подобные действия угождают Богу, и что такое поверхностное благочестие или слезы скорби - это то, чему Бог благоволит. Какой прок от подобного вздора? С целью продемонстрировать свою смиренность некоторые изображают доброту, когда высказываются в присутствии других людей. Некоторые в присутствии других становятся демонстративно подобострастными подобно полностью обессилевшему агнцу. Неужели это манера поведения людей Царства? Человек Царства должен быть энергичным и свободным, непорочным и открытым, честным и славным; должен быть тем, кто живет в состоянии свободы. Это человек с репутацией и достоинством, он может оставаться настойчивым свидетелем везде, куда бы он ни отправился; это человек, возлюбленный и Богом, и людьми. У новообращенных верующих слишком много показных примеров практических действий; вначале им необходимо пройти через период исправления и сокрушения. Те, у кого есть в сердце вера в Бога, с виду для других незаметны, но их действия и поступки заслуживают одобрение других людей. Только такие люди могут быть признаны теми, кто живет словом Божьим. Если ты ежедневно проповедуешь Евангелие такому человеку, таким образом приближая его ко спасению, однако в результате ты по-прежнему живешь в правилах и доктринах, в таком случае ты не можешь принести Богу славу. Подобный образ действий характерен для религиозных людей, в также для лицемеров.

    Всякий раз, когда происходит собрание подобных религиозных людей, они спрашивают: «Сестра, как твои дела нынче?» А она в ответ говорит: «Я чувствую себя в долгу перед Богом, ощущаю, что неспособна исполнить желание Его сердца». Иной говорит так: «Я также в долгу перед Богом и неспособен угодить Ему». Сами по себе эти несколько фраз и слов выражают все то отвратительное, что существует в глубине их сердец. Подобные слова наиболее отвратительны и чрезвычайно отталкивающие. Природа таких людей противится Богу. Те, кто сосредотачивается на реальности, делятся всем тем, что у них на сердце, и открывают свои сердца в процессе общения. Нет ни единого ложного ритуала, ни любезностей, ни расшаркиваний. Они всегда прямолинейны и не соблюдают никаких мирских законов. Есть такие, у кого наблюдается склонность к показной демонстрации, даже если в том нет никакого толка. Когда иной человек поет, он начинает танцевать, даже не осознавая того, что рис в его котелке уже подгорел. Подобные нравы не являются благочестивыми или достопочтенными, они слишком несерьезны. Все это проявления отсутствия реальности! Некоторые собираются, чтобы побеседовать о проблемах жизни в духе, и, хотя они не говорят о том, что в долгу перед Богом, в своих сердцах они сохраняют искреннюю любовь к Нему. Твой долг перед Богом не имеет никакого отношения к остальным людям; ты в долгу перед Богом, а не перед людьми. Следовательно, какой толк для тебя в том, чтобы постоянно говорить об этом другим людям? Тебе необходимо придавать значение вхождению в реальность, а не показному рвению или афишированию.

    Что представляют собой благие дела человека, совершенные для видимости? Они олицетворяют плоть, и даже самые лучшие показные примеры практики олицетворяют собой не жизнь, а лишь твой собственный индивидуальный нрав. Показные примеры практики человека не могут исполнить желание Бога. Ты постоянно говоришь о том, что ты в долгу перед Богом, при этом ты не можешь восполнить жизнь других или же побудить других любить Бога. Неужели ты полагаешь, что подобные действия будут угодны Богу? Ты считаешь, что это желание Божьего сердца, что это содержит в себе дух, но в действительности это вздор! Ты полагаешь, что то, что доставляет радость тебе, и то, что желаешь ты, это то, чем услаждается Бог. Разве может то, что доставляет удовольствие тебе, представлять собой то, что услаждает Бога? Разве может нрав человека выступать от имени Бога? То, что доставляет удовольствие тебе, это именно то, что Богу ненавистно, а привычки у тебя таковы, что Бог питает к ним отвращение и отвергает их. Если ты чувствуешь себя в долгу, в таком случае отправляйся помолиться перед лицом Бога. Нет необходимости говорить об этом другим людям. Если ты не молишься перед лицом Бога и вместо этого постоянно привлекаешь внимание к самому себе в присутствии других людей, разве может это исполнить желание Божьего сердца? Если твои действия совершаются всегда только напоказ, это означает, что ты самый тщеславный из людей. Каков характер действий того человека, у которого есть только мелкие благие дела, и который, с другой стороны, лишен реальности? Подобные люди являются лицемерными фарисеями и религиозными людьми! Если вы не избавитесь от показных примеров своей практики и не сможете внести изменения, в таком случае элементы лицемерия в вас еще больше возрастут. Чем серьезнее элементы лицемерия, тем больше противления Богу, и в конечном счете подобный характер действий людей будет, несомненно, отвергнут!
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий