Потомство – пятый ключевой момент
Заключив брак, человек начинает воспитывать молодое поколение. Человек не может предсказать, сколько детей и какие дети у него будут; это также определено судьбой, предрешено Создателем. Это пятый ключевой момент, который суждено пройти человеку.
Если человек рожден, чтобы исполнить роль ребенка другого человека, то будущее поколение он воспитывает, исполняя роль родителя. Такая смена ролей заставляет человека переживать различные этапы жизни с разных точек зрения. Кроме того, она дает человеку разные совокупности жизненных переживаний, в которых человек познает тот же суверенитет Создателя, а также тот факт, что никто не может преступить или изменить предопределенного Создателем.
Восточная Молния-Всемогущий Бог -Церковь Всемогущего Бога-Картинки
|
1. Человек не может контролировать судьбу своего ребенка
Рождение, взросление и брак – все это в разной степени служит источником разочарования для человека. Некоторые люди недовольны своей семьей или внешним видом; некоторые недолюбливают своих родителей; некоторые возмущаются или имеют слишком много претензий к среде, в которой они выросли. Но для большинства людей брак является самым сильным разочарованием. Независимо от того, насколько человек недоволен своим рождением, взрослением или браком, каждый, кто это прошел, знает, что человек не имеет возможности выбирать время и место своего рождения, свой внешний вид, своих родителей, а также своего супруга или супругу, он должен лишь принять волю Небес. Но когда приходит время воспитывать будущее поколение, родители начинают проецировать все свои желания, нереализованные в первой половине жизни, на детей, надеясь, что их отпрыски исправят все разочарования, которые им пришлось испытать в первой половине жизни. Итак, люди предаются различным фантазиям по поводу своих детей: что их дочери вырастут сногсшибательными красавицами, а сыновья – эффектными джентльменами, что их дочери будут культурными и талантливыми, а сыновья – замечательными студентами и известными спортсменами; что дочери будут кроткими, добродетельными и здравомыслящими, а сыновья – умными, талантливыми и чуткими. Они надеются, что их дочери или сыновья будут уважать старших, будут внимательны к родителям, что будут любимы и оценены по достоинству. ...На данном этапе надежды на жизнь расцветают с новой силой, и новые страсти возгораются в сердце человека. Люди знают, что они бессильны и беспомощны в этой жизни, что у них не будет другого шанса, другой надежды выделиться среди других, и что у них нет другого выбора, как принять свою судьбу. Поэтому они проецируют все свои надежды, все нереализованные желания и идеалы на будущее поколение, надеясь, что их отпрыски помогут им осуществить их мечты и реализовать их желания; что их дочери и сыновья прославят их фамилию, станут влиятельными, богатыми или известными людьми; одним словом, они желают для своих детей потрясающей судьбы. Планы и фантазии людей совершенны; но разве они не знают, что количество детей, их внешний вид, способности и т. д. – все это решать не им, разве они не знают, что судьбы их детей – не в их руках? Не являясь хозяевами своей судьбы, родители, тем не менее, хотят изменить судьбу молодого поколения; они бессильны перед своей судьбой, и при этом хотят контролировать судьбу своих сыновей и дочерей. Не переоценивают ли они себя? Разве это не пример человеческой глупости и невежества? Люди идут на многое ради своих детей, но в конечном счете количество детей, и то, какими они растут, не соответствует их планам и желаниям. У некоторых нет и гроша за душой, но много детей; некоторые люди богаты, но не имеют детей. Некоторые хотят дочь, но их желанию не суждено исполниться; некоторые хотят сына, но сын у них не рождается. Для некоторых дети являются благословением, для других – проклятьем. У талантливых родителей рождаются дети-тугодумы, у трудолюбивых и честных родителей бывают ленивые дети. У некоторых высоконравственных и добрых родителей дети растут хитрыми и злыми. У здоровых телом и разумом родителей иногда рождается ребенок-инвалид. Некоторые родители не хватают звезд с небес и неуспешны, а их дети, напротив, достигают великих вещей. Дети родителей с низким статусом достигают высокого положения.
2. После воспитания молодого поколения люди приходят к новому пониманию судьбы.
Большинство людей вступает в брак около тридцати лет, и на данном этапе жизни у человека нет никакого понимания человеческой судьбы. Но, начиная воспитывать детей, и по мере их взросления, родители наблюдают, как молодое поколение повторяет опыт предыдущего поколения, видят, как их прошлое повторяется в детях, и осознают, что путь, которым идет молодое поколение, как и их собственный, невозможно спланировать и выбрать. Столкнувшись с этим фактом, им не остается ничего иного, как признать, что судьба каждого человека предопределена; и, не осознавая того, они постепенно откладывают в сторону свои желания, и страсти в их сердце заглушаются и стихают. … В этот период человек, по большому счету, уже прошел важные вехи своей жизни и достиг нового понимания жизни, выработал новое к ней отношение. Что человек в этом возрасте может ожидать от будущего, какие планы и надежды он может лелеять? Какая пятидесятилетняя женщина все еще мечтает о Прекрасном Принце? Какой пятидесятилетний мужчина все еще находится в поисках Белоснежки? Кто из женщин среднего возраста все еще надеется превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя? Есть ли у большинства пожилых мужчин то же карьерное рвение, что и у молодых? В общем, независимо от пола, каждый человек, доживший до этого возраста, скорее всего, пришел к относительно рациональному, практическому отношению к браку, семье и детям. У него, по сути, больше нет выбора, как и желания бросать вызов судьбе. Что касается опыта, как только человек достигает этого возраста, он естественным образом вырабатывает следующее отношение: «человек должен принять свою судьбу; у детей своя судьба; судьба человека предопределена Небесами». Большинство людей, не понимающих истину, пройдя все злоключения, разочарования и испытания этого мира, подводят итог своему пониманию человеческой жизни в двух словах: «Такова судьба!» Однако, несмотря на то, что данная фраза воплощает в себе вывод и осознание судьбы человека мирскими людьми, несмотря на то, что она остро и точно выражает беспомощность человеческого рода, она бесконечно далека от понимания суверенитета Создателя, и никак не заменяет знание власти Создателя.
3. Вера в судьбу не является заменой знанию суверенитета Создателя
Являясь Божьим последователем на протяжении многих лет, видите ли вы существенную разницу между своим знанием судьбы и знанием мирских людей? Действительно ли вы поняли предопределение Создателя, действительно ли познали суверенитет Создателя? У некоторых людей присутствует основательное, глубоко прочувствованное понимание фразы «Такова судьба!», и при этом они нисколько не верят в суверенитет Бога, не верят, что судьба человека управляется и обустраивается Богом, и не желают подчиняться суверенитету Бога. Эти люди как будто дрейфуют в океане, подбрасываемые волнами, плывут по течению, не имея выбора, пассивно ожидая и подчиняясь судьбе. При этом они не признают, что судьба человека подчиняется суверенитету Бога; не могут самостоятельно познать суверенитет Бога и, соответственно, познать власть Бога, не могут подчиниться руководству и обустройству Бога, прекратить сопротивляться судьбе и жить под заботой, защитой и руководством Бога. Другими словами, принять судьбу – не то же самое, что подчиниться суверенитету Создателя; вера в судьбу не означает, что человек принимает, признает и знает суверенитет Создателя; вера в судьбу является лишь признанием данного факта и данного внешнего явления, что отличается от знания того, как Создатель управляет судьбой человечества, отличается от признания того, что Создатель – источник владычества над всеми судьбами, и тем более отличается от подчинения руководству и обустройству Создателем судьбы человечества. Если человек верит лишь в судьбу, даже глубоко ее понимая, но при этом не способен познать, признать, подчиниться и принять суверенитет Создателя над судьбой человечества, тогда его или ее жизнь останется трагедией, жизнью, прожитой зря, впустую; он или она все так же будут неспособны подчиниться господству Создателя, стать созданным человеческим существом в истинном смысле этого слова и наслаждаться одобрением Создателя. Человек, который действительно знает и внутренне переживает суверенитет Создателя, должен пребывать в активном, а не в пассивном или беспомощном состоянии. Признавая, что все вещи предопределены, человек также должен обладать точным определением жизни и судьбы: в том смысле, что каждая жизнь подчиняется суверенитету Создателя. Оглядываясь на пройденный путь, вспоминая каждый этап своего пути, он видит на каждом шагу – независимо от того, сложным или легким был его путь, – что Бог направлял его по этому пути, планировал его. Именно скрупулезное обустройство Бога, Его тщательное планирование вели человека, неосознанно, вплоть до настоящего момента. Быть способным принять суверенитет Создателя, получить Его спасение – какое же это великое богатство! Пассивное отношение человека к судьбе говорит о том, что он или она сопротивляются всему, что приготовил для них Бог, что он или она не подчинились суверенитету Создателя. Человек с активным отношением к суверенитету Бога над человеческой судьбой, оглядываясь назад на пройденный путь и постигая суверенитет Бога, еще больше желает подчиниться всему, что обустроил Бог, еще более решителен и уверен в том, чтобы позволить Богу руководить его судьбой, чтобы прекратить восставать против Бога. Он видит, что когда он не понимает, что такое судьба, не понимает суверенитета Бога, когда он сознательно бредет по жизни на ощупь, шатаясь и спотыкаясь в густом тумане, его путь слишком труден, слишком печален. Осознав суверенитет Бога над судьбой человека, умный человек предпочитает познать и принять его, чтобы распрощаться с теми трудными днями, когда он пытался построить хорошую жизнь своими руками, а не продолжать сопротивляться судьбе и идти к так называемым жизненным целям на свой манер. Когда человек не имеет Бога, не может Его увидеть, не в состоянии четко осознать суверенитет Бога, каждый день его бессмыслен, бесполезен и несчастен. Где бы ни находился человек, какой бы работой он ни занимался, средства к существованию и цели, к которым он стремится, приносят ему лишь бесконечное горе и не поддающееся облегчению страдание, такое, которое нестерпимо вспоминать. Только когда человек принимает суверенитет Создателя, подчиняется Его руководству и обустройству и стремится к настоящей человеческой жизни, он начинает постепенно освобождаться от всех горестей и страданий, избавляясь от всего тщетного в своей жизни.
4. Только те, кто подчиняется суверенитету Создателя, могут достичь настоящей свободы
Не признавая Божьего руководства и суверенитета, люди всегда противятся судьбе, восстают против нее, пытаются свергнуть власть и суверенитет Бога и отвергнуть то, что им уготовано, тщетно надеясь изменить свое настоящее положение вещей и судьбу. Однако им никогда не достичь успеха, на каждом шагу их планы рушатся. Борьба, которая проходит в глубине души человека, болезненна, и эту боль невозможно забыть; и все это время человек растрачивает по пустякам свою жизнь. В чем причина данной боли? Она заключается в суверенитете Бога или в том, что человек родился невезучим? Очевидно, дело ни в том, ни в другом. По сути, это связано с тем жизненным путем, образом жизни, который выбирают для себя люди. Некоторые люди, возможно, не испытали этого. Но когда ты действительно знаешь, действительно осознал, что Бог обладает суверенитетом над судьбой человека, когда ты понимаешь, что спланированное и решенное для тебя Богом является великим благом, великой защитой, ты чувствуешь, как твоя боль постепенно стихает, и ты весь становишься облегчённым, свободным и раскрепощенным. Исходя из состояния большинства людей, несмотря на то, что на субъективном уровне они не хотят продолжать жить так, как раньше, хотят получить облегчение своей боли, объективно они не могут постигнуть практической ценности и значения суверенитета Создателя над судьбой человека. Они не могут признать и подчиниться суверенитету Создателя, и тем более не знают, как увидеть и принять руководство и обустройство Создателя. Поэтому, если человек не может по-настоящему признать тот факт, что Бог обладает суверенитетом над судьбой человека и надо всем человеческим, если не может по-настоящему подчиниться владычеству Создателя, ему будет сложно освободиться от идеи, что «судьба – в руках человека», сложно избавиться от страданий жестокой борьбы с судьбой и властью Создателя, не говоря о том, чтобы стать полностью свободным и раскрепощенным, стать человеком, поклоняющимся Богу. Существует простейший способ освободиться от этого состояния: нужно проститься с прежним образом жизни и с прежними жизненными целями, подвести итоги и проанализировать свой прежний стиль жизни, философию, стремления, желания и идеалы, и затем сравнить их с волей Бога и Его требованиями и выяснить, действительно ли они основаны на правильных жизненных ценностях, ведут ли к лучшему пониманию истины и позволяют ли человеку быть гуманным и человечным. Постоянно исследуя и тщательно анализируя различные жизненные цели, к которым стремятся люди, их различный образ жизни, ты поймешь, что ничто из них не соответствует изначальному замыслу Бога при создании человечества. Все они отдаляют людей от суверенитета и заботы Создателя, все это ловушки, в которые попадает человеческий род, ловушки, которые ведут его в ад. После признания этого твоя задача – отбросить старый взгляд на жизнь, держаться подальше от различных ловушек, позволить Богу взять на Себя ответственность за твою жизнь и обустроить все для тебя, стараться подчиняться лишь планированию и руководству Бога, не выбирать и стать человеком, поклоняющимся Богу. Звучит легко, но сделать это непросто. Некоторые могут вынести эту боль, другим это не под силу. Некоторые готовы этому подчиниться, другие – нет. У тех, кто к этому не готов, не хватает для этого желания и решимости. Они четко осознают суверенитет Бога, прекрасно знают, что судьбу человека планирует и обустраивает Бог, и все же они сопротивляются и борются, они все еще не пришли к тому, чтобы отдать свою судьбу в руки Бога, подчиниться суверенитету Бога, и, более того, они возмущаются по поводу руководства и обустройства Бога. Так что всегда будут люди, желающие выяснить, на что они сами способны; они хотят изменить свою судьбу собственными руками, достичь счастья своими силами, посмотреть, смогут ли они преступить границы власти Бога и возвыситься над суверенитетом Бога. Самое грустное в существовании человека не то, что он стремится к счастливой жизни, и не то, что он ищет славы и богатства или сражается со своей судьбой в «густом тумане», но то, что, увидев существование Создателя, узнав о том, что Создатель обладает суверенитетом над человеческой судьбой, он все еще не в состоянии исправиться, не может вытащить ноги из трясины, но ожесточает свое сердце и продолжает делать ошибки. Он предпочитает кувыркаться в грязи, упрямо состязаясь с суверенитетом Создателя, сопротивляясь ему до последней точки, без малейшего раскаяния, и только поверженный и истекающий кровью, он, наконец, решается сдаться и посмотреть назад. Вот истинная печаль человеческого существования. Поэтому я и говорю, что те, кто решают подчиниться - мудры, те, кто предпочитает убежать, – твердолобы.
Смерть - шестой ключевой момент
После всей суеты, после многих разочарований и огорчений, радостей и горестей, взлетов и падений, после стольких незабываемых лет, наблюдая за сменой времен года, человек незаметно проходит важные вехи своей жизни и в один миг оказывается в преклонном возрасте. Время оставило свои следы по всему его телу. Ему уже сложно стоять прямо, темные волосы покрыла седина, яркие, блестящие глаза потускнели и покрылись пеленой, а гладкая, упругая кожа стала морщинистой и пигментированной. Слух ослабевает, зубы шатаются и выпадают, реакция становится замедленной, а движения – медлительными. … На данном этапе человек прощается с пылкой молодостью и входит в сумерки своей жизни: старость. И затем ему предстоит встретиться со смертью, последним ключевым моментом человеческой жизни.
1.Только Бог распоряжается жизнью и смертью человека
Если рождение человека предназначено его предыдущей жизнью, то его смерть является концом этой судьбы. Если рождение является началом миссии человека в этой жизни, то его смерть означает конец этой миссии. Как для рождения, так и для смерти человека Создатель обустроил определенный набор обстоятельств. Другими словами, никто не рождается случайно, ничья смерть не бывает неожиданной, и как рождение, так и смерть человека неизбежно связаны с его прошлой и настоящей жизнью. Обстоятельства рождения и смерти человека предопределены Создателем; это судьба человека, его удел. Как и в случае с рождением, смерть каждого человека происходит при определенном наборе особых обстоятельств, поэтому у людей бывает разная продолжительность жизни, разный вид и время смерти. Некоторые люди сильны и здоровы, и при этом умирают рано; некоторые слабы и болезненны, но доживают до преклонного возраста, и спокойно уходят из этого мира. Некоторые умирают неестественной смертью, другие – естественной. Некоторые заканчивают свою жизнь вдалеке от дома, другие закрывают глаза в окружении родных и близких. Некоторые умирают в воздухе, другие – под землей. Некоторые тонут, некоторые гибнут при бедствиях. Некоторые умирают утром, другие – ночью. … Все люди хотят родиться в известной семье, прожить прекрасную жизнью и умереть славной смертью, но никто не сможет перешагнуть через свою судьбу, никто не сможет убежать от суверенитета Создателя. Это судьба человека. Человек может строить различные планы на будущее, но ему никак не спланировать то, в какое время и как он родится и уйдет из этого мира. Несмотря на то, что люди делают все возможное, чтобы избежать смерти и ее прихода, она без их ведома молчаливо подкрадывается все ближе. Никто не знает, когда он умрет, и как это произойдет, и тем более – где это случится. Очевидно, правом жизни и смерти распоряжается не человек и никакое существо в естественном мире, но Создатель, чья власть уникальна. Жизнь и смерть человечества являются не продуктом какого-то закона природы, но следствием суверенитета власти Создателя.
