2018/11/20

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|песни про Бога«Кто познал Бога во плоти?»


песни про Бога«Кто познал Бога во плоти?»

Поскольку ты верен в Божьем Царстве,
поскольку ты житель Божьего дома,
то все, что ты делаешь,
должно соответствовать Божьим стандартам
и требованиям, предъявляемым Богом.
но чтобы ты был белым снегом сверкающим,
который обладает своей сущностью
и, кроме того, своей значимостью.
Ведь Бог происходит из святой земли,
и не подобен лотосу, у которого
лишь название есть, и нет сущности,
поскольку исходит он из болота, а не из святой земли.
Когда новое небо сходит на землю,
и новая земля растекается по небу,
Бог официально начинает
выполнять работу Свою среди людей.
Есть ли кто-то среди людей, кто знает Бога?
Кто видел момент прихода Бога?
Кто видел, что Бог обладает не только именем,
но и сущностью?
Бог рукой Своей белые облака разгоняет,
внимательно за небом наблюдая.
В космосе нет ничего,
что не было бы обустроено рукой Его.
Все обустроено рукой Его.
Под небесами все прикладывают усилия свои
для совершения Его великой работы.
Бог не обременяет людей на земле слишком многим,
потому что Он всегда был практическим Богом,
потому что Бог сотворил человека и знает его хорошо,
Бог Всемогущий, Всемогущий Он.
Потому что Бог сотворил человека и знает его хорошо,
Бог Всемогущий, Всемогущий Он.
из книги «Слово является во плоти»

Слова Бога на данную тему:

    Всемогущий Бог говорит:«Первый воплощенный Бог жил на земле тридцать три с половиной года, однако Он выполнял Свое служение в течение всего лишь трех с половиной лет из всех прожитых. Как в течение того времени, когда Он работал, так и прежде чем начать Свой труд, Он обладал нормальной человечностью. Он пребывал в Своей нормальной человечности тридцать три с половиной года. На протяжение последних трех с половиной лет Он явил Себя воплощенным Богом. Перед тем как приступить к Своему служению, Он представал обычным, с обыкновенной нормальной человечностью, не проявляя никаких признаков Своей Божественности, и только после формального начала служения была явлена Его Божественная сущность. Его жизнь и работа в течение этих первых двадцати девяти лет показали, что Он был настоящим человеком, сыном человека, плотью; ибо Его служение по-настоящему началось только по достижении двадцатидевятилетнего возраста. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он, прежде всего, должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком. Его жизнь и работу после облечения во плоть можно разделить на два этапа. Первый – это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обыкновенной человеческой семье в совершенно нормальной человечности, подчиняясь нравственным нормам и законам человеческой жизни, с нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), нормальными человеческими слабостями и нормальными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, всецело нормальной человечности, участвуя во всей нормальной человеческой деятельности. Второй этап – это жизнь после начала Его служения. Он все еще пребывает в обычной человечности с нормальной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее, Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его нормальная человечность существует исключительно ради обеспечения нормальной работы Его Божественности, ибо к тому времени Его нормальная человечность достигла такой степени зрелости, что обрела способность выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоит в выполнении служения в Его нормальной человечности. Это жизнь одновременно и нормальной человечности, и полной Божественности. Причина, по которой на первом этапе Своей жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человечность еще не соответствует всему объему Божественной работы, она еще не созрела; только после того, как Его человечность обретает зрелость, способность принять на себя Его служение, Он может приступить к его выполнению. Поскольку, пребывая во плоти, Бог должен расти и взрослеть, первый этап Его жизни представляет собой жизнь нормальной человечности, в то время как на втором этапе – в силу того, что Его человеческая сущность уже способна выполнять Его работу и совершать Его служение, - проживаемая в период Его служения жизнь воплощенного Бога представляет собой жизнь одновременно человечности и полной Божественности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, «когда Бог становится плотью, то Он всецело в Божественной сущности и вовсе не человек», – это богохульство, потому что такую позицию занимать невозможно – она нарушает принцип воплощения. Даже после начала совершения Им Своего служения Его Божественность все еще пребывает в человеческой внешней оболочке, когда Он совершает Свое служение; просто в это время Его человечность служит единственно лишь для того, чтобы дать возможность Его Божественности совершать работу в нормальной плоти. Таким образом, исполнителем работы является Божественность, обитающая в Его человечности. Действует Его Божественность, но не Его человечность, но при этом Его Божественная сущность скрыта в Его человечности; Его труд, по сути, всецело совершен Его Божественностью, но не Его человечностью. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он – человек, а также – Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также и с сущностью Бога. Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, - все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа, являются всего лишь людьми, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть. Даже сегодня людям сложнее всего постичь истинную сущность воплощенного Бога. По сути, даже после того, как Я говорил об этом так подробно, предполагаю, что это осталось тайной для большинства из вас. Этот вопрос очень прост: поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле».
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

По отношению распространения:фильм о Боге

Комментариев нет:

Отправить комментарий