В начале сотворил Бог небо и землю.
Церковь Всемогущего Бога -Картинки с Божьими словами
|
I. Власть Бога
Несколько Моих последних бесед были посвящены Божьему труду, Божьему характеру и Самому Богу. После того, как вы прослушали эти беседы, есть ли у вас ощущение, что вы обрели понимание и знание Божьего характера? Насколько велико ваше понимание и знание? Можете ли вы выразить это каким-либо числом? Дали ли вам эти беседы более глубокое понимание Бога? Можно ли сказать, что это понимание является истинным знанием Бога? Можно ли сказать, что данное знание и понимание Бога является знанием всей сущности Бога и всего того, Кто Он есть, и чем Он обладает? Нет, разумеется, нет!
Это связано с тем, что данные беседы дали понимание лишь части Божьего характера и того, Кто Он есть, и чем Он обладает, а не рассказали об этом целиком или же во всей полноте. Беседы дали вам возможность понять часть того труда, некогда совершенного Богом, и через это вы узрели характер Бога и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, а также подход и образ мыслей, стоящие за всем, что Он сделал. Но это всего лишь буквальное, устно изложенное понимание Бога, и в своих сердцах вы пребываете в неуверенности на тему о том, какая часть этого понимания реальна. Что в основном определяет то, есть ли какая-то реальность в вашем понимании таких вещей? Это определяется тем, как много Божьих слов и характера вы по-настоящему пережили в процессе ваших фактических переживаний, и сколь много вы смогли понять и узнать во время этих подлинных переживаний. «Несколько последних бесед дали нам возможность понять вещи, совершенные Богом, мысли Бога и, кроме того, отношение Бога к человечеству, а также основание и принципы Его деяний. И, значит, мы пришли к пониманию характера Бога и познали Бога во всей полноте». Сказал ли кто-то такие слова? Правильно ли так говорить? Разумеется, нет. А почему Я говорю, что нет? Божий характер, а также то, Кто Он есть, и чем Он обладает, выражены в тех вещах, которые Он совершил, и в словах, которые произнес. Человек может заметить, Кто есть Бог, и чем Он обладает, благодаря той работе, которую Он сделал и тем словам, которые Он сказал, но это говорится лишь для того, чтобы сообщить, что труд и слова дают человеку возможность понимать некую часть Божьего характера и часть того, Кто Он есть, и чем Он обладает. Если человек желает обрести более обширное и основательное понимание Бога, в этом случае человек должен переживать больше Божьих слов и Его труда. Хотя человек приобретает лишь частичное понимание Бога, когда переживает часть Божьих слов и Его труда, представляет ли данное частичное понимание истинный характер Бога? Представляет ли оно сущность Бога? Разумеется, оно представляет истинный Божий характер и сущность Бога, в этом нет никаких сомнений. Вне зависимости от времени и места или от той манеры, в которой Бог совершает Свою работу, или от того, в какой форме Он является человеку, или от того, каким способом Он выражает Свою волю, все, что Он раскрывает и выражает олицетворяет Самого Бога, сущность Бога, а также то, Кто Он есть, и чем Он обладает. Бог выполняет свою работу с помощью того, Кто Он есть, и чем Он обладает, выполняет ее в своей истинной личности; это абсолютная правда. Тем не менее, сегодня у людей имеется лишь частичное понимание Бога благодаря Его словам и благодаря тому, что они слышат, когда слушают проповедь, значит, до определенной степени такое понимание, можно сказать, является теоретическим знанием. В силу твоих фактических состояний, ты можешь подтвердить лишь то понимание или знание Бога, о котором ты слышал, которое видел или познал и понял в своем сердце сегодня, если каждый из вас проходит через это в процессе своих фактических переживаний и шаг за шагом приходит к познанию этого. Если бы Я не поделился этими словами с вами, то разве смогли бы вы достичь истинного знания Бога исключительно посредством своих переживаний? Сделать это, боюсь, было бы очень трудно. Это связано с тем, что люди, во-первых, должны обладать словами Божьими, чтобы узнать, как переживать. Каким бы множеством Божьих слов не насыщались люди, количество этих слов именно такое, какое люди могут фактически пережить. Слова Божьи ведут по дороге вперед и направляют человека в его переживаниях. Короче говоря, тем, кто обладает истинным опытом переживаний, эти последние несколько бесед помогут достичь более глубокого понимания истины и более реалистичного познания Бога. Но для тех, кто не обладает никаким опытом переживаний, или для тех, кто только приступил к своим переживаниям или же только начал близко подходить к реальности, это серьезная проверка.
Это связано с тем, что данные беседы дали понимание лишь части Божьего характера и того, Кто Он есть, и чем Он обладает, а не рассказали об этом целиком или же во всей полноте. Беседы дали вам возможность понять часть того труда, некогда совершенного Богом, и через это вы узрели характер Бога и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, а также подход и образ мыслей, стоящие за всем, что Он сделал. Но это всего лишь буквальное, устно изложенное понимание Бога, и в своих сердцах вы пребываете в неуверенности на тему о том, какая часть этого понимания реальна. Что в основном определяет то, есть ли какая-то реальность в вашем понимании таких вещей? Это определяется тем, как много Божьих слов и характера вы по-настоящему пережили в процессе ваших фактических переживаний, и сколь много вы смогли понять и узнать во время этих подлинных переживаний. «Несколько последних бесед дали нам возможность понять вещи, совершенные Богом, мысли Бога и, кроме того, отношение Бога к человечеству, а также основание и принципы Его деяний. И, значит, мы пришли к пониманию характера Бога и познали Бога во всей полноте». Сказал ли кто-то такие слова? Правильно ли так говорить? Разумеется, нет. А почему Я говорю, что нет? Божий характер, а также то, Кто Он есть, и чем Он обладает, выражены в тех вещах, которые Он совершил, и в словах, которые произнес. Человек может заметить, Кто есть Бог, и чем Он обладает, благодаря той работе, которую Он сделал и тем словам, которые Он сказал, но это говорится лишь для того, чтобы сообщить, что труд и слова дают человеку возможность понимать некую часть Божьего характера и часть того, Кто Он есть, и чем Он обладает. Если человек желает обрести более обширное и основательное понимание Бога, в этом случае человек должен переживать больше Божьих слов и Его труда. Хотя человек приобретает лишь частичное понимание Бога, когда переживает часть Божьих слов и Его труда, представляет ли данное частичное понимание истинный характер Бога? Представляет ли оно сущность Бога? Разумеется, оно представляет истинный Божий характер и сущность Бога, в этом нет никаких сомнений. Вне зависимости от времени и места или от той манеры, в которой Бог совершает Свою работу, или от того, в какой форме Он является человеку, или от того, каким способом Он выражает Свою волю, все, что Он раскрывает и выражает олицетворяет Самого Бога, сущность Бога, а также то, Кто Он есть, и чем Он обладает. Бог выполняет свою работу с помощью того, Кто Он есть, и чем Он обладает, выполняет ее в своей истинной личности; это абсолютная правда. Тем не менее, сегодня у людей имеется лишь частичное понимание Бога благодаря Его словам и благодаря тому, что они слышат, когда слушают проповедь, значит, до определенной степени такое понимание, можно сказать, является теоретическим знанием. В силу твоих фактических состояний, ты можешь подтвердить лишь то понимание или знание Бога, о котором ты слышал, которое видел или познал и понял в своем сердце сегодня, если каждый из вас проходит через это в процессе своих фактических переживаний и шаг за шагом приходит к познанию этого. Если бы Я не поделился этими словами с вами, то разве смогли бы вы достичь истинного знания Бога исключительно посредством своих переживаний? Сделать это, боюсь, было бы очень трудно. Это связано с тем, что люди, во-первых, должны обладать словами Божьими, чтобы узнать, как переживать. Каким бы множеством Божьих слов не насыщались люди, количество этих слов именно такое, какое люди могут фактически пережить. Слова Божьи ведут по дороге вперед и направляют человека в его переживаниях. Короче говоря, тем, кто обладает истинным опытом переживаний, эти последние несколько бесед помогут достичь более глубокого понимания истины и более реалистичного познания Бога. Но для тех, кто не обладает никаким опытом переживаний, или для тех, кто только приступил к своим переживаниям или же только начал близко подходить к реальности, это серьезная проверка.
Основное содержание нескольких последних бесед касалось Божьего характера, Божьего труда и Самого Бога. Что вы видите в ключевых и центральных частях всего того, о чем Я говорил? Способны ли вы благодаря данным беседам признать, что Он, Который совершил труд и раскрыл данные черты характера, является Самим Богом, Богом уникальным, Который обладает суверенитетом над всем сущим? Если ваш ответ «да», что в таком случае приводит вас к такому выводу? Благодаря каким аспектам вы приходите к такому заключению? Может ли кто-то сказать Мне? Я знаю, что последние беседы оказали на вас глубокое воздействие и дали новый старт в вашем сердце в отношении вашего познания Бога, что замечательно. Но хотя вы и совершили огромный прыжок в своем понимании Бога по сравнению с прежним воззрением, вашему определению личности Бога еще предстоит развиться, выйдя за границы имен Бога Иеговы Периода Закона, Господа Иисуса Периода Благодати и Всемогущего Бога Периода Царства. Это означает, что, хотя данные беседы о Божьем характере, Божьем труде и Самом Боге и дали вам некоторое понимание некогда высказанных Богом слов и когда-то совершенной Богом работы, и того естества и достояния, которые Бог раскрыл в прежние времена, вы неспособны дать истинное определение и точную ориентацию слова «Бог». Нет у вас истинной и точной ориентации и знания статуса и личности Самого Бога, то есть статуса Бога среди всего сущего и во всей вселенной. Это связано с тем, что в предыдущих беседах о Самом Боге и Божьем характере, все содержание было основано на прежних Божьих высказываниях и проявлениях, которые записаны в Библии. В то же время для человека сложно раскрыть то естество и те владения, которые раскрыты и высказаны Богом в процессе выполнения или за рамками Его плана управления и спасения человечества. Поэтому, даже если вы понимаете Божью суть и Его достояние, которые были раскрыты в том труде, который Он некогда совершил, ваше определение Божьей личности и статуса пока еще очень далеко от определения уникального Бога, Того, Кто обладает суверенитетом над всем сущим, и отличается от определения Творца. Последние несколько бесед заставили всех одинаково почувствовать себя и задаться вопросом: как же может человек узнать Божьи мысли? Если бы кто-то это действительно знал, в таком случае такой человек несомненно был бы Богом, поскольку только Сам Бог знает Свои собственные мысли, и только Сам Бог знает тот базис и тот подход, которые стоят за всем, что Он делает. Для вас кажется разумным и логичным признавать личность Бога таким образом, но кто может различить, что характер и труд Бога – это действительно работа Самого Бога, а не работа человека, такая работа, которая не может быть выполнена человеком от имени Бога? Кто может разглядеть, что данный труд подпадает под суверенитет Того, Кто обладает сущностью и властью Бога? Другими словами, благодаря каким характеристикам или сущности вы узнаете, что Он есть Сам Бог, Который обладает личностью Бога, что Он есть Тот, кто имеет суверенитет над всем сущим? Вы когда-нибудь думали об этом? Если нет, то это является подтверждением того факта, что несколько последних бесед дали вам лишь некоторое понимание части истории, в которой Бог совершил Свой труд, а также некоторое понимание Божьего подхода, выражений и проявлений в процессе такой работы. И хотя такое понимание заставляет каждого из вас несомненно признать, что Тот, кто выполнил эти два этапа работы является Самим Богом, в Которого вы верите и за Кем следуете, Тем, за Кем вы должны постоянно следовать, вы по-прежнему неспособны признать то, Он есть Бог, Который существовал с момента сотворения мира, и Который будет существовать во веки веков, как не в состоянии вы признать и то, что Он есть Тот, Кто ведет все человечество и имеет над всем человечеством суверенитет. Наверняка вы никогда не думали об этой проблеме. Будь то Иегова или Господь Иисус, через какие аспекты сущности и проявления способны вы узнавать, что Он не только Бог, за Которым вы должны следовать, но что Он также Тот, Кто управляет человечеством и имеет суверенитет над судьбой человечества, Кто при этом является Самим Богом, уникальным Богом, имеющим суверенитет над небесами и землей, и всем сущим? Через какие каналы вы узнаете, что Тот, в Которого вы верите и за Которым следуете, есть Сам Бог, Который имеет суверенитет на всем сущим? Через какие каналы вы соединяете Бога, в которого вы верите, с Богом, Который имеет суверенитет над судьбой человечества? Что позволяет вам узнавать, что Бог, в Которого вы верите, является Самим Богом, уникальным Богом, Который и на небе, и на земле, и среди всего сущего? Это та проблема, которую Я решу в следующем разделе.
Вопросы, о которых вы никогда не размышляли или о которых не можете размышлять, вполне возможно являются такими, которые наиболее важны для познания Бога, в которых можно искать истины, непостижимые для человека. Когда данные вопросы нисходят на вас, когда они должны быть рассмотрены вами, когда они требуют от вас сделать выбор, то, если вы неспособны полностью разрешить их по причине свой глупости или невежества, или же потому, что ваши переживания слишком поверхностны, и вам недостает истинного знания Бога, в таком случае они станут огромным препятствием и огромной помехой на пути вашей веры в Бога. И поэтому Я чувствую крайнюю необходимость побеседовать с вами по данной теме. Знаете ли вы, в чем ваша проблема в настоящий момент? Имеете ли вы ясное представление о тех вопросах, которые Я затрагиваю? Являются ли они теми вопросами, с которыми вы обязательно столкнетесь? Являются ли они теми вопросами, которые вы не понимаете? Являются ли эти проблемы такими, которые никогда не приходили вам на ум? Являются ли эти вопросы важными для вас? На самом ли деле это проблемы? Данная тема является для вас источником серьезной путаницы, которая показывает, что у вас нет истинного понимания Бога, в Которого вы верите, и что вы не относитесь к Нему серьезно. Некоторые люди говорят так: «Я знаю, что Он есть Бог, и поэтому я следую за ним, потому что Его слова – выражение Бога. Этого достаточно. Какое еще нужно доказательство? Нам ведь не нужно ставить Бога под сомнение? Мы ведь не должны искушать Бога? Нам ведь не нужно подвергать сомнению сущность Бога и личность Самого Бога?» Вне зависимости от того, думаете ли вы таким образом или нет, Я не выдвигаю такие вопросы с целью запутать вас в теме о Боге, или же для того, чтобы заставить вас искушать Его, не говоря уже о том, чтобы посеять в вас сомнения относительно личности и сущности Бога. Наоборот, Я поступаю так, чтобы дать вам стимул к большему пониманию сущности Бога, поощрить вас к большей уверенности и вере относительно статуса Бога, дабы Бог мог стать Тем единственным в сердцах всех тех, кто следует за Богом, и чтобы изначальный статус Бога, статус Творца, Властителя всего сущего, Самого Бога, уникального Бога, мог быть восстановлен в сердце каждого творения. Это также та тема, по которой Я собираюсь провести беседу.
А сейчас давайте прочитаем следующие тексты из Библии.
1. Бог использует Слово, чтобы создать все сущее.
1) «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт. 1:3-5).
2) «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так» (Быт. 1:6-7).
3) «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так» (Быт.1:9-11).
4) «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так» (Быт. 1:14-15).
5) «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1:20-21).
6) «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1:24-25).
В первый день сотворены день и ночь человечества, которые устояли благодаря власти Бога
Давайте взглянем на первый отрывок: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт. 1:3-5). Данный отрывок описывает первое деяние Бога в начале мироздания и первый день, проведенный Богом, в котором были утро и вечер. Но день это был необычайным: Бог начал готовить свет для всего сущего и при этом отделил свет от тьмы. В этот день Бог начал говорить, и Его слова, и Его власть существовали в непосредственном единении. Его власть начала провозглашаться среди всего сущего, а Его власть распространилась среди всего сущего в результате Его слов. Начиная с этого дня все сущее было сформировано и устояло благодаря словам Бога, власти Бога и могуществу Бога. Все сущее начало функционировать благодаря словам Бога, власти Бога и могуществу Бога. Когда Бог произнес слова «да будет свет», стал свет. Бог не приступил ни к какому предприятию; свет появился в результате Его слов. Это был свет, который Бог назвал днем, от которого и по сегодняшний день зависит существование человека. По приказу Бога сущность и ценность света никогда не менялись, и свет никогда не исчезал. Его существование провозглашает власть и могущество Бога, свидетельствует о существовании Творца и подтверждает, снова и снова, идентичность и статус Творца. Свет это не является неуловимым или иллюзорным, это реальный свет, который человек может видеть. Начиная с этого времени в пустом мире, в котором «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною», появилась первая созданная материальная вещь. Эта вещь появилась из слов, произнесенных устами Бога, и появилась она в результате первого деяния сотворения всего сущего благодаря власти и словам Бога. Вскоре после этого Бог приказал свету и тьме разделиться… Все изменилось и было совершено в результате действия слов Бога… Бог назвал этот свет «днем», а тьму Он назвал «ночью». С этого времени были созданы первый вечер и первое утро в том мире, который Бог намеревался сотворить, и сказал Бог, что это был «день один». Этот день был первым днем создания Творцом всего сущего, он стал началом сотворения всего сущего и первым случаем, когда власть и могущество Творца были проявлены в мире, который Он сотворил.
Благодаря этим словам человек способен лицезреть власть Бога, власть слов Божьих и Божье могущество. Потому что только Бог обладает таким могуществом, и поэтому только Бог имеет такую власть. И в связи с тем, что Бог обладает такой властью, поэтому только лишь Бог обладает таким могуществом. Разве может кто-то из людей или какой-либо предмет обладать подобной властью и подобным могуществом? Есть ли в ваших сердцах ответ на этот вопрос? Разве, кроме Бога, какое-либо сотворенное или несотворенное существо обладает такой властью? Видели ли вы когда-нибудь пример подобного в каких-нибудь других книгах или публикациях? Есть ли какое-либо письменное упоминание о том, что кто-то сотворил небеса и землю, и все сущее? Этого не найти ни в каких других книгах или письменных источниках; конечно же, единственно достоверные и авторитетные слова об изумительном Божьем сотворении мира записаны в Библии, и слова эти свидетельствуют об уникальной власти Бога и уникальной личности Бога. Можно ли сказать, что подобная власть и могущество символизируют уникальную личность Бога? Говоря о них, можно ли сказать, что Бог и только Бог обладает ими? Несомненно, что только Сам Бог обладает подобной властью и могуществом! Никакое сотворенное или несотворенное существо не может обладать такой властью и могуществом и не может заменить их! Является ли это одной из характерных особенностей Самого Бога, уникального Бога? Были ли вы лично свидетелем этого? Данные слова быстро и доходчиво дают людям возможность осознать тот факт, что Бог обладает уникальной властью, уникальным могуществом, и что Он обладает всевышней личностью и наивысшим статусом. Основываясь на приведенной выше беседе, можете ли вы сказать, что Бог, в которого вы верите, является Самим Богом, Богом уникальным?
На второй день власть Бога обустраивает воды и создает твердь, и появляется пространство, необходимое для самого первичного выживания человека
Давайте прочтем второй отрывок из Библии: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так» (Быт. 1:6-7) Какие изменения произошли после того, как Бог сказал «… да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды»? В Писании сказано: «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью». Каков оказался результат после того, как Бог сказал и сделал это? Ответ кроется в конце данного отрывка: «И стало так».
Эти две коротких фразы фиксируют изумительное событие и описывают поразительное место действия: грандиозное начинание, в котором Бог направил воды и создал место, в котором мог бы существовать человек…
В данной ситуации воды и твердь появляются перед Божьим взором в мгновение ока, они разделяются властью слов Божьих и разделяются на то, что внизу, и то, что наверху, в том виде, как это было указано Богом. То есть твердь, сотворенная Богом, не только покрыла воды внизу, но также стала поддерживать воды над твердью. От такого вида человек не может отвести изумленный взгляд, он чувствует оторопь, дыхание его перехватывает от великолепия той картины, в которой Творец переместил воды, повелел водам и создал твердь, и от могущества власти Творца. При посредстве Божьих слов, Божьего могущества и Божьей власти Бог совершил еще один великий подвиг. Разве это не могущество власти Творца? Давайте воспользуемся Писанием, чтобы объяснить деяния Бога. Бог произносил Свои слова, и благодаря этим Божьим словам среди вод возникла твердь. В то же самое время в данном пространстве под влиянием слов Бога возникло колоссальное изменение. Но это не было изменением в обычном смысле, это было своего рода замещение, при котором ничто стало чем-то. Это было создано в результате мыслей Творца, и нечто появилось из ничего благодаря словам, произнесенным Создателем, при этом начиная с этого момента это нечто стало существовать и становиться непоколебимым во имя целей Творца, оно стало перемещаться, изменяться и обновляться в соответствии с мыслями Творца. Данный отрывок описывает второе деяние Творца в процессе сотворения Им всего мира. Это было еще одним проявлением власти и могущества Создателя, еще одним основополагающим начинанием Творца. Этот день был вторым, который Творец провел с момента основания мира, это был еще один прекрасный день для Него: Он шествовал среди света, Он создал твердь, Он устроил и направил воды, и Его деяния, Его власть и Его могущество были задействованы в новый день…
Была ли твердь среди вод до того, как Бог произнес Свои слова? Разумеется, нет! А что произошло после того, как Бог сказал: «… да будет твердь посреди воды»? Предполагаемые Богом вещи появились; среди вод возникла твердь, и воды разделились, потому что Бог сказал: «… и да отделяет она воду от воды». Таким образом, следуя словам Божьим, среди всего сущего в результате проявления власти и могущества Бога появились два новых объекта, возникли две новорожденные вещи. А как вы относитесь к появлению этих двух вещей? Ощущаете ли вы величие могущества Творца? Чувствуете ли вы уникальную и экстраординарную силу Творца? Величие такой силы и могущества является следствием власти Бога, и эта власть является олицетворением Самого Бога и уникальной характерной особенностью Самого Бога.
Дал ли данный отрывок вам глубокое ощущение уникальности Бога? Но этого далеко недостаточно; власть и могущество Бога простираются далеко за эти пределы. Его уникальность состоит не только в том, что Он обладает сущностью, подобной которой нет ни у одного творения, но также и в том, что Его власть и могущество являются экстраординарными, безграничными, превосходящими всех и вся, стоящими надо всем, и, кроме того, Его уникальность состоит в том, что Его власть и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, могут создавать жизнь и творить чудеса, и могут творить во все без исключения захватывающие и необычайные минуты и секунды, как и в том, что Он в то же время способен управлять жизнью, которую Он создает, а также в том, что Он имеет суверенитет над чудесами и всеми без исключения минутами и секундами, в которые Он творит.
На третий день слова Бога порождают землю и моря, а власть Бога становятся причиной того, что мир наполняется жизнью
Далее давайте прочтем первую фразу из Книги Бытия (1:9-11): «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». Какие изменения произошли после того, как Бог произнес всего лишь фразу «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша»? И что там, в этом месте, было помимо света и тверди? В Писании сказано: «И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо». То есть в этом месте отныне появилась земля и моря, и земля и моря были разделены. Появление этих новых вещей воспоследовало заповеди из уст Бога, «… и стало так». Говорит ли Писание о том, что Бог активно работает, совершая это? Дает ли Библия описание Бога, занимающегося физическим трудом? Так как же все это было сделано Богом? Как Бог сделал так, что сформировались эти новые вещи? Само собой разумеется, что Бог использовал слова, чтобы достичь всего этого, чтобы создать полную картину всего этого.
Из трех вышеприведенных отрывков мы узнали о явлении трех великих событий. Эти три великих события явились и были претворены в жизнь посредством слов Бога, и именно благодаря Его словам эти события появились одно за другим перед Его очами. Таким образом, можно понять, что фраза «Бог говорит, и это будет выполнено; Он приказывает, и это будет непоколебимым» это не пустые слова. Данная сущность Бога утверждается в тот момент, когда формулируются Его мысли, а когда Бог раскрывает Свои уста, чтобы говорить, Его сущность полностью отображается.
Давайте продолжим, перейдя к заключительной фразе данного отрывка: «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так». В то время как Бог говорил, все эти вещи возникли, следуя мыслям Бога, и в одно мгновение множество различных хрупких форм жизни стали неуверенно высовывать свои головы из почвы, и прежде чем они успели стряхнуть частички грязи со своих тел, они уже усердно приветственно махали друг другу, кивая и улыбаясь этому миру. Они благодарили Творца за жизнь, которую Он им даровал, и объявили миру, что они были частью всего сущего, и что каждый из них посвятит свою жизнь провозглашению власти Творца. По мере того как произносились слова Божьи, земля покрылась пышной растительностью и стала зеленой, проросли и вырвались из земли всевозможные травы, которыми мог пользоваться человек, а горы и равнины стали густозаселенными деревьями и лесами… Данный пустынный мир, в котором не было ни следа жизни, быстро покрылся обилием трав, растений и деревьев, и зелень стала его переполнять… По воздуху распространились благоухание трав и аромат почвы, и целая армия растений начала дышать совместно с циркуляцией воздуха, начав процесс роста. В то же самое время благодаря словам Бога и вследствие Божьих мыслей все растения приступили к нескончаемым жизненным циклам, в процессе которых они росли, расцветали, приносили плоды и размножались. Они начали строго следовать ходу своей жизни и начали исполнять свои соответствующие роли среди всего сущего… Все они были рождены и жили благодаря словам Творца. Они получали непрекращающееся обеспечение и прокормление от Творца и постоянно выживали изо всех сил в каждом уголке земли, чтобы провозглашать власть и могущество Творца, и они постоянно провозглашали ту жизненную силу, которая была дарована им Творцом…
Жизнь Творца необычайна, Его мысли экстраординарны, Его власть колоссальна, и поэтому, когда Его слова были произнесены, окончательный результат оказался таким: «и стало так». Очевидно, что Богу не нужно работать руками, когда Он действует; Он просто использует Свои мысли, чтобы давать распоряжения, и Свои слова, чтобы приказывать, и в результате вещи реализуются. В этот день Бог собрал воды в одно место и позволил появиться суше, после чего Бог сделал так, чтобы из земли произросла зелень, выросли сеющие семя травы и плодовитые деревья, и Бог всех их рассортировал в соответствии с их родом, и сделал так, чтобы у каждого было собственное семя. Все это было реализовано согласно Божьим мыслям и повелениям Божьих слов, и в этом новом мире один за другим появились все виды.
Когда Бог еще не приступил к Своему труду, у Него уже была мысленная картина того, чего Он намеревался достичь, и когда Бог приступил к реализации этих вещей, то есть в тот момент, когда Бог раскрыл уста, чтобы проговорить содержание данной картины, во всем сущем благодаря власти и могуществу Бога начали происходить изменения. Независимо от того, как Бог это сделал, или как Он применил Свою власть, все было реализовано шаг за шагом в соответствии с Божьим планом и вследствие Божьих слов. И также постепенно благодаря словам и власти Бога произошли изменения между небесами и землей. Все эти изменения и события провозгласили власть Творца, а также необычайность и величие могущества жизни Творца. Его мысли являются не простыми представлениями или какой-то бессодержательной картиной, а властью, которая обладает жизненной силой и необычайной энергией, Его слова – это та сила, которая заставляет все сущее изменяться, восстанавливаться, возобновляться и погибать. И по этой причине все сущее функционирует вследствие Его мыслей и в то же самое время реализуется в результате слов, исходящих из Его уст…
Прежде чем появилось все сущее, давным-давно в мыслях Бога сформировался комплексный план, и давным-давно был реализован новый мир. Хотя на третий день на земле появились всевозможные растения, у Бога не было никакой причины останавливать поступь сотворения Им этого мира; Он намеревался продолжать произносить Свои слова, продолжать добиваться сотворения каждой новой вещи. Он говорил, издавал Свои распоряжения, применял Свою власть, провозглашал Свое могущество и подготавливал все, что Он запланировал подготовить для всего сущего и человечества, которое Он намеревался сотворить…
На четвертый день в силу того, что Бог снова применяет Свою власть, возникают времена года, дни и годы человечества
Творец использовал Свои слова для выполнения Своего плана, и в результате этого Он провел так первые три дня Своего плана. В течение этих трех ней Бог не был замечен активно над этим работающим или же изнуренным. Напротив, Он провел первые прекрасные три дня Своего плана и реализовал великое дело фундаментального преобразования мира. Принципиально новый день появился перед Его глазами, и постепенно, по частям та прекрасная картина, которая была отпечатана в Его мыслях, в конечном счете раскрылась в словах Бога. Появление каждой новой вещи было подобно появлению новорожденного младенца, и Творец насладился той картиной, которая когда-то была в Его мыслях, а теперь была воплощена в жизнь. В этот момент в Его сердце возникло небольшое удовлетворение, но Его план только начался. В мгновение ока начался новый день, а что представляла собой следующая страница плана Творца? Что Он сказал? И как Он применил Свою власть? И какие новые вещи появились в этом мире в то же самое время? Следуя наставлению Творца, наш взор падает на четвертый день сотворения Богом всего сущего, день, который стал еще одним новым начинанием. Разумеется, для Творца это был, несомненно, еще один прекрасный день, еще один день, имевший первостепенное значение для человечества сегодняшнего дня. Разумеется, это был день, ценность которого не поддается исчислению. В каком смысле этот день был прекрасным и столь важным, до какой степени день это был бесценным? Давайте вначале послушаем слова, сказанные Творцом…
«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю» (Быт. 1:14-15). Это было еще одним проявлением Божьей власти, провозглашенной творениями, воспоследовавшее за созданием Им суши и растений в пределах этой суши. В представлении Бога такое деяние было таким же легким, потому что Бог обладал таким могуществом; Бог держит свое слово, и Его слово должно свершиться. Бог приказал светилам появиться на небесах, и эти светила не только засияли в небе и осветили землю, но стали также служить знамениями для дня и ночи, времен года, дней и лет. Таким образом, в то время как Бог произносил Свои слова, каждое действие, которое Бог желал реализовать, было выполнено в соответствии с Божьим смысловым содержанием и тем способом, который указал Бог.
Светила на небесах – это предметы в небе, которые могут излучать свет; они могут освещать небо, могут освещать и землю, и моря. Они вращаются в соответствии с ритмом и частотой, заданной Богом, и озаряют на земле различные временные интервалы, и вследствие этого циклы периодического обращения светил являются причиной того, что на востоке и западе земли появляются день и ночь, и светила эти не только знаменуют наступление дня или ночи, но и обозначают с помощью данных различных циклов праздники и разные особые дни человечества. Они являются идеальным дополнением и сопровождением четырех времен года: весны, лета, осени и зимы, заданных Богом, вместе с которыми светила гармонично служат в качестве постоянных и точных указателей месячных периодов, дней и лет человечества. И хотя только с появлением сельского хозяйства человечество начало понимать и сталкиваться с разделением месячных периодов, дней и лет, вызванных светилами, созданными Богом, фактически те месяцы, дни и годы, которые человек понимает сегодня, начали возникать давным-давно на четвертый день сотворения Богом всего сущего, и точно также давным-давно, на четвертый день сотворения мира Богом начались переживаемые человеком циклы чередования весны, лета, осени и зимы. Светила, созданные Богом, дали человеку возможность регулярно, точно и определенно отличать ночь ото дня, вести счет дням и четко отслеживать месячные и годовые периоды. (День полной луны означал завершение одного месяца, на основании чего человек знал, что начался новый цикл иллюминации светил. День луны в ее второй четверти означал окончание половины месяца, это говорило человеку о том, что начался новый лунный месяц, из чего можно было сделать вывод о том, сколько дней и ночей было в лунном месяце, сколько лунных месяцев было в одном времени года, и сколько сезонов было в году – все это появлялось регулярно.) И поэтому человек легко мог отслеживать лунные месяцы, дни и годы, отмеченные кругооборотом движения светил. Начиная с этого момента и человечество, и все сущее, сами того не осознавая, жили на фоне упорядоченного чередования ночи и дня с изменениями времен года, вызванных обращением светил. Таково было значение создания Творцом светил на четвертый день. Аналогичным образом цели и значимость данного деяния Творца были все также неотделимы от Его власти и могущества. Следовательно, и светила, созданные Богом, и та ценность, которую они вскоре принесли человеку, стали еще одним мастерским ходом в процессе применения власти Творца.
В этом новом мире, в котором человек еще только должен был появиться, Творец приготовил «вечер и утро», «твердь», «сушу и моря», «зелень, траву и дерево», а также «светила и времена [года], дни и годы» для той новой жизни, которую Он вскоре должен был создать. Власть и могущество Творца выразились в каждой новой вещи, которую Он создал, и Его слова и свершения осуществились синхронно без малейшего противоречия и без малейшего интервала. Внешний вид и рождение всех этих новых вещей стали доказательством власти и могущества Творца; Он держит Свое слово, и Его слово должно осуществиться, и то, что совершено, сохранится на века. Данное обстоятельство никогда не менялось: так было в прошлом, так происходит в настоящем, и так будет во веки веков. Если вы еще раз посмотрите на эти слова Писания, появляется ли у вас ощущение их свежести? Увидели ли вы новое содержание, сделали ли вы новые открытия? Это происходит в связи с тем, что деяния Творца возбудили ваши сердца и направили ориентацию вашего познания Его власти и могущества, и открыли дверь вашего постижения Творца, а Его деяния и власть даровали этим словам жизнь. Поэтому в этих словах человек увидел реальное, яркое выражение власти Творца, поистине лично увидел верховенство Создателя и узрел необычайность власти и могущества Творца.
Власть и могущество Творца творят чудо за чудом, и Он привлекает внимание человека, и человек не может не глядеть изумленно и ошеломленно на поразительные деяния, рожденные из проявления власти Создателя. Его феноменальное могущество вызывает восторг за восторгом, и человек остается пораженным и безмерно счастливым, у него от восхищения перехватывает дух, его охватывает благоговение и ликование. Причем человека явно охватывает волнение, это рождает в нем благоговение, почтительность и преданность. Власть и деяния Творца имеют огромное воздействие на дух человека и очищают его дух, более того, они насыщают дух человека. Каждая мысль Творца, каждое Его высказывание и каждое раскрытие Его власти являются шедевром на фоне всего сущего и великим начинанием, которое наиболее достойно глубокого понимания и познания со стороны сотворенного человечества. Когда мы подсчитываем все творения, рожденные из слов Творца, наш дух обращается к чуду Божьего могущества, и мы ловим себя на том, что мы следуем за поступью Творца в направлении следующего дня: пятого дня сотворения всего сущего Творцом.
Давайте продолжим чтение Писания отрывок за отрывком, раз уж мы подробно знакомимся с деяниями Творца.
На пятый день жизнь многообразных и разнородных форм разными способами демонстрирует власть Творца
В Писании говорится: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1:20-21). Писание ясно говорит нам о том, что в этот день Бог создал тварей в водах и птиц в воздухе, то есть Он сотворил различных рыб и птиц и всех их распределил по родам. Таким образом, Божье сотворение мира обогатило землю, небо и воды…
В то время как произносились слова Божьи, новая, только что появившаяся жизнь в различных формах мгновенно ожила среди Божьих слов. Эти формы пришли в этот мир, борясь за место, скача и резвясь от радости… В воде поплыли рыбы всех форм и размеров, из песков показались всевозможные виды моллюсков, пошел торопливый рост различных форм чешуйчатых, покрытых раковинами и беспозвоночных созданий, как больших, так и малых, как длинных, так и коротких. Точно также начали быстро расти морские водоросли, отвечая колебаниями на движение различной водной флоры и фауны, вздымаясь и гоня стоячие воды, словно говоря им: «Шевелись! Приводи друзей! Чтобы ты больше никогда не был в одиночестве!» Начиная с того момента, когда живые существа, сотворенные Богом, появились в воде, каждая только что появившаяся новая жизнь привнесла жизненную силу в воды, находившиеся в состоянии покоя в течение столь длительного времени, и возвестила о приходе новой эры… С этого времени они уютно прильнули друг к другу и составили друг другу компанию, никого особо среди себя не выделяя. Вода существовала для находившихся в ней созданий, давая пропитание каждой жизни, проживающей в ее объятьях, и каждая жизнь существовала ради воды в силу того, что вода обеспечивала пропитание. Каждое творение даровало другому жизнь, и в то же самое время каждое создание точно также свидетельствовало о чудесности и величии творения Творца и о не имеющем себе равных могуществе власти Творца…
Коль скоро море перестало быть безмолвным, то и небо также стало заполняться жизнью. Одна за другой большие и маленькие птицы взмывали с земли в небо. В отличие от тварей в море у них были крылья и перья, покрывающие их стройные и грациозные фигуры. Они махали крыльями, гордо и надменно демонстрируя свое великолепное оперение и свои особые функции и навыки, дарованные им Творцом. Они свободно парили и искусно сновали между небом и землей, пролетая луга и леса от края и до края… Они были любимцами неба, баловнями всего сущего. Вскоре им предстояло стать связующим звеном между небесами и землей и передавать послания всему сущему… Они пели, они радостно пикировали, они приносили ликование, смех и энергию в этот некогда пустой мир… Они использовали свое чистое, мелодичное пение, задействовали слова в своих сердцах, чтобы вознести хвалу Творцу за жизнь, дарованную им. Они ликующе танцевали, чтобы продемонстрировать совершенство и чудесность создания Творца, и посвятили бы всю свою жизнь, чтобы нести свидетельство о власти Создателя, задействовав ту особую жизнь, которую Он им даровал…
Вне зависимости от того, были они в воде или в небе, по распоряжению Творца это изобилие живых существ существовало в различных формах жизни, и по приказу Создателя они собирались вместе соответственно тому роду, к которому они относились. И никакое создание не могло изменить этот закон, это правило. Они ни разу не осмелились выйти за границы, установленные им Творцом, и были не в состоянии это сделать. Как было предписано Творцом, они жили и множились, и строго придерживались того жизненного курса и тех законов, которые были установлены для них Творцом. Они осознанно соблюдали Его негласные распоряжения, небесные эдикты и заповеди, которые Он им дал, вплоть до сегодняшнего дня. Они общались с Творцом своим собственным особым образом и пришли к пониманию предназначения, предписанного Творцом, и оказали послушание Его распоряжениям. Никто из них никогда не грешил против власти Творца, и Его суверенитет, и Его руководство над ними были применены в рамках Его мыслей. Не было высказано никаких слов, но та власть, которая является уникальной властью Творца, руководила всеми вещами в безмолвии, у которого не было речевой функции, с человечеством же это было иначе. Применение Его власти таким особым образом вынудило человека обрести новое знание и дать новое толкование уникальной власти Творца. Здесь Я должен сказать вам, что в этот новый день применение власти Творца еще раз продемонстрировало уникальность Создателя.
Далее давайте взглянем на последнюю фразу данного отрывка из Писания: «И увидел Бог, что [это] хорошо». Как вы думаете, что это означает? Здесь мы можем мельком увидеть эмоции Бога. Бог наблюдал, как вследствие Его слов все сущее, что Он создал, появляется на свет, становится устойчивым и постепенно начинает изменяться. Был ли Бог в эту пору доволен различными вещами, которые Он создал с помощью Своих слов, принесли ли Ему удовлетворение различные деяния, которые Он осуществил? Ответ на это такой: «И увидел Бог, что [это] хорошо». Что вы видите здесь? Что олицетворяет собой фраза «И увидел Бог, что [это] хорошо»? Что она символизирует? Она означает, что у Бога были могущество и мудрость, чтобы завершить то, что Он запланировал и что предусмотрел, чтобы достичь тех целей, которые Он задал. Когда Бог выполнил каждую из задач, испытал ли Он сожаление? Ответ по-прежнему во фразе «И увидел Бог, что [это] хорошо». Другими словами, Он не только не ощутил никаких сожалений, наоборот, Он был удовлетворен. Что значит, Он не испытывал никаких сожалений? Это говорит нам о том, что Божий план идеален, что Его могущество и мудрость совершенны, и что лишь благодаря Его власти можно достичь такого совершенства. Когда человек выполняет задачу, может ли он подобно Богу увидеть, что это хорошо? Может ли все, что делает человек, достичь совершенства? Может ли человек обустроить что-то раз и навсегда? Как говорят люди, «невозможно достичь совершенства, можно только улучшить»; ничего из того, что делает человек, не может достичь совершенства. Когда Бог увидел, что все то, что Он сделал и достиг, было хорошо, все, сделанное Богом, было установлено Его словами, то есть когда «…увидел Бог, что [это] хорошо», все, что Он создал, приняло постоянную форму, было рассортировано по типу и получило определенное место, цель и функцию раз и навсегда, навечно. Кроме того, их роль среди всего сущего и тот путь, которому они должны следовать в процессе реализации Божьего управления всем сущим, были уже предопределены Богом и стали незыблемыми. Это был небесный закон, сформулированный Творцом для всего сущего.
«И увидел Бог, что [это] хорошо» … Эти простые недооцененные слова, так часто игнорируемые, являются словами небесного закона и небесного эдикта, которые Бог даровал всем сотворенным существам. Эти слова являются еще одним олицетворением власти Творца, олицетворением наиболее практичным и наиболее глубоким. Посредством Своих слов Творец смог не только обрести все то, что Он задался целью получить, смог не только достичь все то, что Он предусматривал достичь, но смог также обеспечить в Своих руках контроль всего того, что Он создал, смог управлять всем сущим, что Он создал, подчинив Своей власти, и при этом все было систематичным и постоянным. Все сущее и жило, и умирало по Его слову, и при этом, подчиняясь Его власти, все сущее существовало на фоне того закона, который Он установил, и исключений не было ни для кого! Закон этот вступил в силу в тот самый момент, когда «…увидел Бог, что [это] хорошо», и он будет существовать и будет продолжать действовать и функционировать во имя Божьего плана управления вплоть до того самого дня, пока Творец не отменит его! Уникальная власть Творца проявилась не только в Его способности создавать все сущее и приказывать всему сущему появиться на свет, но также в Его способности иметь суверенитет над всем сущим и управлять этим суверенитетом, в способности даровать всему сущему жизнь и энергию и, вдобавок, в Его способности заставлять раз и навсегда все сущее, которое Он создаст, появляться и существовать в этом сотворенном Им мире в совершенной форме, в идеальной структуре жизни и в безупречной роли. Точно также ясным образом было показано, что мысли Творца не подпадали ни под какие ограничения, не были ограничены ни временем, ни пространством, ни географией. Подобно Его власти уникальная личность Творца останется неизменной во веки веков. Его власть всегда будет представительством и символом Его уникальной личности, Его власть будет вовеки существовать в единении с Его личностью!
На шестой день Творец говорит, и один за другим появляются все те виды живых существ, что были у Него в мыслях
Незримо продолжалась в течение пяти дней работа Творца по созданию всего сущего, сразу после чего Творец встретил шестой день Своего сотворения всего сущего. Этот день стал еще одним начинанием, еще одним необычайным днем. Что же представлял собой в таком случае план Творца накануне этого нового дня? Каких существ Он создаст, каких сотворит? Послушайте, это голос Творца…
«И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1-24:25). Каких живых существ это включает? Писание гласит, что это скот, гады и звери земные по роду их. Что означает, что в этот день на земле не только появились всевозможные живые существа, но также и то, что все они были распределены по роду, и, также как и в прошлый раз, «…увидел Бог, что [это] хорошо».
Как и в предыдущие пять дней с той же самой интонацией на шестой день Творец повелел родиться тем живым существам, которых Он пожелал, и которые появились на земле, каждое по роду своему. Когда Творец применяет Свою власть, ни одно из Его слов не произносится напрасно, и поэтому на шестой день каждое живое существо, которое Он намеревался сотворить, появилось в назначенное время. Как только Творец произнес фразу «… да произведет земля душу живую по роду ее», земля мгновенно наполнилась жизнью, и на земле внезапно возникла жизнь всевозможных живых существ… На травянистой зеленой местности одна за другой появились тучные коровы, размахивающие туда-сюда своими хвостами, блеющие овцы собрались в стада, а ржущие лошади начали скакать… В одно мгновение на обширных луговых пространствах распустилась жизнь… Появление этих различных видов скота создало живописную картину на этих безмятежных лугах и принесло с собой бескрайнюю жизненную энергию… Эти животные стали сопутствовать лугам, стали хозяевами пастбищ, все они стали взаимозависимыми друг от друга; точно также они стали хранителями и смотрителями этих земель, которые стали их постоянной средой обитания, и которые обеспечили их всем необходимым, источником вечно существующего пропитания, необходимого для их существования…
В тот же самый день, когда появились на свет различные виды скота, по слову Творца также одно за другим появилось множество насекомых. И хотя это были самые маленькие живые существа среди всех, тем не менее, их жизненная сила стала чудесным созданием Творца, и с появлением они не слишком запоздали… Некоторые их них махали своими маленькими крылышками, в то время как другие медленно ползли; некоторые прыгали и отскакивали, в то время как другие выписывали зигзаги; некоторые продвигались вперед, извиваясь всем телом, в то время как другие быстро пятились; некоторые двигались боком, а другие подскакивали то высоко, то низко… Все были заняты поисками дома для себя: некоторые прокладывали себе путь в траве, другие приступили к рытью в земле нор, некоторые вспорхнули на деревья, укрывшись в лесу… Хотя размер их был невелик, они не хотели испытывать муки голода и, после того как они нашли себе кров, они бросились на поиски пропитания, чтобы накормить себя. Некоторые заползли на траву, чтобы поесть нежные травинки, некоторые набрали полные рты почвы, чтобы насытить ей свои желудки, поедая с большим смаком и удовольствием (для них даже почва – вкуснятина); некоторые укрылись в лесу, но не остановились для отдыха, так как сок глянцевитых темно-зеленых листьев дал им сочный корм… После того как они насытились, насекомые не прекратили своей деятельности; хотя они и были небольшими по размеру, но обладали огромной энергией и безграничной плодовитостью, и поэтому из всех существ они наиболее активные и наиболее деятельные. Они никогда не ленились и не предавались отдыху. Насытившись, они по-прежнему усердно трудились ради своего будущего, нагружая себя работой и носясь ради своего завтрашнего дня, ради своего выживания… Они потихоньку напевали баллады с различными мелодиями и ритмами, чтобы воодушевить и подстегнуть себя. Они также добавили веселья траве, деревьям и каждому сантиметру почвы, делая каждый день, каждый год уникальным… Используя свои собственным языки и собственные методы, они передали информацию всем живым существам на земле. И используя свой собственный жизненный уклад, они пометили все живые существа, оставив на них отпечаток… Они были на короткой ноге с почвой, травой и лесами, они принесли почве, траве и лесам энергию и жизненную силу и доставили наставления и приветствия Творца всем живым существам…
Пристальным взором Творец окинул все сущее, созданное Им, и в этот момент взгляд Его очей задержался на лесах и горах, Его внимание стало сосредотачиваться. В тот момент, как прозвучали Его слова, в густых лесах и в горах появился вид существ непохожих на тех, что появились ранее. Это были «дикие животные», о которых сказали Божьи уста. Давно ожидаемые они кивали своими головами и помахивали хвостами, каждое имело свой собственный уникальный внешний вид. Некоторые были покрыты шерстью, а другие имели панцирь, некоторые обнажали клыки, другие же скалились, некоторые были длинношеими, а другие короткохвостыми, у некоторых был дикий взгляд, а у других взор был робкий, некоторые наклонялись поесть траву, а у других были окровавленные пасти, некоторые прыгали на двух ногах, а другие расхаживали на четырех копытах, некоторые вглядывались в даль с верхушек деревьев, другие же лежали в засаде в лесах, некоторые искали пещеры для отдыха, некоторые бегали и резвились на равнинах, другие же рыскали в лесах… Одни ревели, другие выли, некоторые лаяли, а другие вопили… У одних было сопрано, у других баритон, некоторые были голосистыми, а другие были звонкими и мелодичными… Некоторые выглядели зловеще, а другие были миловидными, некоторые были отвратительными, а другие вызывали восхищение, одни были пугающими, а другие были очаровательно наивными… Эти животные появились одно за другим. Представьте себе, как они пыхтели, как были беззаботны, бездумно безразличные друг к другу они не утруждали себя даже мимолетным взглядом друг на друга… Каждое животное было носителем особой жизни, дарованной им Творцом, а также носителем собственной дикости и зверства, и появились они в лесах и в горах. Самые надменные из всех, столь высокомерные… Кто сделал их настоящими хозяевами гор и лесов? С того момента как их появление было предопределено Творцом, они «заявили свои права» на леса и «предъявили свои притязания» на горы, ибо Творец уже опечатал их границы и определил область их существования. Только они были истинными владыками гор и лесов, именно поэтому они были столь дикими и столь надменными. Они назывались «дикими животными» исключительно потому, что из всех созданий они были по-настоящему дикими, жестокими и неукротимыми. Их нельзя было приручить, поэтому их невозможно было воспитать, и они не могли жить в гармонии с человечеством или трудиться в интересах человечества. Именно потому, что их невозможно было воспитать, и они не могли работать на человечество, им пришлось жить на расстоянии от человека, где человек не мог к ним приблизиться. Именно благодаря тому, что они жили на расстоянии от человека, и человек не мог приблизиться к ним, они оказались в состоянии выполнять ту обязанность, что была ниспослана им Творцом: охранять горы и леса. Их дикость защитила горы и сторожила леса, и это была наилучшая защита и гарантия их существования и распространения. В то же самое время их дикость поддержала и обеспечила баланс среди всего сущего. Их появление принесло поддержку и укрепление горам и лесам; их появление привнесло энергичность и жизненную силу неподвижным и пустынным горам и лесам. И с этого момента горы и леса стали средой их постоянного обитания, а они никогда не утратят свой дом, поскольку горы и леса появились и существовали для них, а дикие животные будут выполнять свой долг и делать все, что в их силах, чтобы защитить леса и горы. Точно также дикие животные строго соблюдали наставления Творца о том, чтобы они придерживались своей территории, продолжали использовать свою звериную натуру для поддержания установленного Создателем баланса всего сущего и провозглашали власть и могущество Творца!
Под руководством Творца все сущее безупречно
Все сущее, созданное Богом, включая тех, кто мог двигаться, и тех, кто не мог, такие создания, как птицы и рыбы, как деревья и цветы, включая скот, насекомых и диких животных, сотворенных на шестой день – для Бога все они хороши, кроме того, в глазах Бога все они в соответствии с Его планом были верхом совершенства и достигли тех стандартов, которых Бог желал достичь. Шаг за шагом Творец совершал ту работу, которую намеревался выполнить в соответствии со Своим планом. Одна за другой появлялись те вещи, которые Он намеревался создать, и появление каждого из творений было отражением власти Создателя и кристаллизацией Его власти. И в силу такой кристаллизации все создания не могли удержаться о благодарности за ту благодать, что была ниспослана Творцом, и за Божье обеспечение. В то время как чудесные деяния Бога являли себя, данный мир постепенно возрастал за счет всех тех вещей, что Бог создал, и перешел от хаоса и тьмы к ясности и яркости, от мертвой тишины к оживлению и безграничной жизненной активности. Среди всего сотворенного сущего, от великого до малого, от малого до микроскопического, не было ничего, что не было бы создано властью и могуществом Творца; существование каждого существа обладало уникальной и неотъемлемой необходимостью и ценностью. Вне зависимости от различий в их форме и структуре они просто должны были быть созданы Творцом, чтобы существовать под управлением Создателя. Иногда люди видят какое-то очень уродливое насекомое и говорят: «Это насекомое столь ужасно, не может быть, чтобы такое отвратительное существо было создано Богом, Он никоим образом не мог сотворить что-то столь противное». Какое глупое суждение! То, что людям следует говорить, так это следующее: «Хотя это насекомое очень уродливое, оно было создано Богом, так что, должно быть, у этого насекомого есть собственное уникальное предназначение». Мысль Бога заключалась в том, что Он намеревался даровать все без исключения типы внешности, все виды функций и назначения всевозможным живым существам, которые Он создал, и поэтому ничто из того, что сотворил Бог, не вырезано по одному и тому же лекалу. От внешнего вида до внутреннего состава, от жизненных привычек до мест обитания –различия везде. У коров внешность коров, у ослов обличье ослов, у оленей наружность оленей, а у слонов внешний облик слонов. Разве можешь ты сказать, кто из них лучше всех выглядит, а кто является самым уродливым? Разве можешь ты сказать, кто из них наиболее полезен, а чье существование наименее необходимо? Некоторым людям нравится, как выглядят слоны, но никто не использует слонов, чтобы сажать на полях растения. Некоторым людям нравится, как выглядят львы и тигры, поскольку их облик наиболее впечатляющий среди всего сущего, но разве можешь ты держать их в качестве домашних питомцев? Короче, когда речь заходит обо всем сущем, человеку следует считаться с властью Творца, то есть считаться с тем порядком, который был утвержден Творцом для всего сущего. Именно такое отношение является наиболее мудрым. Только отношение поиска изначальных намерений Творца и послушания им является истинным принятием власти Творца и уверенностью во власти Создателя. Если что-то хорошо для Бога, то с какой стати человек должен придираться?
Таким образом, все сущее под руководством Творца сыграет новую симфонию, посвященную суверенитету Создателя, начнет великолепную прелюдию ради Его труда нового дня, и в этот момент Творец также откроет новую страницу труда Своего управления! В соответствии с утвержденным Творцом законом, при котором весной появляются всходы, лето – период созревания, осень – время урожая, а зима – сезон хранения, все сущее должно вторить плану управления Создателя и приветствовать свой собственный новый день, новое начало и новый ход жизни, и вскоре должно воспроизвестись в бесконечной последовательности с целью приветствовать каждый день, находясь под суверенитетом власти Творца…
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
Продолжение следует
Продолжение следует
Церковь Всемогущего Бога. Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога | знать о Восточная Молния
По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога | знать о Восточная Молния
Комментариев нет:
Отправить комментарий