2. Страх смерти преследует лишь того, кто незнаком с суверенитетом Создателя
Достигнув преклонного возраста, человек думает не о том, как обеспечить свою семью и не о великих амбициях в жизни, а о том, как проститься с жизнью, как встретить ее конец, как поставить точку в конце своего существования. Хотя на первый взгляд кажется, что люди уделяют мало внимания смерти, никому не удается избежать изучения данного вопроса, так как никто не знает, есть ли иной мир по ту сторону смерти, мир, который человек не способен чувствовать или ощущать, мир, о котором людям неизвестно. Из-за этого человек боится встретиться со смертью лицом к лицу, отказывается ее принять и предпочитает всячески избегать этой темы. Поэтому каждый человек чувствует страх смерти, этого неизбежного жизненного факта, окутанного покровом тайны, и сердце его постоянно омрачено.
Чувствуя, что его тело ослабевает, что он приближается к смерти, человек ощущает смутный, невыразимый страх. Страх смерти заставляет человека чувствовать себя еще более одиноким и беспомощным. И в этот момент он спрашивает себя: Откуда пришел человек? Куда человек уходит? Вот такой будет смерть человека, когда вся его жизнь пронесется перед ним? Этот ли период является последним в жизни человека? В чем, в конце концов, заключается смысл жизни? В чем ценность жизни, в конце концов? В славе и богатстве? В том, чтобы создать семью?... Независимо от того, задумывался ли человек когда-нибудь над данными вопросами, независимо от того, насколько силен его страх смерти, в глубине души у каждого есть желание приоткрыть завесу тайны, есть чувство непонимания жизни и вместе с этим сентиментальность по отношению к миру, нежелание уходить. Возможно, никто не сможет точно объяснить, чего боится человек, какие тайны он хочет раскрыть, что делает его сентиментальным и что он так не желает оставлять….
Из-за страха смерти люди слишком сильно переживают, из-за страха смерти они не могут отпустить многих вещей. Незадолго до смерти они беспокоятся о разном: о детях, родных и близких, о своем финансовом благополучии, как будто это беспокойство поможет устранить страдание и страх, которые приносит смерть, как будто, поддерживая тесную связь с живыми, они смогут избежать беспомощности и одиночества, с которыми приходит смерть. В глубине души человека лежит рудиментарный страх, страх разлуки с дорогими и близкими людьми, страх никогда больше не увидеть голубого неба, никогда не увидеть этот материальный мир. Одинокая душа, которая привыкла к обществу дорогих ей людей, не желает разомкнуть свои объятья и отправиться в полном одиночестве в неизвестный, незнакомый ей мир.
3. Перед лицом смерти человек, проживший жизнь в поисках славы и богатства, остается в глубокой растерянности
Благодаря суверенитету и предопределению Создателя, одинокая душа, которая в начале своего пути не имеет ничего, получает родителей, семью, шанс стать членом человеческого общества, прожить жизнь и увидеть мир; кроме того, она получает шанс познать суверенитет Создателя и чудеса Его мироздания, и прежде всего, шанс познать и подчиниться власти Создателя. Но большинство людей упускают эту редкую мимолетную возможность. Человек тратит лучшие годы своей жизни на сражение с судьбой, суетится, пытаясь прокормить свою семью в метаниях между статусом и богатством. Наиболее важными для человека являются семья, деньги и слава; он считает их самыми ценными вещами в мире. Все люди сетуют на свою судьбу, и при этом загоняют на задворки своего сознания те вопросы, которые обязательно нужно изучить, и на которые непременно нужно ответить: зачем живет человек, как ему следует жить, что является смыслом и ценностью жизнью. Всю свою жизнь, сколько бы она ни длилась, люди мечутся в поисках славы и денег, пока молодость не пройдет, а они не станут седыми и морщинистыми, пока они не увидят, что слава и деньги не могут остановить приход старости, что деньги не заполняют пустоту в душе, пока они не поймут, что никто не освобожден от закона рождения, старения, болезни и смерти, и никто не может избежать уготовленного судьбой. Только столкнувшись с финальным ключевым моментом жизни, человек действительно понимает, что, даже имея миллионы, привилегии и высокий пост, ни один человек не может избежать смерти, что каждый человек вернется к своему изначальному положению: одинокой души, у которой ничего нет. Имея родителей, человек считает, что родители – это все; имея собственность, человек считает ее главной опорой и ценностью жизни; обладая статусом, люди не желают с ним расставаться и готовы пожертвовать ради него жизнью. И только перед тем, как покинуть этот мир, человек осознает, что то, к чему он стремился всю свою жизнь, это лишь мимолетные облака, за которые ему не удастся зацепиться, которые ему не удастся забрать с собой, которые не избавят его от смерти и не составят компанию или утешение одинокой душе на ее обратном пути. И, что самое главное, ничто из этого не сможет принести человеку спасения, не поможет избежать смерти. Деньги и слава, которые человек приобретает в материальном мире, приносят ему временное удовлетворение, преходящее удовольствие, ложное чувство облегчения и сбивают его с пути. Поэтому, погружаясь в необъятное море человечества с изначальным желанием мира, утешения и сердечной безмятежности, люди вновь и вновь уходят под воду. Когда человеку еще предстоит найти ответы на наиболее важные вопросы – откуда он пришел, зачем он живет, куда он направляется и т.д., соблазненный славой и деньгами, он идет по ложному пути, и контролируемый ими, он окончательно теряется. Время летит, годы проходят, как одно мгновение, и даже не заметив того, человек прощается с лучшими годами своей жизни. Перед тем, как покинуть этот мир, человек постепенно начинает осознавать, что все в данном мире проходит, что он не может удержать то, что ему принадлежало. И тогда человек по-настоящему чувствует, что у него все еще ничего нет, как у плачущего младенца, только что появившегося на свет. И в этот момент он вынужден задуматься над тем, что он сделал в своей жизни, чего стоит жизнь, что она значит, почему он пришел в этот мир, и на данном этапе он еще больше стремится узнать, есть ли жизнь после смерти, действительно ли существуют Небеса, есть ли расплата за совершенное. … Чем ближе человек к смерти, тем больше он желает понять, что такое жизнь; чем ближе человек к смерти, тем более опустошенным кажется его сердце; чем ближе он к смерти, тем беспомощней он себя ощущает; поэтому страх смерти растет изо дня в день. Есть две причины, по которым человек ведет себя подобным образом при приближении смерти. Первая – то, что ему предстоит потерять деньги и славу, от которых зависела вся его жизнь, и оставить позади все видимые вещи мира, и, вторая – то, что ему предстоит в полном одиночестве столкнуться с неизвестным миром, таинственной, неведомой сферой, куда он боится ступить, где нет его родных и близких и где не на что опереться. По этим двум причинам каждый человек перед лицом смерти беспокоится, испытывает панику и беспомощность, как никогда прежде. Только подойдя к данному моменту, люди осознают, что первая вещь, которую должен понять человек, придя на землю, – это откуда приходят люди, для чего они живут, кто управляет человеческой судьбой, кто обеспечивает и кто обладает суверенитетом над существованием человека. Именно это настоящие ценности жизни и основа выживания человека, а не знание о том, как обеспечить семью или достичь славы и богатства, как выделиться из толпы, как прожить более богатую жизнь, и тем более, как избавиться от своих конкурентов или победить их. Несмотря на то, что различные навыки выживания, которые осваивают люди в течение жизни, могут предоставить человеку массу материальных удобств, они никогда не принесут душе человека настоящего покоя и утешения, вместо этого, они постоянно сбивают его с правильного направления, вызывают проблемы с самоконтролем и заставляют упускать каждую возможность познать смысл жизни. Помимо того, они вызывают глубокое беспокойство по поводу того, как нужно встретить смерть. Таким образом, жизнь человека разрушается. Создатель справедливо относится к каждому, даруя целую жизнь, полную возможностей познать и ощутить Его суверенитет, но, несмотря на это, только с приближением смерти, когда над человеком нависает ее предчувствие, он начинает прозревать, но тогда уже слишком поздно.
Люди проводят жизнь в поисках славы и денег; они цепляются за эти «соломинки», полагая, что это и есть их опора, как будто имея их, они будут продолжать жить, смогут избежать смерти. Но, только приблизившись к смерти, они понимают, настолько далеки от них эти вещи, как слабы они перед лицом смерти, как уязвимы и хрупки, как одиноки и беспомощны, и им некуда деваться. Они понимают, что жизнь не купить за славу и деньги, что каким бы богатым ни был человек, каким бы высоким ни было его положение, все люди одинаково бедны и несостоятельны перед лицом смерти. Они осознают, что за деньги не купишь жизнь, что слава не устранит смерть, что ни деньги, ни слава ни на минуту, ни на секунду не смогут продлить человеческой жизни. И чем больше люди ощущают это, тем больше они цепляются за жизнь; чем больше они ощущают это, тем больше страшатся приближения смерти. Только в этот момент они действительно осознают, что их жизнь им не принадлежит, что они ее не контролируют, и что никто не может распоряжаться своей жизнью или смертью, что все это не подлежит контролю человека.
4. Подчинитесь владычеству Создателя и смотрите на смерть спокойно
В момент рождения одинокая душа человека начинает свой жизненный путь на земле, начинает познавать власть Создателя, как это было обустроено Создателем. Само собой разумеется, для человека, для его души это отличная возможность приобрести знания о суверенитете Создателя, познать и ощутить Его власть на собственном опыте. Человеческая жизнь подчиняется законам судьбы, установленным для людей Создателем, и каждому разумному, сознательному человеку несложно будет принять условия суверенитета Бога и познать Его власть в течение нескольких десятилетий своего пребывания на земле. Таким образом, каждый человек, исходя из нескольких десятилетий собственного опыта, может с легкостью признать, что все человеческие судьбы предопределены, а также понять и подытожить смысл жизни. Постигая эти жизненные уроки, человек постепенно начинает понимать происхождение жизни, осознает, в чем действительно нуждается его сердце, что может подсказать ему верный путь в жизни, какова цель и миссия человеческой жизни; и постепенно он осознает, что если он не поклоняется Создателю, не подчиняется Его владычеству, тогда, столкнувшись со смертью – в момент, когда его душа вновь предстанет перед Создателем, – его сердце будет преисполнено безграничным страхом и тревогой. Если человек прожил в этом мире несколько десятилетий и так и не узнал происхождение человеческой жизни, не понял, в чьих руках находится судьба человека, неудивительно, что он или она не способны спокойно встретить свою смерть. Человек, получивший знания о суверенитете Создателя после нескольких десятилетий своей жизни, – это тот, кто правильно понимает смысл и ценность жизни; это человек с глубоким знанием цели жизни, с практическим опытом и пониманием суверенитета Создателя, и более того, человек, способный подчиниться власти Создателя. Этот человек понимает, с какой целью Творец создал человечество, понимает, что люди должны поклоняться Создателю, что все, чем он обладает, дано Создателем, и вернется к Нему в ближайшем будущем. Этот человек понимает, что Создатель обустраивает рождение человека и обладает суверенитетом над его смертью, и что и смерть, и жизнь человека предопределены властью Создателя. Понимая эти вещи, человек может спокойно встретить смерть, отложить в сторону свои земные приобретения, принять и подчиниться всему, что последует дальше, и ожидать последнего ключевого момента, обустроенного Создателем, а не слепо опасаться и сопротивляться ему. Если человек рассматривает свою жизнь как возможность постичь суверенитет Создателя и познать Его власть, если человек воспринимает свою жизнь как редкий шанс выполнить свой долг созданного человеческого существа, выполнить свою миссию, тогда у него обязательно будет правильный взгляд на жизнь, он проживет жизнь, благословенную и управляемую Создателем, будет ходить в свете Создателя, познает суверенитет Создателя, подчинится Его владычеству, станет свидетелем Его чудесных дел и Его власти. Само собой разумеется, такой человек будет любим и принят Создателем, и только такой человек может спокойно относиться к смерти, с радостью встречать последний ключевой момент жизни. Иов, очевидно, обладал таким отношением к смерти; он был способен радостно принять последний ключевой момент жизни, и, подведя итоги своего жизненного пути, выполнив свою миссию в жизни, он вернулся к Создателю.
5. Стремления и жизненные приобретения Иова позволяют ему спокойно встретить смерть
В Писании об Иове сказано: «и умер Иов в старости, насыщенный днями» (Иов 42:17). Это значит, что, умирая, Иов не испытывал сожалений и не чувствовал боли, но естественным образом покинул этот мир. Как известно, Иов был богобоязненным человеком, который при жизни своей удалялся от зла. Бог одобрял его праведные дела, люди их помнили, и жизнь его, как ничья другая, была полна смысла и значимости. Иов наслаждался благословениями Бога и был назван Им праведным человеком; но он также прошел проверку Бога и испытания сатаны; он свидетельствовал о Боге и заслужил звание праведного человека. В течение нескольких десятилетий после проверки Бога Иов жил еще более важной, осмысленной, стабильной и умиротворенной жизнью, чем прежде. По делам его праведным Бог проверил его; по делам его праведным Бог явился ему и говорил с ним напрямую. Итак, в течение лет, прожитых после проверки Бога, Иов понял и оценил смысл жизни более конкретным образом, пришел к более глубокому пониманию суверенитета Создателя, и больше узнал о том, как Создатель дает и отнимает Свои благословения. В Библии сказано, что Бог Иегова одарил Иова еще большими благословениями, чем до того, дал ему еще лучшее положение, чтобы он мог познать суверенитет Создателя и спокойно встретить свою смерть. Постарев и столкнувшись со смертью, Иов, безусловно, не беспокоился о своей собственности. Он не волновался, не сожалел ни о чем и, конечно же, не боялся смерти, так как прожил свою жизнь богобоязненно, уклоняясь от злого, и у него не было оснований беспокоиться о своей кончине. Много ли из наших современников смогли бы вести себя так же, как Иов, перед лицом собственной смерти? Почему никто из нас не способен придерживаться столь простой внешней позиции? Есть только одна причина: Иов прожил свою жизнь в субъективном поиске веры, стремясь к признанию и подчинению суверенитету Бога, и именно с этой верой, признанием и подчинением он прошел все важные вехи своей жизни, прожил последние годы и встретил последний ключевой момент своей жизни. Независимо от того, что пережил Иов, его стремления и цели были счастливыми, а не болезненными. Он был счастлив не только из-за благословений и одобрения Создателя, но, что еще более важно, благодаря своим стремлениям и жизненным целям, благодаря постепенному познанию и истинному пониманию суверенитета Создателя, обретенным вследствие своей богобоязненности и избегания греха, и, более того, благодаря чудесным делам Его, которые Иов пережил лично, как подчиненный суверенитету Создателя; благодаря теплым, незабываемым воспоминаниям о сосуществовании, знакомстве и взаимном понимании между человеком и Богом; благодаря утешению и счастью, происходящим от знания воли Создателя; благодаря благоговению при созерцании того, что Бог великий, дивный, любящий и верный. Причина, по которой Иов смог встретить смерть без страданий, заключалась в том, что он знал: умерев, он вернется к Создателю. Стремления Иова и его жизненные приобретения позволили ему спокойно встретить смерть, принять идею о том, что Создатель забирает назад его жизнь, и, более того, предстать перед Создателем незапятнанным и необремененным заботами. Могут ли наши современники достичь такого счастья, какое было у Иова? Вы сами в состоянии сделать это? Если современные люди могут это сделать, почему же они неспособны жить счастливо, как Иов? Почему они не способны избежать страданий, которые приносит страх смерти? Перед лицом смерти некоторые люди обмачиваются, другие дрожат, теряют сознание, выплескивают свою злость на Небеса и других людей, причитают и рыдают. Это отнюдь не случайные реакции, происходящие при приближении смерти. Люди ведут себя таким постыдным образом преимущественно потому, что в глубине души они боятся смерти, потому что не имеют точного представления и понимания суверенитета Бога, Его обустройств, и тем более, они не подчиняются им, так как хотят сами все обустроить и всем управлять, контролировать свою судьбу, жизнь и смерть. Таким образом, неудивительно, что человек никак не может избавиться от страха смерти.
6.Только приняв суверенитет Создателя, человек может вернуться к Нему
Без точного представления о суверенитете Бога и Его обустройствах, без прожитого опыта в данной сфере, знания человека о судьбе и смерти обязательно будут непоследовательными. Люди не могут ясно представить, что все находится в руках Бога, не осознают, что Бог контролирует и обладает суверенитетом над ними, не признают того факта, что человек не может избавиться или избежать данного суверенитета; поэтому перед лицом смерти нет конца их последним словам, беспокойствам и сожалениям. Они отягощены своим необъятным багажом, сопротивлением, замешательством, и все это порождает страх смерти. Рождение каждого человека в этом мире является необходимым, а смерть его – неизбежна, и никто не в силах изменить этот ход событий. Если человек желает безболезненно уйти из этого мира, если он хочет встретить последний ключевой момент жизни без неохоты или беспокойства, единственный способ сделать это – не предаваться сожалениям. А единственный способ покинуть мир без сожалений – это знать суверенитет Создателя, знать Его власть и подчиниться им. Только так человек может держаться в стороне от человеческих раздоров, зла и рабства сатаны; только так человек может прожить свою жизнь как Иов, ведомый и благословенный Создателем, прожить свободную жизнь, полную смысла и значимости, честную и открытую. Только так человек сможет подчиниться, как Иов, испытаниям и лишениям со стороны Создателя, подчиниться руководству и обустройствам Создателя; только так человек сможет поклоняться Создателю всю свою жизнь и заслужить Его одобрение, как Иов, услышать Его голоc и увидеть Его явление. Только так человек сможет жить и умереть счастливо, как Иов, без боли, тревог и сожалений. Только так человек сможет жить в свете, как Иов, пройти каждый из ключевых моментов жизни в свете, спокойно завершить свой путь в свете, успешно выполнив свою миссию – пережить, познать, изучить суверенитет Создателя в качестве созданного существа и уйти в свете, чтобы навсегда остаться рядом с Создателем, как созданное человеческое существо, одобряемое Богом.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
Продолжение следует
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
Продолжение следует
Подробнее: Знать о Восточная Молния |
О Церкви Всемогущего Бога
О Церкви Всемогущего Бога
Церковь Всемогущего Бога , Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий