Ни одно из сотворенных и несотворенных существ не может заменить личность Творца
Церковь Всемогущего Бога -Картинки
|
Все, что Он сделал, было подготовкой для человечества, которое вскоре должно было обрести дыхание. То есть во время до сотворения человечества власть Бога была провозглашена во всех существах, отличающихся от человека, в таких громадных вещах, как небеса, светила, моря и земля, и в таких маленьких, как животные и птицы, а также во всевозможных насекомых и микроорганизмах, включая различные бактерии, невидимые невооруженным глазом. Каждому из созданий была дарована жизнь благодаря словам Творца, в результате слов Создателя все они быстро размножались, и все существа жили под владычеством Творца и вследствие слов Создателя. Хотя они не обрели дыхания Творца, они, тем не менее, провозгласили жизнь и жизненную энергию, дарованные им Создателем, посредством своих разнообразных форм и структур. Несмотря на то, что они не обрели той способности говорить, которую Творец даровал человеку, все они получили возможность выражения жизни, дарованной им Создателем, которая отличалась от человеческого языка. Власть Творца дает не только жизненную энергию статичным на первый взгляд материальным объектам для того, чтобы они никогда не исчезали, но, сверх того, дает инстинкт воспроизведения и размножения всем живым существам, чтобы они никогда не исчезли, и чтобы поколение за поколением они передавали законы и принципы выживания, которыми их наделил Творец. Та манера, в которой Творец применяет Свою власть, жестко не придерживается макро- или микропредставления и не ограничивается какой-то формой; Он способен командовать процессами вселенной, обладать суверенитетом над жизнью и смертью и, более того, способен маневрировать всем сущим так, чтобы все сущее служило Ему. Он может управлять всей деятельностью гор, рек и озер и руководить всем сущим, находящимся в них, и, самое главное, способен обеспечивать все то, в чем нуждается все сущее. Это проявление уникальной власти Творца среди всего сущего наряду с человечеством. Такое проявление не просто на всю жизнь, оно никогда остановится, никогда не будет пребывать в покое, оно не может быть изменено или нарушено ни человеком, ни вещью, как не может оно быть ни восполнено, ни уменьшено никаким человеком или вещь, ибо никто не может заменить личность Творца, и, следовательно, власть Создателя не может быть замещена никаким сотворенным существом, недостижима она и для любого несотворенного существа. Взять для примера Божьих посланников и ангелов. Они не обладают могуществом Бога, не говоря уже о том, что они не обладают властью Творца. А причина, по которой они не имеют могущества и власти Бога, заключается в том, что они не обладают сущностью Творца. Несотворенные существа, такие как посланники Божьи и ангелы, хотя и могут совершать что-то от имени Бога, но исполнять роль Бога не могут. Хотя они и обладают некоторым могуществом, которого нет у человека, они не обладают властью Бога, не обладают той Божьей властью, которая позволяет создавать все сущее, руководить всем сущим и обладать суверенитетом над всем сущим. И поэтому уникальность Бога не может быть заменена никаким несотворенным существом, и точно также власть и могущество Бога не могут быть замещены никаким несотворенным существом. Читал ли ты в Библии о каком-либо посланнике Божьем, который создал все сущее? И почему Бог не отправил никого из Своих посланников или ангелов создавать все сущее? Это связано с тем, что они не обладали властью Бога, и поэтому не обладали способностью применять Божью власть. Подобно всем созданиям они все находятся под суверенитетом Творца, под Его властью, и поэтому Творец точно также является Их Богом и Их Повелителем. Среди всех них, всех без исключения, знатных и незнатных, с большими полномочиями и с малыми, нет ни единого, кто мог бы превзойти власть Творца, поэтому среди них нет никого, кто может заменить личность Создателя. Их никогда не назовут Богом, они никогда не смогут стать Творцом. Это непреложные истины и факты!
Опираясь на вышеприведенную беседу, можем ли мы утверждать следующее: только Творец и Владыка всего сущего, Кто обладает уникальной властью и уникальным могуществом, может называться Самим Богом, уникальным Богом? В данный момент, возможно, вы ощущаете, что вопрос этот слишком сложен для понимания. В настоящий момент вы не в состоянии постичь его и не можете осознать его внутреннюю суть, поэтому на сегодняшний день вы чувствуете, что ответить на него сложно. В таком случае Я продолжу Свою беседу. Далее Я дам вам возможность увидеть реальные деяния многих аспектов власти и могущества, которыми обладает только Бог. Таким образом, Я дам вам возможность по-настоящему понять, проникнуться и познать уникальность Бога и то, что подразумевается под уникальной властью Бога.
2. Бог использует Свои слова, чтобы заключить завет с человеком.
«… поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею» (Быт. 9:11-13).
После того как Он создает все сущее, власть Творца еще раз подтверждена и провозглашена в «завете радуги»
Власть Творца провозглашена навечно и применена среди всех созданий, и Он не только управляет судьбой всего сущего, но также правит человеком, особым творением, которое Он создал Своими собственными руками, структура жизни и форма жизни которого отличаются. После создания всего сущего Творец не прекратил проявлять свою власть и могущество; в Его представлении власть, с помощью которой Он обладает суверенитетом над всем сущим и судьбой всего человечества, формально берет свое начало лишь с момента, когда в действительности от Его руки произошло рождение человечества. Он намеревался руководить и править человечеством, Он предполагал спасти человечество, рассчитывал по-настоящему обрести человечество, обрести человечество, которое могло бы быть во главе всего сущего, и Он задумывал сделать так, чтобы такое человечество жило под Его властью, познавало Его власть и оказывало Его власти послушание. Таким образом, Бог начал полноправно выражать Свою власть среди людей, используя свои слова, и начал применять свою власть, чтобы претворить свои Слова в жизнь. Разумеется, в этом процессе власть Бога была провозглашена во всех местах; Я просто выбрал некоторые особые, хорошо известные примеры, из которых вы можете постичь и познать уникальность Бога, можете постичь и познать уникальную власть Бога.
Есть сходство между отрывком из книги «Бытие» (9:11-13) и вышеприведенными отрывками, касающимися письменного упоминания о сотворении мира Богом, впрочем, имеется также и различие. В чем же сходство? Сходство лежит в использовании Богом слов с целью сделать то, что Он собирался сделать, а различие заключается в том, что данный отрывок является беседой Бога с человеком, в которой Он заключил с человеком завет и сообщил человеку о том, что содержалось в этом завете. Данное применение Божьей власти было достигнуто в процессе Его диалога с человеком, то есть до сотворения человечества слова Божьи были инструкциями и повелениями, которые были даны тем созданиям, которых Он намеревался сотворить. Но теперь появился кто-то, кто мог слышать слова Бога, и поэтому Его слова были как диалогом с человеком, так и наставлением, и предостережением для человека. Более того, эти слова были заповедями, опирающимися на Его власть, которые были переданы всему сущему.
О каком деянии Бога записано в данном отрывке? Данный отрывок фиксирует тот завет, который Бог заключил с человеком, после того как уничтожил мир с помощью потопа, он рассказывает человеку о том, что Бог больше не будет посылать миру подобное разрушение, и что в этой связи Бог сотворил знамение. И каким было это знамение? В Писании сказано, что «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею». Это подлинные слова, которые Творец сказал человечеству. И как только Он сказал эти слова, перед глазами человека возникла радуга, там, где она находится и поныне. Каждый видел эту радугу, и когда ты видишь ее, знаешь ли ты, как она появляется? Наука неспособна дать ей объяснение или определить ее источник, или идентифицировать ее местонахождение. Это связано с тем, что радуга – это знамение завета, заключенного между Творцом и человеком; ей не нужно научного обоснования, она не была сделана человеком, и человек не в состоянии изменить ее. Это продолжение власти Творца после того, как Он произнес Свои слова. Творец применил Свой собственный особый метод соблюдения Своего завета с человеком и Своего обетования, следовательно, использование Им радуги в качестве знака завета, который Он заключил, является небесным эдиктом и законом, который должен вовеки остаться неизменным, как в отношении Творца, так и в отношении сотворенного человечества. В то же время данный непреложный закон является, надо сказать, еще одним проявлением власти Творца вслед за сотворением Им всего сущего. Необходимо также отметить, что власть и могущество Творца безграничны; использование Им радуги в качестве знамения является продолжением и распространением власти Создателя. Это было еще одно деяние, совершенное Богом с использованием Его слов, и знаком того завета, который Бог заключил с человеком при помощи слов. Он рассказал человеку о том, что Он решил осуществить, и каким способом это будет совершено и достигнуто. И таким образом это было осуществлено в соответствии со словами из уст Божьих. Только Бог обладает таким могуществом, и сегодня, несколько тысяч лет после того, как Он произнес эти слова, человек по-прежнему может взглянуть на радугу, исходящую их уст Бога. Благодаря этим произнесенным Богом словам это осталось неизменным и сохранилось в первозданном виде вплоть до сегодняшнего дня. Никто не может убрать данную радугу, никто не может изменить ее законы, и существует она исключительно вследствие слов Божьих. Именно это как раз и есть могущество Бога. «Бог держит слово, и Его слово свершится, и то, что совершено, сохранится на века». Указанные слова здесь явлены со всей очевидностью, и это явный признак и характерная особенность власти и могущества Бога. Таким признаком или характерной особенностью не обладает ни одно из сотворенных существ, ни в одном из них этого не видно, как не видно этого ни в одном из несотворенных существ. Это принадлежит только уникальному Богу, и это отличает ту личность и сущность, которыми обладает лишь Бог, в отличие от сотворенных существ. В то же время это также такой признак и такая характерная особенность, которые, кроме Самого Бога, не может превзойти никакое сотворенное или несотворенное существо.
Заключение Богом завета с человеком стало событием огромной важности, которое Он намеревался использовать, чтобы сообщать человеку какой-нибудь факт и сообщать Свою волю. И с этой целью Он применил уникальный метод, используя особое знамение, чтобы заключить завет с человеком, такое знамение, которое стало обетованием данного, заключенного Им с человеком завета. Так было ли заключение завета великим событием? И насколько великим? Именно это и есть то, чем столь примечателен данный завет. Это не соглашение, заключенное между одним человеком и другим, не договор между группами и не соглашение между странами, а завет, заключенный между Творцом и всем человечеством. Это завет останется в силе вплоть до того дня, пока Творец не положит конец всему сущему. Исполнитель этого завета – Творец, и Он же является Тем, кто данный завет сопровождает. Короче говоря, вся полнота «завета радуги», заключенного с человечеством, была осуществлена и достигнута в соответствии с разговором, состоявшимся между Творцом и человечеством, что и сохраняется по сей день. Что еще могут сделать сотворенные существа, кроме как подчиниться, оказать послушание, верить и возносить хвалу власти Творца, осознавать эту власть Создателя и свидетельствовать о ней? Ибо никто другой, кроме уникального Бога, не обладает могуществом, позволяющим заключить подобный завет. Явление радуги снова и снова возвещает человечеству о завете и обращает внимание человека на завет между Творцом и человечеством. То, что демонстрируется в повторяющемся вновь и вновь явлении завета, заключенного между Творцом и человечеством, это не радуга и не завет сам по себе, а вездесущая власть Создателя. Появление радуги вновь и вновь демонстрирует грандиозные и чудесные деяния Творца в укромных местах, и в то же время представляет собой жизненно важное отражение власти Создателя, которая никогда не исчезнет и никогда не изменится. Разве это не является проявлением еще одного аспекта уникальной власти Творца?
3. Божьи благословения
1) «Я--вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя…» (Быт. 17:4-6).
2) «От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем» (Быт. 18:18,19).
3) «… и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт.22:16-18).
4) «И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц» (Иов 42:12).
Уникальный метод и характерные особенности слов Творца – это символ уникальной личности и власти Создателя
Многие желают стремиться к благословениям Божьим и обретать их, но не каждый может обрести эти благословения, поскольку у Бога есть Свои собственные принципы, и Он благословляет человека по-своему. Обетования, которые Бог дает человеку, и размер благодати, которую Он ниспосылает человеку, назначаются на основании мыслей и поступков человека. Следовательно, что демонстрируется благословениями Божьими? О чем они сообщают нам? На этом месте давайте отложим дискуссию о том, какие типы людей получают Божьи благословения, или каковы принципы Божьего благословения. Вместо этого давайте взглянем на Божье благословение человека с целью познания власти Бога, в контексте познания Божьей власти.
Все четыре вышеприведенных отрывка из Писания являются сведениями о благословениях человека Богом. Они дают подробное описание тех, кто является получателем Божьих благословений, таких как Авраам и Иов, а также те причины, по которым Бог ниспослал свои благословения, и что содержалось в этих благословениях. Интонация и манера Божьих слов, а также тот ракурс и та позиция, с которых Он высказывался, дают нам возможность проникнуться тем, что Тот, кто ниспосылает благословения, и получатель таких благословений обладают совершенно разными личностями, статусом и сущностью. Интонация и стиль этих слов, и позиция, с которой они были высказаны, специфичны для Бога, Который обладает личностью Творца. У Него есть власть и сила, а также благородство Творца и величественность, которые не терпят сомнений ни от какого человека.
Давайте вначале взглянем на следующий отрывок из Книги Бытия: «Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя…» (Быт. 17:4-6). Эти слова были тем заветом, который Бог заключил с Авраамом, а также Божьим благословением, ниспосланным Аврааму: Бог сделает Авраама отцом народов, сделает его исключительно плодовитым и произведет от него народы, и цари произойдут от него. Видишь ли ты Божью власть в этих словах? И как ты понимаешь такую власть? Какой аспект сущности власти Бога ты видишь? Внимательно читая данные слова, несложно обнаружить, что власть и личность Бога со всей очевидностью раскрываются в содержании слов Божьих. Например, когда Бог говорит «…завет Мой с тобою: ты будешь… Я сделаю тебя… распложу тебя…», то такие фразы, как «ты будешь» и «Я сделаю», чье содержание несет заверение личности и власти Бога, с одной стороны являются показателем правдивости Творца, а с другой стороны это особые слова, которые использовал Бог, Который обладает личностью Создателя, и при этом это часть традиционного словаря. Если кто-то говорит, что надеется, что другой человек будет чрезвычайно плодовитым, что от этого человека произойдут народы, что цари произойдут от него, то это, несомненно, своего рода пожелание, а не обетование или благословение. Поэтому люди не смеют говорить так: «Я сделаю тебя таким-то и таким-то, ты будешь таким-то и таким-то…», поскольку знают, что не обладают такой властью. Это не в их силах, и даже если они произнесут такое, слова их будут пустыми и вздорными, сказанными под воздействием их желаний и стремлений. Разве кто-либо из людей осмеливается говорить столь величественным тоном, если чувствует, что не в состоянии выполнить свои пожелания? Все желают своим потомкам добра и надеются, что те преуспеют и добьются огромного успеха. Какой огромной удачей оказалось бы для них стать императором! Если бы кто-то стал правителем, это также было бы неплохо, лишь бы им быть кем-то значительным! Все это мечты людей, но люди могут лишь желать благословений для своего потомства и не могут исполнить своих обещаний или сделать так, чтобы их обещания сбылись. В своем сердце каждый, разумеется, знает, что не обладает могуществом для достижения подобных вещей, поскольку все, что у них есть, не находится в их власти, следовательно, как же они могут повелевать судьбами других? В то же время причина, по которой Бог может произносить слова подобные этим, проистекает из того, что Бог обладает таким могуществом и способен выполнить и осуществить все обетования, которые Он дает человеку, как способен сделать так, что все благословения, которые Он ниспосылает человеку, сбылись. Человек был создан Богом, и в представлении Бога сделать кого-то чрезвычайно плодовитым проще некуда; чтобы сделать чьих-то потомков процветающими, потребовалось бы всего лишь Его слово. Чтобы сделать что-то подобное, Ему совершенно не нужно было бы работать до пота или перегружать Свой мозг, или увязнуть в трудностях; это то самое могущество Бога, та самая власть Бога.
После прочтения отрывка из Книги Бытия о том, что «От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли…» (Быт. 18:18), можете ли вы ощутить власть Бога? Можете ли вы ощутить необычайность Творца? Можете ли вы осознать верховенство Создателя? Слова Бога неоспоримы. Бог не произносит подобных слов в связи или в качестве ручательства за Свою уверенность в успехе; наоборот, данные слова являются доказательством власти Божьих слов, заповедью, претворяющей слова Бога в жизнь. Здесь присутствуют два выражения, на которые вы должны обратить внимание. Когда Бог говорит, что «От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли…», есть ли в этих словах хоть какой-то элемент неопределенности? Есть ли в них хоть какая-то частица беспокойства? Есть ли хоть какой-то след страха? Благодаря таким словам в высказываниях Бога как «точно произойдет» и «благословятся», подобные элементы, которые характерны для человека и часто проявляются в людях, к Творцу не имеют абсолютно никакого отношения. Никто не осмелился бы использовать такие слова, желая добра другим людям, никто не осмелился бы благословлять другого человека со словами о великом и сильном народе с такой уверенностью или обещать, что все народы земли благословятся в нем. Чем более достоверны Божьи слова, тем более они доказывают кое-что… А что именно? Они доказывают, что у Бога есть такая власть, что Его власть может осуществить эти вещи, и что их осуществление неизбежно. Не испытывая ни малейшего сомнения, в Своем сердце Бог был абсолютно уверен во всем том, чем Он благословил Авраама. Кроме того, вся картина этого сложилась бы в соответствии с Его словами, и никакая сила не смогла бы изменить, помешать, испортить или сорвать ее осуществление. Вне зависимости от того, что произошло, ничто не могло отменить осуществление слов Божьих, ничто не могло повлиять на их реализацию. Именно таково могущество слов, произнесенных устами Творца, и такова власть Создателя, не терпящая отречения со стороны человека! Неужели у тебя все еще остаются сомнения после прочтения этих слов? Данные слова произнесены устами Бога, и в Божьих словах есть могущество, величие и власть. Такая мощь и власть, а также неизбежность совершения деяния недостижимы ни для какого сотворенного или несотворенного существа, никакое сотворенное или несотворенное создание не в силах и не могут превзойти это. Только Творец может разговаривать с человеком в таком тоне и с такой интонацией, и факты доказывают, что Его обетования это не пустые слова или праздное хвастовство, а выражение уникальной власти, которую не может превзойти никакой человек, вещь или объект.
Какова разница между теми словами, что говорит Бог, и словами человека? Когда ты читаешь слова, высказанные Богом, ты ощущаешь могущество Божьих слов и власть Бога. Как ты чувствуешь себя, когда слышишь, как люди произносят такие слова? Не кажется ли тебе, что они чрезвычайно высокомерны и хвастливы и выпячивают себя? Ибо у них нет такого могущества, они не обладают подобной властью, и посему они совершенно неспособны осуществлять подобные вещи. То, что они столь уверены в своих обещаниях, показывает лишь недобросовестность их замечаний. Если кто-то говорит подобные слова, то такие люди, несомненно, окажутся высокомерными и самоуверенными, раскрывающими себя как классический пример архангельского характера. Данные слова высказаны устами Бога; ощущаешь ли ты здесь хоть какую-то частицу высокомерия? Есть ли у тебя чувство, что слова Божьи – всего лишь шутка? Слова Бога – это власть, Божьи слова – это истина, и, прежде чем слова произнесены Его устами, то есть как только Он принимает решение сделать что-то, считай, это уже совершено. Можно сказать, что все то, что Бог говорил Аврааму, было заветом, который Бог заключил с ним, и обетованием данным Богом Аврааму. Это обетование стало установленным фактом, а также совершенным делом, и эти события были постепенно осуществлены в Божьих мыслях в соответствии с Божьим планом. И поэтому в представлении Бога произносить подобные слова не означает то, что у Него надменный характер, ибо Бог способен совершать подобные вещи. У Него есть такое могущество и такая власть, Он полностью способен совершать подобные деяния, и их выполнение полностью находится в пределах Его возможностей. Когда подобные слова раздаются из уст Бога, это проявление и выражение истинного Божьего характера, это идеальное проявление и выражение сущности и власти Бога, и нет никакого более уместного и подходящего доказательства личности Творца, нежели это. Стиль, тон и формулировка подобных слов как раз и являются знаком личности Творца, они идеально соответствуют выражению собственной идентичности Бога, и в них нет никакого притворства, никакой примеси. Слова эти целиком и полностью являются безупречной демонстрацией сущности и власти Творца. Что же до созданий, они не обладают ни подобной властью, ни данной сущностью, не говоря уже об обладании могуществом, дарованным Богом. Если человек невольно демонстрирует такое поведение, в таком случае, вне всякого сомнения, произойдет взрыв его порочного характера, который затронет назойливое воздействие человеческого высокомерия и необузданного стремления, станет разоблачением злых намерений не кого-то иного, а дьявола, сатаны, который желает ввести людей в заблуждение и побудить их к тому, чтобы предать Бога. И как же относится Бог к тому, что раскрывается посредством такого языка? Бог скажет, что ты желаешь узурпировать Его место, и что ты желаешь выдать себя за Него и вытеснить Его. Когда ты подражаешь тону Божьих слов, твое намерение состоит в том, чтобы вытеснить Бога из людских сердец, чтобы присвоить себе человечество, которое по праву принадлежит Богу. Это сатана в чистом виде; это поступки потомков архангела для Небес невыносимые! Есть ли такие среди вас, кто когда-либо каким-то определенным образом подражал Богу, произнося несколько слов с намерением сбить людей с толку и обмануть, заставляя их ощущать, как будто слова и действия какого-то человека несут с собой власть и могущество Бога, как будто сущность и личность данного человека уникальны, и даже как будто бы тон слов такого человека был подобен Божьему? Совершали ли вы когда-нибудь что-либо подобное? Подражали ли вы когда-нибудь в своей речи интонации Бога, используя жесты, якобы подразумевающие характер Бога с мнимой силой и воображаемой властью? Часто ли таким образом действует или планирует действовать большинство из вас? Теперь, когда вы по-настоящему видите, осознаете и познаете власть Творца, когда оглядываетесь назад, оценивая то, что вы обычно делали и как обычно себя раскрывали, не чувствуете ли вы отвращение? Признаете ли вы вашу низость и бесстыдство? Критически проанализировав характер и сущность подобных людей, можно ли сказать, что они являются проклятым исчадием ада? Можно ли сказать, что всякий, кто совершает подобные вещи приносит самому себе унижение? Осознаете ли вы серьезность природы этого? И то, насколько это серьезно? Умысел людей, которые действуют подобным образом, состоит в том, чтобы имитировать Бога. Они хотят быть Богом, хотят заставить людей поклоняться им как Богу. Они хотят разрушить то место, которое Бог занимает в сердцах людей, и избавиться от Бога, который работает среди людей, чтобы добиться цели властвовать над людьми и уничтожать людей, овладевая ими. У каждого есть подобные подсознательные желания и стремления, и каждый проживает в подобной порочной сатанинской сущности и в подобной дьявольской натуре, находясь в которой, люди пребывают в состоянии вражды с Богом, предают Бога и желают стать Богом. После Моей беседы на тему о Божьей власти, желаете ли вы по-прежнему или стремитесь ли вы к тому, чтобы исполнять роль Бога или имитировать Его? Желаете ли вы по-прежнему быть Богом? Вы все еще хотите стать Богом? Власть Бога не может быть сымитирована человеком, и человек не может воплотить личность и статус Бога. Даже если ты и способен подражать тому тону, с которым говорит Бог, ты не можешь сымитировать сущность Бога. Даже если ты способен занять место Бога и играть роль Бога, ты никогда не сможешь сделать то, что Бог намеревается сделать, и никогда не сможешь управлять и руководить всем сущим. В глазах Бога ты всегда будешь маленьким созданием, и вне зависимости от того, насколько велики твои навыки и способности, вне зависимости от числа твоих дарований, ты во всей своей полноте находишься под властью Творца. Даже если ты способен произносить дерзкие слова, это не может ни показать то, что ты обладаешь сущностью Творца, ни символизировать то, что ты обладаешь властью Создателя. Власть и могущество Бога – это сущность Самого Бога. Они не были ни усвоены, ни добавлены извне, они являются врожденной и неотъемлемой сущностью Самого Бога. И, следовательно, отношения между Творцом и созданиями ни при каких обстоятельствах не могут быть изменены. Будучи одним из творений, человек должен придерживаться собственного места и вести себя добросовестно, и послушно беречь то, что доверено ему Творцом. Человек не должен вести себя вызывающе или совершать то, что находится за пределами его способностей, не должен делать то, что противно Богу. Человек не должен пытаться стать великим или исключительным, не должен возноситься над другими, как не должен стремиться к тому, чтобы стать Богом. Это то, чего людям не следует жаждать. Стремление стать великим или исключительным – это вздор. Стремление к тому, чтобы стать Богом, является еще более постыдным; это отвратительно и подло. А то, что достойно одобрения, и то, чего больше всего следует придерживаться созданиям, так это то, как стать правильным творением. Это единственная цель, к которой следует стремиться всем людям.
Власть Творца не ограничена временем, пространством или географией, власть Творца не поддается оценке
Давайте возьмем Книгу Бытия и рассмотрим главу 22, стихи 17-18. Это еще один отрывок, в котором приводятся слова Бога Иеговы, в котором Он сказал Аврааму следующее: «...То Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22:17,18). Бог Иегова благословил Авраама много раз тем, что его отпрыски умножатся, но до какой степени умножатся? До той степени, как сказано в Писании: «как звезды небесные и как песок на берегу моря». То есть Бог пожелал ниспослать Аврааму потомство столь же многочисленное, как звезды на небе, и как песок на берегу моря. Бог говорил образно, и нетрудно увидеть, исходя из этой фигуры речи, что Бог дарует Аврааму не одного лишь или двух, или даже тысячу потомков, а неисчислимое их количество, достаточное для того, чтобы они стали множеством народов, ибо Бог обещал Аврааму, что он будет отцом многих народов. Было ли это число определено человеком или Бог решил это? Может ли человек управлять числом своих потомков? Разве это подвластно человеку? Человеку неподвластно даже то, будет у него или не будет несколько потомков, не говоря уже о таком их множестве, как «звезды небесные и как песок на берегу моря». Кто ж не желает того, чтобы его отпрыски были столь же многочисленны, как звезды? Но, к сожалению, все оборачивается не всегда так, как ты хочешь. Вне зависимости от того, насколько опытен или одарен человек, это ему неподвластно; никто не может остаться в стороне о того, что предопределено Богом. Впрочем, сколько Он позволяет тебе, столько ты и будешь иметь. Если Бог дает тебе немного, ты никогда не будешь много иметь, а если Бог дарует тебе много, бесполезно возмущаться тем, что у тебя чего-то много. Разве это не тот случай? Все это во власти Бога, а не человека! Бог управляет человеком, и никто не является исключением!
Когда Бог сказал «умножу семя твое», это был завет, который Бог заключил с Авраамом, и подобно «завету радуги» он будет исполняться вечно. И завет этот был также обетованием, которое Бог дал Аврааму. Только Бог имеет право и способен сделать так, что такое обетование осуществится. Независимо от того, верит человек в это или нет, независимо от того, признает человек это или нет, и независимо от того, как человек это оценивает, как он относится к этому, все это будет исполнено, исполнено буквально, согласно произнесенным Богом словам. Слова Бога не будут изменены в связи с изменениями в воле или представлениях человека, не будут изменены в связи с изменениями в том или ином человеке, вещи или объекте. Все сущее может исчезнуть, но слова Божьи будут жить в веках. И даже напротив, тот день, когда исчезнет все сущее, это именно тот день, когда слова Бога будут полностью исполнены, поскольку Он есть Творец, и Он обладает властью Творца и могуществом Создателя, и Он управляет всем сущим и всей жизненной силой. Он способен создать что-то из ничего, или же превратить что-то в ничто. И Он управляет трансформацией всего сущего из живого в мертвое, и поэтому для Бога не могло быть ничего проще, чем преумножение чьего-то семени. Это звучит фантастично для человека, звучит как сказка, но для Бога то, что Он решает сделать и обещает сделать, не является ни фантастикой, ни сказкой. Наоборот, то, что Бог уже увидел, то непременно будет осуществлено. Понимаете ли вы это? Доказывают ли факты то, что потомки Авраама были многочисленны? И насколько многочисленны? Так многочисленны, как сказал Бог, то есть «как звезды небесные и как песок на берегу моря»? Распространились ли они среди всех народов и регионов, во всех местах этого мира? И благодаря чему свершилось это событие? Было ли это совершено благодаря власти слов Божьих? В течение сотен или тысяч лет после того как были произнесены слова Бога, Божьи слова продолжили воплощаться и стали постоянно превращаться в реальность. Это сила Божьих слов и доказательство власти Бога. В начале, когда Бог создал все сущее, Бог сказал: «…Да будет свет». И стал свет. Это произошло очень быстро, совершилось в очень короткий промежуток времени, без всяких задержек в свершении и исполнении; воздействие слов Бога было мгновенным. И то, и другое было демонстрацией Божьей власти, но когда Бог благословил Авраама, Он позволил человеку увидеть другую сторону сущности Божьей власти и дал человеку возможность увидеть то, что Божью власть невозможно оценить, и при этом позволил человеку увидеть более реальную, более изумительную сторону власти Творца.
Как только слова Бога были произнесены, власть Бога принимает на себя командование данным трудом, и событие, обещанное устами Бога, постепенно начинает становиться реальностью. В результате среди всего сущего во всем начинают происходить изменения, что сродни приходу весны, когда зеленеет трава, распускаются цветы, на деревьях появляются почки, начинают петь птицы, возвращаются перелетные гуси, а на полях во множестве появляются люди… С приходом весны все сущее омолаживается, и это чудесное деяние Творца. Когда Бог исполняет Свои обетования, все сущее на небесах и на земле обновляется и изменяется в соответствии с мыслями Бога, и никто не является здесь исключением. Когда из уст Бога произносится обязательство или обетование, все сущее работает ради его исполнения, и под властью Творца все создания распределяются и организуются, начинают играть отведенную им роль и предлагают свою соответствующей функцию. Это проявление власти Творца. Что ты видишь в этом? Как ты познаешь власть Бога? Есть ли пределы Божьей власти? Есть ли ограничение по времени? Можно ли сказать, что у Божьей власти есть какая-то определенная высота или некая длина? Можно ли сказать, что у власти Бога есть определенная величина или сила? Можно ли измерить ее доступной человеку системой измерений? Власть Бога не мерцает, она не появляется и исчезает, и нет никого, кто может измерить, насколько в самом деле велика Его власть. Независимо от того, сколько прошло времени, когда Бог благословляет какого-нибудь человека, благословение это будет продолжаться и далее, и его продолжение будет нести свидетельство о власти Бога, которую невозможно оценить, и даст человечеству возможность вновь и вновь созерцать возрождение неукротимой жизненной силы Творца. Каждое проявление Его власти является идеальной демонстрацией слов из Его уст, и власть эта демонстрируется всему сущему и человечеству. И самое главное, все, что совершено Его властью, является вне всякого сравнения изумительным и абсолютно безупречным. Можно сказать, что Его мысли, Его слова, Его власть и весь тот труд, который Он совершает – все это вне всякого сравнения прекрасная картина, и в представлении созданий язык человечества неспособен сформулировать ее значимость и ценность. Когда Бог дает обетование какому-либо человеку, то неважно, где живут люди или что они делают, неважно, какое у них было образование до обретения обетования, или каким оно стало после, или насколько огромные потрясения произошли в окружающей их среде – все это известно Богу как пять пальцев на Его руке. Неважно, сколько времени прошло после того, как были произнесены Божьи слова, в Его представлении они как будто только что произнесены. То есть у Бога есть такое могущество, такая власть, что Он может отслеживать, контролировать и воплощать каждое обетование, которое Он дает человечеству, и вне зависимости от того, что представляет собой обетование, вне зависимости от того, сколько нужно времени, чтобы полностью исполнить его, кроме того, вне зависимости от того, насколько широк масштаб его свершений (например, время, география, род и так далее), данное обетование будет исполнено и воплощено, и при этом ни его осуществление, ни его реализация не потребуют от Него ни малейшего усилия. И что это доказывает? То, что широта Божьей власти и могущества является достаточной, чтобы управлять всей вселенной и всем человечеством. Бог сотворил свет, но это не означает, что Бог лишь управляет светом, как не означает, что Он лишь управляет водой, потому что Он создал воду, а все остальное к Богу не имеет отношения. Разве это не ошибочное представление? Хотя Божье благословение Авраама постепенно исчезло из памяти человека спустя несколько сотен лет, в представлении Бога данное обетование по-прежнему остается тем же самым. Оно по-прежнему в процессе исполнения, которое никогда не прекращалось. Человек никогда не знал и не слышал о том, как Бог применял Свою власть, как было организовано и устроено все сущее, и сколь много удивительных историй случилось за это время среди всего сущего, сотворенного Богом, но каждое изумительное проявление Божьей власти и раскрытие Его деяний продолжалось и превозносилось среди всего сущего, все сущее провозглашало и рассказывало о чудесных деяниях Творца, и каждая многократно рассказанная история о суверенитете Творца над всем сущим должна провозглашаться всем сущим во веки вечные. Власть, с помощью которой Бог правит всем сущим, и могущество Бога показывают всему сущему, что Бог присутствует везде и во все времена. Когда ты свидетельствуешь о вездесущности власти и могущества Бога, ты видишь, что Бог присутствует везде и всегда. Власть и могущество Бога не ограничены временем, географией, пространством, как не ограничены никаким человеком, предметом или вещью. Широта власти и могущества Бога превышает воображение человека; оно непостижимо для человека, невообразимо для человека, и человек никогда не сможет полностью познать это.
Некоторым людям нравится делать выводы и фантазировать, но насколько далеко простирается воображение человека? Может ли оно простираться за пределы этого мира? Способен ли человек придти к заключению и вообразить подлинность и правильность Божьей власти? Разве способны предположения и воображение человека дать ему возможность добиться познания Божьей власти? Разве могут они сделать так, чтобы человек по-настоящему проникся властью Бога и подчинился ей? Факты доказывают, что предположения и воображения человека – всего лишь продукт человеческого разума, они не оказывают ни малейшей помощи, не дают ни малейшей пользы для человеческого знания власти Божьей. После чтения научной фантастики некоторые способны представить себе луну и то, как выглядят звезды. И все же это не означает, что у человека есть хоть какое-то понимание власти Бога. Воображение человека – это всего лишь воображение. У человека нет никакого понимания смысла фактов, связанных с этими вещами, то есть их связи с Божьей властью. Что из того, что ты был на луне? Разве это показывает, что ты обладаешь многоплановым пониманием власти Бога? Разве это демонстрирует, что ты способен представлять себе широту Божьей власти и могущества? Поскольку представления и воображение человека не могут дать ему возможность познать власть Бога, что же человеку следует делать? Самым разумным было бы не представлять себе и не воображать, то есть человек не должен полагаться на воображение и зависеть от предположений, когда речь заходит о познании власти Бога. Что здесь Я хочу вам сказать? Знание Божьей власти, Божьего могущества, личности Бога и Божьей сущности не может быть достигнуто при помощи твоего воображения. Поскольку ты не можешь полагаться на воображение, чтобы познать власть Бога, каким образом в таком случае ты можешь достичь истинного знания Божьей власти? Когда ты ешь и пьешь слова Божьи, через общение и переживание Божьих слов у тебя будет планомерный опыт переживаний и подтверждения Божьих слов, и таким образом ты обретешь постепенное понимание этого и нарастающее знание об этом. Это единственный способ достичь познания Божьей власти, и коротких путей нет. Просить вас не использовать воображение это не то же самое, что заставить вас пассивно сидеть в ожидании гибели, или удержать вас от каких-либо действий. Не использовать твой мозг, чтобы размышлять и воображать, означает не использовать логику, чтобы делать выводы, не использовать знание для анализа, не использовать науку в качестве основы, но вместо этого проникаться, убеждаться и подтверждать, что Бог, в которого ты веришь, обладает властью, подтверждать, что Он обладает суверенитетом над твоей судьбой, и что Его могущество во все времена доказывает то, что Он есть Сам Бог, истинный Бог, на примере Божьих слов, на примере истины, на примере всего того, с чем ты сталкиваешься в жизни. Это единственный способ, с помощью которого каждый может достичь понимания Бога. Некоторые люди говорят, что желают найти простой путь достижения этой цели, но разве может, по-вашему, существовать такой путь? Поверь Мне, думать незачем: других путей нет! Единственный способ заключается в том, чтобы добросовестно и упорно познавать и удостоверять то, Кто есть Бог, и чем Он обладает, используя каждое Его слово и все, что Он делает. Это единственный способ познания Бога. Ибо то, Кто есть Бог, и чем Он обладает, является не пустым и бессодержательным, а реальным
из книги «Слово является во плоти» (продолжение) Продолжение следует
По отношению распространения: О Церкви Всемогущего Бога
Церковь Всемогущего Бога , Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом.Она создана из всех тех, кто принимает работу Всемогущего Бога в последние дни, из тех, кто завоеван и спасен Его словами. Она была целиком и полностью основана лично Всемогущим Богом и Он руководит ею, как Пастырь. Она определенно не была создана человеком. Христос – это истина, путь и жизнь.Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение) Продолжение следует
По отношению распространения: О Церкви Всемогущего Бога
Церковь Всемогущего Бога , Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом.Она создана из всех тех, кто принимает работу Всемогущего Бога в последние дни, из тех, кто завоеван и спасен Его словами. Она была целиком и полностью основана лично Всемогущим Богом и Он руководит ею, как Пастырь. Она определенно не была создана человеком. Христос – это истина, путь и жизнь.Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий